
Разработчик Final Fantasy XVI: У серии есть проблемы с адаптацией к современным трендам
- Комментарии
- Форум
-
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
37 -
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
13 -
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
14 -
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
14 -
Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
10
Культовая франшиза Final Fantasy плохо адаптируется к современным глобальным трендам игровой индустрии. Серия может похвастаться многолетней историей, но сегодня ей не хватает определенной динамики, что бьет по её популярности. Рынок интерактивных развлечений меняется очень быстро и сразу в нескольких направлениях, и японские разработчики за всем не поспевают. Таким мнением в беседе редакцией Inverse поделился продюсер Наоки Ёсида, занимающиеся развитием Final Fantasy XIV и разработкой Final Fantasy XVI.
"Что касается вопроса о том, как Final Fantasy адаптируется к современным трендам индустрии, лично мне кажется, что у франшизы есть проблемы. Сейчас мы находимся в том промежутке, где на нас сыпется великое множество просьб и предложений в отношении реализации различных дизайнерских решений. Сказать честно, удовлетворить всех и сразу в рамках одной игры банально невозможно. Как я вижу, единственный выход - продолжать создавать сразу несколько игр параллельно, и с каждой выкладываться на полную", - объяснил разработчик.
Ранее Ёсида уже высказывался об актуальном состоянии Final Fantasy, озвучивая критику в адрес долгих производственных циклов бренда и его изменчивой репутации.
Разработчик считает, что неудачный запуск оригинальной версии многопользовательской игры Final Fantasy XIV, а также проблемная разработка Final Fantasy XV, вызвавшей большие споры на релизе, повлияли на то, как массовой игрок сегодня воспринимает легендарную франшизу.
Читайте также: Звезда "Остаться в живых" возвращается на экраны в трейлере сериала "Последний свет".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
Если игра начинает подстраиватсья под современные тренды выходит зумерский кал. Лучшие части Final Fantasy не стремись соответствовать трендам.
Каким таким современным трендам?
И слава Богу
Сказать честно, удовлетворить всех и сразу в рамках одной игры банально невозможно.
А и не надо всех удовлетворять, для начала и в первую очередь необходимо удовлетворить фанатский сектор, который формировался долгое время с момента зарождения франшизы. Вы, своими последними манипуляциями с серией знатно потеряли приличную долю ярых поклонников финалки, включая меня самого. Плясать под дудку новой школы хорошо, но слишком пагубно. Таже серия DQ не изобретает велик и не пытается чинить то, что работает, а лишь аккуратно дополняет к этому ко всему ещё пущий лоск и блеск.
Так и знал, что в комментах будет одно нытье пенсионеров про трава зеленее
@Nexikus к сожалению желание порадовать и удалить фанатам франшизы с историей 20+ лет, редко совпадает с высокими продажами этой игры. Без адаптации под массового игрока серия загнётся, ведь продажа меньше 10 лямов уже считают провалом, вот и причина угнаться за трендами...
Так это наоборот хорошо
Тренды надо создавать, а не подстраиваться
Я думаю он имел ввиду ATB систему.
Современное поколение по-разному воспринимает пошаговую боевку, но раз он упомянул проблемы, видимо тренд щас на DMC-пободные слешеры или Souls-like игры, поэтому они и натягивают сову на глобус, пытаясь скрестить механики старых FF с подобными системами.
Мое мнение, что да, это естественно для каждый серии игр(особенно такой старой) развиваться, но менять геймплей кардинально - это хреновая идея. Наверняка отпугнет фанатов и не факт, что привлечет новых.
С идеей Йоши тут тоже согласен, что надо подобные эксперименты выносить в рамки отдельных игр(желательно вне номерной серии, её лучше оставить как есть).
Не совсем понял. У серии фф проблемы, или у разработчиков
Им надо пример с лучшего представителя жанра брать - Xenoblade. Но видимо разрабам финалок не хватает таланта делать что-то на таком же уровне
Так и знал что в комментах найдется любитель пиу-виу вжух-бабах который пытается уколоть любителей классического геймплея финалок.Играйте в слешеры и прочие сессионки.
Может в создателях фф16 проблема, и мы охренеем от этого опуса?
Для меня ФФ это прежде всего необыкновенная и шикарная история, атмосфера, хорошая графика для своего периода, впечатляющие ролики и заставки. Боевка по большему счету без разницы - пошагово норм и экшен тоже. Но здесь не сочетается реалистичная графика с пошаговым боем. Когда графика типа мультяшная, то смотриться органично и мозг как бы сам дорисовывает картину боя. А когда графика реал на анрил5 смотрится как-то нелепо.
Для меня первой финалкой была ФФ7 на Пс1, потом играл во все серии на всех платформах. ФФ7, ФФ8, ФФ9, ФФ10 - топ, остальные похуже. ФФ15 многие ругают, но мне она зашла.