


Русские субтитры, орел-компаньон и улучшенный стелс: Что известно об Assassin's Creed Мираж
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
39 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
15 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
36 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
26 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
23
В рамках презентации Ubisoft Forward вчера был представлен первый трейлер Assassin's Creed: Mirage.
Новая игра серии развернется в Багдаде за двадцать лет до событий Assassin's Creed: Valhalla и расскажет о прошлом Басима. По замыслу разработчиков из Ubisoft Bordeaux, проект покажет современный подход к оригинальному геймплею ранних игр и сфокусируется на классических столпах франшизы, таких как стелс, паркур и убийства.
Дебютный трейлер не содержал геймплея, продемонстрировав превращение Басима из простого уличного вора в мастера-ассасина под руководством Рошаны, персидского убийцы из древнего ордена Незримых, которую играет лауреат премии "Эмми" Шохре Агдашлу.
На проведенном брифинге для прессы Ubisoft Bordeaux раскрыла ряд дополнительных деталей. Как и первые части серии, Assassin's Creed: Mirage будет происходить в городском сеттинге. Багдад предложит четыре разных района, однако игроки смогут выбираться и за его пределы, посещая крепость Аламут, выступающую штабом Незримых.
По словам разработчиков, мир игры разрабатывается с учетом как паркурных маршрутов, так и скрытности, поэтому будет много ходов на крыши и укрытий, а новая, более детализированная система обнаружения сделает стелс-встречи более информативными. Ubisoft также говорит, что в игру вернутся некоторые классические приемы паркура, включая Corner Swing, а темп свободного бега будет быстрее, чем в прошлых частях.
Возвращение к классическому шаблону серии также означает полный отказ от ролевой структуры последних частей. Mirage описывается как более линейная игра с упором на сюжет. В ней будут участки с линейными цепочками миссий, а также сегменты с выбором из множества доступных заданий.
Некоторые из таких квестов будут тем, что Ubisoft называет "миссиями черного ящика", которые являются основными заданиями на убийство. Подробностей о них пока нет, кроме того, что эти миссии предоставят возможность определить средства и путь к уничтожению целей.
Хотя Assassin's Creed: Mirage возвращается к корням, проект все-таки сохранит некоторые механики поздних частей и введет новые. Например, вернется орел-компаньон, использование которого будет полезно для определения скрытных маршрутов, однако появятся враги-лучники, которые смогут сбивать птицу в воздухе. Басим также получит доступ к способности Assassin's Focus, которая будет замедлять время и позволит совершать несколько убийств одновременно.
В сражениях Басим сможет использовать не только холодное оружие, но и другой арсенал, включая дротики, ловушки и мины. Также можно будет обрушивать на врагов строительные леса и совершать другие подобные контекстные убийства.
Assssin's Creed: Mirage поступит в продажу в 2023 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC. Планируется три издания: стандартное за $50, расширенное за $60 с дополнительным контентом и коллекционное за $150 с 32-сантиметровой статуэткой Басима, копией его броши, картой, артбуком, саундтреком и стилбуком.
У игры уже появились страницы в Microsoft Store и Epic Games Store, подтвердившие официальное русскоязычное название - Assassin's Creed: Мираж. Кроме того, cогласно информации из собственного цифрового магазина Ubisoft, проект выйдет с русским переводом интерфейса и субтитров.
Читайте также: Trackmania анонсирована для консолей - выйдет на двух поколениях PlayStation и Xbox с поддержкой кроссплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
@Malevolent
Так вопрос не только в деньгах. Основная часть русскоговорящей аудитории находится на территории страны в которой Ubisoft свои игры более не продаёт, ни в Steam, ни в Uplay, ни в EGS. Да и нынче русский = враг всего мира.
Хех, а самую главную новость не отметили - похоже что в Мираже Юбики завезли лохотрон с оплатой реальными деньгами (или, что вполне вероятно - связанный с криптовалютой и NFT) - в результате чего рейтинговые регуляторы навесили на игру клеймо "Adult Only", которое запрещает продажу физических изданий в точках сбыта без соответствующих ограничений, а также вполне может исключить продажу игры на консолях, если платформодержатели откажут в регистрации.
И нет, это не ошибка в описании, и на данный момент опровержений указанному рейтингу нет - а во время презентации у игры действительно был показан рейтинг АО. Замазать патчем и опрокинуть рейтинг до М Юбики до релиза конечно вполне могут - но такого прецедента в индустрии для ААА-игры не было со времён GTA:SA и историей с Hot Coffee.
Кто-нибудь подскажет как сменить регион Uplay на Турцию и как пополнять ?
Мой дискорд
My Ni**a#4776
Посмотрим че получится, так то рпг-опенворлд дрочильни от юбисофт как бы дико калят... А тут может нормальная игра выйдет.
@Slud32 первая на консолях была с полной локализацией, но онли пс3.
Оу, был не прав, я всегда думал, что Синдикат был без локализации, т.к релиз выдался на время когда резко все прекратили озвучивать для РФ свои релизы.
@AlexFomi зная "прямые" руки их студий, я бы не надеялся на скорй прорыв, Unity хороший пример.