


Игра года: ELDEN RING от FromSoftware получила главный приз на Japan Game Awards 2022 — все победители
- Комментарии
- Форум
-
Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
10 -
После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
19 -
Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
11 -
Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
2 -
Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
20
В рамках выставки Tokyo Game Show 2022 состоялась церемония Japan Game Awards 2022, на которой были названы лучшие игры из числа выпущенных на японском рынке в период с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года. Главная награда ушла ELDEN RING, а руководитель FromSoftware Хидетака Миядзаки был отмечен Министерством экономики, торговли и промышленности Японии за вклад в развитие игровой индустрии страны.
- Главный приз (Игра года):
- ELDEN RING
- Приз за выдающееся качество:
- Resident Evil Village
- Sky: Children of the Light
- Tales of Arise
- Lost Judgment
- Final Fantasy XIV: Endwalker
- Pokemon Legends: Arceus
- Horizon Forbidden West
- Elden Ring
- Ghostwire: Tokyo
- Kirby and the Forgotten Land
- Приз от Министерства экономики, торговли и промышленности Японии:
- Хидетака Миядзаки (FromSoftware)
- Приз за самые большие продажи среди японских игр в мире:
- Pokemon Brilliant Diamond and Shining Pearl
- Приз за самые большие продажи среди западных игр в Японии:
- Call of Duty: Vanguard
- Приз от геймдизайнеров:
- Inscryption (почетные упоминания — 7 Days to End With You, Needy Streamer Overload)
Списки игр, достойных призов за выдающееся качество на Japan Game Awards, формируются пользователями и специальным жюри. Исключения составляют награды за геймдизайн — их выдает пул японских разработчиков с создателем Super Smash Bros. Масахиро Сакураем в качестве председателя. В жюри также входят Ёко Таро (NieR), Хидеки Камия (Bayonetta), Сю Такуми (Ace Attorney) и другие известные разработчики Японии.
Читайте также: Выходит летом 2023 года только на PlayStation 5: Square Enix показала ключевых персонажей Final Fantasy XVI на новом арте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
@Lockkey Миядзаки уже опозорился, сказав, что везде где его имя это признак качества. И потом вышел Dark Souls 3.
Так Дракманн-гений, а Миядзаки стал слишком много "принимать"! Бывший, потому что фромы подтвердили что шаблон ЭР станет ОТПРАВНОЙ ТОЧКОЙ к их след.играм! Бывший, потому что этот "гений" умудрился после баланса секиро, создать вот это! Бывший, потому что я просто з..бался проходить этот шедевр! Единственное что порадовало в последней четверти игры - это Маления! Бывший, потому что пиар с с Мартином был лишь для привлечения аудитории, он просто перекинул игру престолов на игру!
Я поиграю в секиро 2 и бладик 2, но мое восхищение от его игр уже не будет прежним.
Открою тебе секрет - Миядзаки в начале 2010х вернул меня к играм и я чувствую что он у меня это желание и отберет
Проходил ЕР за мага, где то уже на подступе к столице стало мега скучно зачищать всё одно и тоже. Вкачался на птичке до 170, добрал оставшиеся предметы для билда и просто пошёл на зачистку боссов, и с этого момента часов за 5 прошёл игру.
Битвы с основными боссами мне понравились, а вот всё остальное, катакомбы, опенворлд с одинаковыми мобами и лутом действительно нагоняют тоску. Организовали бы хотябы квесты нормально чтобы можно было отслеживать и понимать куда и зачем идти, хотябы на уровне морровинда, может поинтересней было бы.
@SkyerIst
Что то по Silent Hill
...Ну или ремастеры MGS что выйдут на актуальных консолях и ПК. Последнее вполне себе масштаб TGS, а Silent Hill, при условии что вообще существуе, будет на Game Awards.
Самый плять прикол в том что-
Ты нашел секрет - Например Мога! Я выполнил для этого абсолютно наркоманский квест, вроде радуешься что наконец-то нашел этот витающий в облаках кусок территории!!! А потом узнаешь что мог попасть туда тупо телепортом со снежной локи!
Или прошел квест на Рикарда, а туда есть опять же тупо телепорт! Эта игра просто на..ывает как хочет!
Заслуженное ГОТИ! Это просто бомба, особенно для тех у кого это был первый соулс. Те кто проходил все прошлые части и недоволен, вы уже насытились этой концепцией, если нужен глоток свежего воздуха идите поиграйте в другие жанры.
История прям как у меня с Дракманном. Именно его игра вернула меня в мир игр. Ни разу он меня ещё не разочаровал. Даже если разочарует, то я всё равно буду и дальше им восхищаться и буду ждать следующий его проект. Только если он насрёт на меня 10 раз, тогда я подумаю, а не пора ли завязывать им восхищаться.
Ну это же первый блин комом, его первая игра в открытом мире. Ладно там Гориллы как-то умудрились первый опенворлд сделать с первого раза довольно успешной игрой, хотя многие говорят, что говно этот опенворлд, хотя мне игра зашла на ура. Думаю, что будет проведена работа над ошибками и сделают квесты более интересными и врагов поразнообразнее. Санта Монике вон тоже прилетело за одинаковых великанов в Бате2018, но это не сделало игру плохой и она стала заслуженной ГОТИ. Надеюсь они исправятся в Бате2022 и не придётся убивать одинаковых великанов одинаковой анимацией 10 раз подряд.
Тут ещё проблема их в том, что игра огромная и если она затянула, то будешь сидеть по 7-10 часов играть и пройдёшь её за 2-3 недели, а потом уставший такой вываливаешься из кресла с мыслью, что игра говно. На самом деле это обычное присыщение, когда ты играл в одну и туже игру и под конец она тебе уже начала надоедать и ты готов пробежать её по-быстрому, а потом с недовольным видом бежишь рассказывать всем, что игра говно и Миядзаки полупокер в полукедах.
С чего бы я насытился жанром? Секиро было классное! Баланс, самые лучшие боссы в серии, хоть я и не любитель японского сеттинга! Эр -это большой шаг назад.
Жду Пиноккио!
Играл по 2-3 часа...проблема не в этом, а в том что нужно было заканчивать на Лендейле и это без учета всех остальных минусов игры
Ну опять же...что есть у Дракманна? Потрясающий графон, анимации, диалоги, потрясающая стрельба/расчлененка, продуманная карта с секретиками и душераздирающий сюжет!
Что есть в ЭР? Да он даже саундтрек умудрился в ЭР пролюбить
База то может и расширилась,но если кто из этой новой базы решит играть в третий дарк думая,что там и прахи и места для фарма то они будут крепко сосаит.Все игру расписали,к сундуку не подойдешь,с неписем не поговоришь,пипец просто.
Я прям не знаю, хоть сейчас запускай ЭР и проверяй всё ли так, как ты говоришь. Просто я сейчас играю в другие игры и начинать столь огромную игру не хочу.
Ну тогда на этом мои полномочия всё.
Это мое мнение, тебе необязательно мне верить) вон мой первый пост уже заминусили))) но сомневаюсь что эти люди прошли игру как ее прошел я)
@Lockkey
Ок, но давай возьмем других японцев - Capcom с Догмой. Тоже хардкорная РПГ в открытом мире, и там мир сделан вручную, он нормальных размеров (не огромный, но и не маленький), более-менее прилично оживлен, даже расписание у жителей и врагов есть, замки, форты, пещеры, леса и пр отличаются друг от друга. И это 2012 год. Миядзаки до этого уровня как до Китая раком.
Над какими? 96 балов на Мете, отличные продажи и фанатье нападет на каждого, кто плохо об Элдене высказывается. Не, Миядзаки скорее всего уже думает над тем как сильно увеличить
копипастумасштабы сиквела, а не над ошибками.Залуженно, на данный момент 104 часа прохождения, 100% зачистка пяти локаций (если верить интерактивной карте) и пока не надоело. Я вполне согласен с предыдущими ораторами по большинству пунктов, но несмотря на это игра не надоедает если не задротить в неё каждый день. Пока её прохожу прошёл попутно ещё четыре игры и безумно рад что у меня есть ещё что пройти в Элдене. Единственное что реально бесит это подача сюжета почти полностью перекочевавшая из Дарков....
До зимней локи дошел?
@KruSpe как раз сейчас до неё только дошёл