Завязка и прохождение первого босса в 16-минутном геймплейном видео Steelrising
-
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
2 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
14 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
10 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
60 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50
Журналисты с канала IGN представили прохождение первых 16 минут ролевой игры Steelrising (наш обзор). Видео знакомит зрителей с сюжетной завязкой и демонстрирует первые шаги героини в мире автоматонов. Заканчивается ролик схваткой с мини-боссом.
Действие Steelrising разворачивается в Париже 1789 года. Город пылает и утопает в крови, терзаемый безумным королем Людовиком XVI и несметным множеством его безжалостных автоматонов. Решить судьбу Французской революции предстоит механической защитнице королевы Эгиде, шедевру инженерного гения Эжена де Вокансона.
Steelrising доступна с сегодняшнего дня на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Разработчики Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin представили трейлер дополнения Wanderer of the Rift — оно выйдет в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Я не понимаю концепции "соуллс-лайк". Вместо того, чтобы делать уникальные игры не шибко умные разработчики чуть ли не тотально копируют Соулсы, включая души, костры и все такое. В чем смысл? Ну ладно там сделаете сложных соперников и менеджмент стамины (хотя, причем тут Соулсы, если это не новое что-то) - так зачем все остальное так же доводить до Соулс-подобия?
Разве нормальных людей не заставляет блевать такая бесталанная копирка всего и вся? Я наоборот соскучился по нормальным большим и глубоким РПГ аля Готика, ТЕС, Ведьмак итп. Нафиг мне ленивые халтурные поделки, где отсутствие сюжета, полноценного мира и прочего-прочего объясняется сакральным "ну это же Соулс-лайк!". Не, это бездарности-лайк. Даже разрабы Соулсов сделали Элден Ринг. А их подражатели все еще не могут из этого убогого лягушатника вырасти.
@Pelmen Никто не понимает. Это просто модный ярлык, который вешают на все, что "хоть как-то копирует \ подражает" "соулсам", как в свое время клепали "диаблоиды".
Это умные разработчики, на самом-то деле. Потому что "соулс" можно сделать за копейки, по меркам индустрии, экономя на сюжете, роликах, уровнях, тестерах, геймплее (дисбаланс сложности? фича!), а выглядеть будет как что-то модное, трендовое, как "игра для элиты". Короче, обратная сторона "блокбастеров" и "опен-ворлдов".
"Соулсборны" -- это все же чисто "авторские" вещи, работают лишь в руках "фромов" и Миядзаки. Есть пара любопытных подражателей, но они все равно остаются "подражателями".
@Pelmen игр становится больше, появляются поджанры для ниши тех, кому оно зашло. Но в данном случае это не совсем Соулс лайк, разработчики скрестили ее с метроидванией. Ну и как было обозначено в обзоре здесь нет глубокого лора. Все объясняется в игре по сюжету и побочкам. А также сложность можно выставить нулевую, когда все удары по тебе не будут наносить урон. Такого упрощения ещё нигде не видел.
https://gamemag.ru/news/170333/the-last-oricru-gamescom-2022
Игру делают пять лет, там проработка будет существенная. Вот только техническое исполнение подкачало.
@SkaarjD не, Диаблоид - игра-жанр, потому другие игры подобного жанра априори будут обозначаться, как Даблоид. Некая параллель с Метроидваниями.
А Соулсы не являются каким-то жанром. Это просто совокупность элементов, которые стали популярны именно в таком виде. Ну как БОТВа та же - она не является игрой уникального жанра, но сделана уникально сама по себе.
Потому делать клоны БОТВы и Соулсов - это импотенция. Делать диаблоиды и метроидвании - это нормально. В первом случае ты тупо клонируешь всю игру концептуально, а во втором - просто делаешь игру в жанре прородителей. В первом случае ты делаешь все тупо под копирку (ну как те же души с противников, система лора итп), во втором - можешь делать все по-своему, просто в рамках жанра. В этом и проблема. Что ни соулс-лайк, то обязательно прям все элементы скопированы (ну потому и соулс-лайк, конечно) - это выглядит дичью. Зачем даже те же души со врагов копировать и системы костров? Что в них такого прям обязательного? Ну нравится типа огромной массе "сложная до дрочева боевка с монстрами" - ну так делайте свою игру вокруг этого. Но нет - надо тупо сплагиатить все до последнего.
Хватит уже ныть, скоро и таких игр не будет!
Три часа сегодня поиграл, игра хорошая, это не соулслайк, это РПГ с механиками из соулсов. Оптимизация говно, на series X нормально играется только в режиме производительности, выглядит при этом не очень. В режиме качество выглядит неплохо но лагает дико.
@Pelmen
Игру можно настроить так, чтобы ты нагибал, а не тебя.
Сюжет и побочки, графика, боёвка - типичная игра от Spiders.
Не говно, но и не шедевр.
И не смогли сделать Шит-дэвер перед красивой смертью
В принципе, на безрыбье и рак рыба, играть можно, лично мне зашел такой сеттинг, оптимизация сносная, но местами играть не комфортно, но только местами. Выглядит и ощущается бюджетненько и топорно. Атмосфера колоритная.Игроки, у которых всегда пропадал интерес к подобным играм из-за сложности, можете смело запускать, игра проще в освоении и нет в ней той зубодробилки как в dark souls) Графика где-то пойдёт, а где-то перед нами открывается игра 10-ти летней давности, пример как не должна выглядеть брусчатка
Купил в стиме, побегал, в игре вроде как 7 босов основных, 4 уже одолел. Сеттинг прикольный, гг прикольный, механика с перегревом интересная, оружия стильно сделаны, каждое как-то внедряется в руки гг и раскладывается соответствующе. Броня так себе, с виду все как тряпки, а статки по броне разные типо. Сложность - по меркам соулс, очень легкая, особенно за класс алхимика и с пистолетом-заморозкой - какая-то дисбаланс убер вешь, просто морозишь всех, а потом с пары силовых ударов выносишь, особенно если у тебя двойной меч из начала игры, у которого спешл-атака, это град ударов в танце. Считаю им надо сделать, чтобы лед не морозил с концами (станил), а просто замедлял движения, иначе имба, изи-вин. Сюжет странный как по мне, пытался вникнуть сначала, а потом зае888ло, постоянно какие-то месье, монсиньйоры, все много базарят, порой непонятно о чем и все что-то надо, там помочь, туда сходить и т.д. и т.п., так чисто за основной линией слежу. Фишку с гробами, челиками и босами обыграли тупо и уныло, думал будет пожоще, типо людей бы этих в босов бы "итегрировали", было бы круто, а так какой-то дет.сад стайл. Оптимизация да - гавно. На моей печке i5-12600kf/3080oc/32gb/nvme-ssd на 3к монике 34'' на ультра, но без ультра текстур (там жрет до 14 гигов видеопамяти и не дает поставить) с ray-трейсинг ситуация с фепесом стремная, прыгает от 35-40 до 100 фпс, играть некомфортно. На высоком пресете ОК, но вырубаются лучи, половинная постобработка, частицы и еще всякие по мелочи штуки, типо травы объемной и тд. В общем выставил ультра, только вырубил лучи и включил DLSS на баланс, ниже 65-70 не падает, в принципе комфортно. Но в целом да, графон уровня 2017 года, а жрет ресурсов песец. Может потом когда-нить допилят.
Короче как и ожидалось игра средняя, пройти на раз норм, отвращения не вызывает, за 1100 рублей самое-то на безрыбье.