Microsoft: Влияние Call of Duty на рынок очень сильно преувеличено, многие владельцы консолей не интересуются серией
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
Call of Duty — популярная серия с большой аудиторией, но Sony сильно преувеличивает её влияние на рынок в глазах антимонопольных регуляторов, заявила Microsoft в письме Управлению по конкуренции и рынкам Великобритании.
Согласно статистике, представленной командой Xbox, многие пользователи консолей никогда не играли в Call of Duty и не интересуются серией. Она не является единственным драйвером продаж консолей.
"Наши данные показывают, что из числа привлеченных на Xbox за 2016-2022 годы пользователей []% никогда не играли в Call of Duty и не покупали никакой контент, связанный с этой серией.
И только для []% игроков Call of Duty была первой игрой на их новой консоли Xbox.
Эти цифры не сочетаются с идеей о том, что от одной Call of Duty зависит распространение консолей", - говорится в сообщении. Цифры в документе для публичного доступа были скрыты.
Microsoft также заявила, что аудитория Call of Duty не является уникальной с точки зрения вовлеченности и уровня трат на консолях.
“Поклонники Call of Duty не являются ни ”особенными", ни "уникальными" с точки зрения их расходов или вовлеченности по сравнению с геймерами, которые предпочитают другие популярные франшизы", - говорится в заявлении Microsoft.
Приводятся в документе и другие аргументы. Так, Microsoft обращает внимание британских регуляторов на тот факт, что из числа 20 самых продаваемых игр в Великобритании за 2021 год только две были выпущены Activision Blizzard, а остальные — другими издателями, не имеющими никакого отношения к Call of Duty.
По опросам и наградам от пользователей и СМИ игры серии Call of Duty тоже никогда не лидируют.
- Пользователи PlayStation никогда не называют Call of Duty лучшими играми года в официальных опросах от Sony;
- Игры серии Call of Duty никогда не доминируют по оценкам на Metacritic;
- Call of Duty никогда не лидируют по количеству наград в СМИ;
- Call of Duty никогда не лидирует по обсуждениям в социальных сетях. В рейтинге самых обсуждаемых игр 2021 года в Twitter серия отсутствует как факт.
Microsoft признает, что Call of Duty — очень популярная линейка шутеров, любимая миллионами людей в мире, но она не согласна с тем, что это уникальный продукт, от которого зависит судьба платформодержателей и тем более рынка.
Читайте также: Sony: Если Microsoft купит Activision, многие захотят уйти с PlayStation на Xbox — от судьбы Call of Duty зависит будущее рынка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Фил ну хорош
Филлимон,ты зачем меня посчитал?
Если всё так, то нафига Фил покупает АктиБлиз? Ах, да, вспомнил, ради мобильных игр и это конечно не из-за того, что Колда за неделю делает миллиард . Ну и балаболище же он.
Филя никак не успакоится, принижая достоинства колды, но она делает главное, приносит просто горы денег.
Но Майки же на этой неделе делали заявления что Call of Duty слишком крупная и приносит много прибыли на PlayStation, чтобы не выпускать её на консоли, а тут уже "незначальная франшизая уровня игр Bethesda". Вы там определитесь уже
Продажи в 25+ миллионов копий каждой части это немного? Что он несет?
Дайте плез статистику продаж и популярности CoD до Бобби Котика и когда он пришел,кто-нить.
"Колда никому не упёрлась, но 70 лярдов на неё всё равно угрохаем."
А где написано что "немного"?
В этом контексте обсуждается сам факт того, что Сони не скопытиться сразу же после потери колды, несмотря на слова Райана, который как раз и преувеличивает важность колды.
@romeozero Котик гендир activision с 91 года, колду запустили в 2003
Ну если Райана послушать, то индустрии вообще нужно прекращать делать игры, потому что она держится только на колде)
Калда хорошо бустанет геймпасс, если будет там появляться сразу же в день релиза. Этого собственно Сони и боится, а не того, что серия перестанет выходить на плэйстейшон. Поэтому Фил и говорит, что ему нет смысла ограничивать владельцев PS наличием новых частей кала, ибо по факту он получит буст подписчиков в геймпассе и заодно совершит побор по 70 баксов/евро с сонибоев. Ну тех, что останутся на своём и не захотят переметнуться в геймпасс ради "халявной" калды.
раньше спенсора называли крутым а типерь прикрыл доступ покупать игры через Турцию, также все игры позволил перенести на следующий год, делает заявление что у sony игры намного качественнее чем у xbox тем самым унижает платформу xbox, и это всё ради одобрения регуляторов по монополии, он превратился в нытика который переобувается со своим мнением слишком часто
До прихода Котика - 0 копий. После прихода Котика - 100%
Только по взмаху волшебной палочки потом она превратиться в говно. Поправь меня, потому что я не помню ни одной покупки, которую мелкософт не испохабил присоединением в свою
клоакусемью.@Krelian Ясно, я думал он после 2006 пришел только на ген-директора и занялся конкретно CoD.
Не, в 2008 он стал главой объединенной конторы АктиБлиззард.
@Beren тут речь о влиянии на рынок и как следствие прибль получаемая от продаж и внутрених микротранзакциях. Филька в этом плане очевидно юлит, как и то что