На разработку Star Citizen собрали рекордные $500 миллионов
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
8 -
Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
6 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
72 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
33 -
Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
13
Краудфандинговые сборы космического симулятора-долгостроя Star Citizen от Криса Робертса и студии Cloud Imperium Games преодолели очередной знаковый рубеж.
Согласно официальному сайту проекта, на текущий момент на разработку Star Citizen было пожертвовано свыше 500 миллионов долларов, что является новым мировым рекордом по добровольному финансированию производства видеоигр. В общей сложности в космосим вложилось уже почти 4,1 миллиона человек, что на 700 тысяч больше, чем было 10 месяцев назад.
За этот же срок CIG получила от пользователей еще $100 млн, тогда как впервые такой цифры создатели смогли достичь только спустя три года после начала краудфандинговой кампании, стартовавшей в октябре 2012-го. Более подробная статистика сборов приведена ниже:
- Октябрь 2012 года - $2 млн
- Ноябрь 2012 года - $5 млн
- Июнь 2013 года - $10 млн
- Сентябрь 2013 года - $20 млн
- Ноябрь 2013 года - $30 млн
- Март 2014 года - $40 млн
- Август 2014 года - $50 млн
- Ноябрь 2014 года - $60 млн
- Январь 2015 года - $70 млн
- Апрель 2015 года - $80 млн
- Октябрь 2015 года - $90 млн
- Декабрь 2015 года - $100 млн
- Октябрь 2016 года - $125 млн
- Май 2017 года - $150 млн
- Декабрь 2017 года - $175 млн
- Ноябрь 2018 года - $200 млн
- Май 2019 года - $225 млн
- Декабрь 2019 года - $250 млн
- Март 2020 года - $275 млн
- Июнь 2020 года - $300 млн
- Ноябрь 2020 года - $325 млн
- Март 2021 года - $350 млн
- Июнь 2021 года - $375 млн
- Ноябрь 2021 года - $400 млн
- Сентябрь 2022 года - $500 млн
Все пожертвовавшие на разработку Star Citizen деньги пользователи получают доступ к альфа-версии космического симулятора, которая обновляется новыми функциями.
В январе стало известно, что Star Citizen и ее самостоятельная сюжетная кампания под названием Squadron 42 все еще находятся "в нескольких годах" от запуска. Согласно словам операционного директора студии Карла Джонса, на завершение производства может уйти еще как минимум один или два года, но релиз состоится только тогда, когда игры будут полностью готовы.
Также разработчики уже планируют сиквелы Squadron 42.
Читайте также: Microsoft добавила в последнем обновлении для Xbox возможность запуска игр в автономном режиме.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
В нескольких световых годах
А зачем им выпускать, если лохи доятся, лавеха мутится.
@TorAdinWodo все 500 тысяч в сейфах держат
Тут надо учитывать, что помимо "пожертвований" (читай, получение доступа в игру), компания так же зарабатывает продавая всю начинку в игре дополнительно за реальные деньги: корабли, валюту, оборудование. Помимо этого, компания выпускает огромное количаство "мерча": футболки, кружки, кепки, полотенца и т.д.
Ну и "вишенка на торте": независимый гейм-дизайнер, ознакомившийся с игрой, сразу сказал, что имеющиеся технологии разработки таковы, что игра никогда не реализует все обещания разработчиков, т.е., никогда не получит релиза. Сразу после этого сообщения, его учётную запись удалили, вернув ему деньги.
А причём тут антимонопольная служба?
Кроме смеха и фейспалма уже никаких эмоций по поводу этой поделки нет.
Ещё через 10 лет они собирут 1млрд$ и тогда прикроют лавочку и свернут игру. Она не выйдет никогда. Статья 159 укрф.
До 2032г интересно успеют собрать 1млд? юбилей будет.
Подарю диск с этой игрой сыну на совершеннолетие, как раз релизнется. А в этом году на пятилетие машинку на пульте управления
О, уровень хейло инфинит достигнут. Надеюсь качество будет такое же
@Cyril Ахаха да точно,овер загруженый мозг под вечер....да все они там "хомосексуалы" одинаково нагибают простых пользователей.
Но выглядит как говно
Кто все эти придурки?))
@Elnyrkryt98 Всё еще умнее, чем вкладывать бабки нищих трёхсотдолларовых холопов в федрезерв США)))
А потом орать ЗАЩООО по телевизору, пхахах))
Как только ни копейки за месяц не получат, так тут же и выпустят игру.
Ну вот кстати классика уже - новость про SC -> в коментах выставка остроумия за 300.
Чужие деньги спать не дают. Ну делают еще игру, действительно выработался консенсус у компании и клиентов - предлагают новые фичи - люди: да, давайте. Компания: тогда платите и ждите, вот вам текущее состояние, можете поразвлекаться. Все довольны. Ситуация стабильная. А выставки остроумия привлекает дополнительные просмотры и продажи.
Года три назад купил кораблик, гулял по нему, летал, получал удовольствие. Графон и ощущения на тот момент были нексгеновскими, денег было не жалко. Больше покупать не планирую, есть куда потратить.
Еще одна мысль - им чтобы доделать и выпустить надо всю работу с комьюнити и продажу обещаний свернуть и условно закрыться в офисе на 2 года, чтоб никто их не видел и не слышал. И доделывать, полировать, что есть.
Сделает ли так Крис? Ну скорее нет. А жаль.