


Русские субтитры, орел-компаньон и улучшенный стелс: Что известно об Assassin's Creed Мираж
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
2 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
18 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
25
В рамках презентации Ubisoft Forward вчера был представлен первый трейлер Assassin's Creed: Mirage.
Новая игра серии развернется в Багдаде за двадцать лет до событий Assassin's Creed: Valhalla и расскажет о прошлом Басима. По замыслу разработчиков из Ubisoft Bordeaux, проект покажет современный подход к оригинальному геймплею ранних игр и сфокусируется на классических столпах франшизы, таких как стелс, паркур и убийства.
Дебютный трейлер не содержал геймплея, продемонстрировав превращение Басима из простого уличного вора в мастера-ассасина под руководством Рошаны, персидского убийцы из древнего ордена Незримых, которую играет лауреат премии "Эмми" Шохре Агдашлу.
На проведенном брифинге для прессы Ubisoft Bordeaux раскрыла ряд дополнительных деталей. Как и первые части серии, Assassin's Creed: Mirage будет происходить в городском сеттинге. Багдад предложит четыре разных района, однако игроки смогут выбираться и за его пределы, посещая крепость Аламут, выступающую штабом Незримых.
По словам разработчиков, мир игры разрабатывается с учетом как паркурных маршрутов, так и скрытности, поэтому будет много ходов на крыши и укрытий, а новая, более детализированная система обнаружения сделает стелс-встречи более информативными. Ubisoft также говорит, что в игру вернутся некоторые классические приемы паркура, включая Corner Swing, а темп свободного бега будет быстрее, чем в прошлых частях.
Возвращение к классическому шаблону серии также означает полный отказ от ролевой структуры последних частей. Mirage описывается как более линейная игра с упором на сюжет. В ней будут участки с линейными цепочками миссий, а также сегменты с выбором из множества доступных заданий.
Некоторые из таких квестов будут тем, что Ubisoft называет "миссиями черного ящика", которые являются основными заданиями на убийство. Подробностей о них пока нет, кроме того, что эти миссии предоставят возможность определить средства и путь к уничтожению целей.
Хотя Assassin's Creed: Mirage возвращается к корням, проект все-таки сохранит некоторые механики поздних частей и введет новые. Например, вернется орел-компаньон, использование которого будет полезно для определения скрытных маршрутов, однако появятся враги-лучники, которые смогут сбивать птицу в воздухе. Басим также получит доступ к способности Assassin's Focus, которая будет замедлять время и позволит совершать несколько убийств одновременно.
В сражениях Басим сможет использовать не только холодное оружие, но и другой арсенал, включая дротики, ловушки и мины. Также можно будет обрушивать на врагов строительные леса и совершать другие подобные контекстные убийства.
Assssin's Creed: Mirage поступит в продажу в 2023 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC. Планируется три издания: стандартное за $50, расширенное за $60 с дополнительным контентом и коллекционное за $150 с 32-сантиметровой статуэткой Басима, копией его броши, картой, артбуком, саундтреком и стилбуком.
У игры уже появились страницы в Microsoft Store и Epic Games Store, подтвердившие официальное русскоязычное название - Assassin's Creed: Мираж. Кроме того, cогласно информации из собственного цифрового магазина Ubisoft, проект выйдет с русским переводом интерфейса и субтитров.
Читайте также: Trackmania анонсирована для консолей - выйдет на двух поколениях PlayStation и Xbox с поддержкой кроссплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
@Malevolent
Так вопрос не только в деньгах. Основная часть русскоговорящей аудитории находится на территории страны в которой Ubisoft свои игры более не продаёт, ни в Steam, ни в Uplay, ни в EGS. Да и нынче русский = враг всего мира.
Хех, а самую главную новость не отметили - похоже что в Мираже Юбики завезли лохотрон с оплатой реальными деньгами (или, что вполне вероятно - связанный с криптовалютой и NFT) - в результате чего рейтинговые регуляторы навесили на игру клеймо "Adult Only", которое запрещает продажу физических изданий в точках сбыта без соответствующих ограничений, а также вполне может исключить продажу игры на консолях, если платформодержатели откажут в регистрации.
И нет, это не ошибка в описании, и на данный момент опровержений указанному рейтингу нет - а во время презентации у игры действительно был показан рейтинг АО. Замазать патчем и опрокинуть рейтинг до М Юбики до релиза конечно вполне могут - но такого прецедента в индустрии для ААА-игры не было со времён GTA:SA и историей с Hot Coffee.
Кто-нибудь подскажет как сменить регион Uplay на Турцию и как пополнять ?
Мой дискорд
My Ni**a#4776
Посмотрим че получится, так то рпг-опенворлд дрочильни от юбисофт как бы дико калят... А тут может нормальная игра выйдет.
@Slud32 первая на консолях была с полной локализацией, но онли пс3.
Оу, был не прав, я всегда думал, что Синдикат был без локализации, т.к релиз выдался на время когда резко все прекратили озвучивать для РФ свои релизы.
@AlexFomi зная "прямые" руки их студий, я бы не надеялся на скорй прорыв, Unity хороший пример.