3D-принтеры и древо модернизации: Глен Скофилд рассказал о прокачке оружия в The Callisto Protocol
20 Комментарии: 11

3D-принтеры и древо модернизации: Глен Скофилд рассказал о прокачке оружия в The Callisto Protocol

Дата: 27.08.2022 17:36
7 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    16 26.04.2024 17:53 от Sanchez
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    21 26.04.2024 17:53 от kro44i
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    59 26.04.2024 17:44 от rudeguy5
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    10 26.04.2024 17:41 от Fellbeast
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    8 26.04.2024 17:18 от razore3rus

Геймдиректор The Callisto Protocol Глен Скофилд раскрыл в интервью IGN на выставке Gamescom 2022 подробности о системе кастомизации оружия в предстоящем сурвайвл-хорроре и о том, как эта система будет влиять на сражения.

Каждое оружие в The Callisto Protocol будет обладать собственным древом модернизации, и игроки смогут улучшать его, используя расположенные по локациям установки с принтерами для 3D-печати, выполняющие роль верстаков.

Древо модернизации предложит варианты улучшения, которые позволят оружию меняться со временем. Например, вместо линейного повышения урона игроки смогут сделать оружие более узконаправленным в зависимости от выбираемых апгрейдов.

При этом открыть все древо улучшений за одно прохождение не получиться, в чем, по словам Скофилда, и заключается реиграбельность The Callisto Protocol. Оружие также будет равномерно сбалансировано между ближним и дальним боем, что даст игрокам больше вариантов в их боевых предпочтениях.

Наконец, Скофилд отметил, что, поскольку до выхода игры осталось несколько месяцев, основная работа студии над проектом сейчас связана с устранением ошибок

Релиз The Callisto Protocol состоится 2 декабря.

Читайте также: Полная версия Bloodstained: Ritual of the Night стала временно бесплатной на консолях Xbox.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Gazton
Gazton 20.41 27.08.2022 17:56 удалён
3

игроки смогут улучшать его, используя расположенные по локациям установки с принтерами для 3D-печати, выполняющие роль верстаков.

Ну точно духовный приемник dead space и настоящий триквел серии.

Evgeniy
Evgeniy 183.84 27.08.2022 18:53 удалён
3

Прокачка оружия это вполне ожидаемо, меня больше интересует будет ли прокачка брони костюма или будут ли с прохождением появлятся более крутые и бронированные костюмы как например это было в ДС.

В последнем геймплейном ролике мне не понравилось 2 вещи это грубое не внимание к мелочам можно так это назвать а конкретно 1 момент когда ГГ с помощью телекинеза отправляет монстров в мясорубку а они вместо того что бы сработала анимация того как его затягивает туда упростили до того как будто он взрывается на куски и к тому же эти куски сразу же исчезают, 2 момент это монстр которому ГГ отстрелил голову и то как она позже появилась без какой либо анимации отростания будто пластрь сорвали и она там уже появилась, максимально не реалистично, это так не круто и не реалистично что печально становится heartя ожидал куда более внимание к мелочам чем я увидел в последнем ролики, очень надеюсь они исправят это уродство((((,но так же появились и прияные моменты как например появление стелса это куда больше вариантов в манёврах для убийства врагов это вносит разнообразия в геймплей.

Casey
Casey 11.1 27.08.2022 19:56 удалён
1

Поддерживаю оратора выше, могли бы сделать "перезарядку" этой "мясорубки" в виде анимации раздербанивания вражины, остаётся надеяться что просто не навели лоску ещё 

Kotomoto
Kotomoto 28.27 27.08.2022 20:05 удалён
1

Прокачка оружия это вполне ожидаемо, меня больше интересует будет ли прокачка брони костюма или будут ли с прохождением появлятся более крутые и бронированные костюмы как например это было в ДС.

В последнем геймплейном ролике мне не понравилось 2 вещи это грубое не внимание к мелочам можно так это назвать а конкретно 1 момент когда ГГ с помощью телекинеза отправляет монстров в мясорубку а они вместо того что бы сработала анимация того как его затягивает туда упростили до того как будто он взрывается на куски и к тому же эти куски сразу же исчезают, 2 момент это монстр которому ГГ отстрелил голову и то как она позже появилась без какой либо анимации отростания будто пластрь сорвали и она там уже появилась, максимально не реалистично, это так не круто и не реалистично что печально становится heartя ожидал куда более внимание к мелочам чем я увидел в последнем ролики, очень надеюсь они исправят это уродство((((,но так же появились и прияные моменты как например появление стелса это куда больше вариантов в манёврах для убийства врагов это вносит разнообразия в геймплей.

Не исправят тк кровь, мясо и анимации смерти это целая механика. А до выхода три месяца, они занимаются маркетингом и полируют мелкие баги.

Evgeniy
Evgeniy 183.84 27.08.2022 20:16 удалён
0

Прокачка оружия это вполне ожидаемо, меня больше интересует будет ли прокачка брони костюма или будут ли с прохождением появлятся более крутые и бронированные костюмы как например это было в ДС.

В последнем геймплейном ролике мне не понравилось 2 вещи это грубое не внимание к мелочам можно так это назвать а конкретно 1 момент когда ГГ с помощью телекинеза отправляет монстров в мясорубку а они вместо того что бы сработала анимация того как его затягивает туда упростили до того как будто он взрывается на куски и к тому же эти куски сразу же исчезают, 2 момент это монстр которому ГГ отстрелил голову и то как она позже появилась без какой либо анимации отростания будто пластрь сорвали и она там уже появилась, максимально не реалистично, это так не круто и не реалистично что печально становится heartя ожидал куда более внимание к мелочам чем я увидел в последнем ролики, очень надеюсь они исправят это уродство((((,но так же появились и прияные моменты как например появление стелса это куда больше вариантов в манёврах для убийства врагов это вносит разнообразия в геймплей.

Не исправят тк кровь, мясо и анимации смерти это целая механика. А до выхода три месяца, они занимаются маркетингом и полируют мелкие баги.

им же хуже, люди заметят эту недороботку и снизят свою оценку проекту.

Evgeniy
Evgeniy 183.84 27.08.2022 20:18 удалён
1

Поддерживаю оратора выше, могли бы сделать "перезарядку" этой "мясорубки" в виде анимации раздербанивания вражины, остаётся надеяться что просто не навели лоску ещё 

надеюсь на это иначе это никакой не АААА проект как заявлял Скофил на первой презентации Каллисто.

id403954329
id403954329 1.01 27.08.2022 21:52 удалён
0

Показанный геймплейный не впечатлил, от слова, совсем. 😥

Reanimator
Reanimator 9.86 27.08.2022 22:16 удалён
0

Скофилд- удивительный человек. Каждый его проект за вычетом COD WWII - попытка догнать и перегнать конкретно Синдзи Миками. Если он пытался сделать из Dead Space отполированный Resident Evil 4 в космосе, то это - чистый Evil Within.  Стрельба с перемещением вообще копия копии (сам визин это у The Last Of Us подрезал), а момент с трубой - камооооон. 
Но надеюсь на приличную игру.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 28.08.2022 14:10 удалён
0

Прокачка оружия это вполне ожидаемо, меня больше интересует будет ли прокачка брони костюма или будут ли с прохождением появлятся более крутые и бронированные костюмы как например это было в ДС.

В последнем геймплейном ролике мне не понравилось 2 вещи это грубое не внимание к мелочам можно так это назвать а конкретно 1 момент когда ГГ с помощью телекинеза отправляет монстров в мясорубку а они вместо того что бы сработала анимация того как его затягивает туда упростили до того как будто он взрывается на куски и к тому же эти куски сразу же исчезают, 2 момент это монстр которому ГГ отстрелил голову и то как она позже появилась без какой либо анимации отростания будто пластрь сорвали и она там уже появилась, максимально не реалистично, это так не круто и не реалистично что печально становится heartя ожидал куда более внимание к мелочам чем я увидел в последнем ролики, очень надеюсь они исправят это уродство((((,но так же появились и прияные моменты как например появление стелса это куда больше вариантов в манёврах для убийства врагов это вносит разнообразия в геймплей.

Не исправят тк кровь, мясо и анимации смерти это целая механика. А до выхода три месяца, они занимаются маркетингом и полируют мелкие баги.

им же хуже, люди заметят эту недороботку и снизят свою оценку проекту.

да вообще пофиг на "анимацию смерти монстра в мясорубке" главное атмосфера и интересная для изучения лока

Evgeniy
Evgeniy 183.84 28.08.2022 16:36 удалён
0

Прокачка оружия это вполне ожидаемо, меня больше интересует будет ли прокачка брони костюма или будут ли с прохождением появлятся более крутые и бронированные костюмы как например это было в ДС.

В последнем геймплейном ролике мне не понравилось 2 вещи это грубое не внимание к мелочам можно так это назвать а конкретно 1 момент когда ГГ с помощью телекинеза отправляет монстров в мясорубку а они вместо того что бы сработала анимация того как его затягивает туда упростили до того как будто он взрывается на куски и к тому же эти куски сразу же исчезают, 2 момент это монстр которому ГГ отстрелил голову и то как она позже появилась без какой либо анимации отростания будто пластрь сорвали и она там уже появилась, максимально не реалистично, это так не круто и не реалистично что печально становится heartя ожидал куда более внимание к мелочам чем я увидел в последнем ролики, очень надеюсь они исправят это уродство((((,но так же появились и прияные моменты как например появление стелса это куда больше вариантов в манёврах для убийства врагов это вносит разнообразия в геймплей.

Не исправят тк кровь, мясо и анимации смерти это целая механика. А до выхода три месяца, они занимаются маркетингом и полируют мелкие баги.

им же хуже, люди заметят эту недороботку и снизят свою оценку проекту.

да вообще пофиг на "анимацию смерти монстра в мясорубке" главное атмосфера и интересная для изучения лока

ну тебе может быть и пофиг, рад за тебя а для меня такие вещи важны, игра впринципе про жесть.

Kostya
Kostya -0.24 28.08.2022 19:06 удалён
0

Одна из немногих игр, которую я жду. Только у мужика оружие на спине проваливается через текстуру куртки когда он подкрадывается, это не очень хорошо для игры АААА-класса, какой ее позиционируют сами разработчики.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!