
Разработчики Life Is Strange не собираются возвращаться к эпизодической модели распространения
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
18 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
10 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
66 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
28 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
9
Life is Strange: True Colors стала первой игрой в серии, выпущенной в виде полноценного релиза. Предыдущие проекты чествовали эпизодическую модель распространения, но теперь разработчики стараются от неё абстрагироваться.
В интервью Rock Paper Shotgun старший нарративный дизайнер Филип Лоуренс объяснил, что команда хотела попробовать что-то новое, и результат, достигнутый Life is Strange: True Colors, её полностью устроил.
«Я не могу представить, что мы вернёмся к эпизодической модели», — говорит Лоуренс. «Реакция игроков была крайне положительной. Мы старались сохранить эпизодическую структуру, поскольку она была привлекательна для игроков. Она является частью Life is Strange. Идею выпустить все эпизоды сразу мы долго обсуждали и вымучивали, однако в итоге, я думаю, мы сделали правильное решение».
Вышедшая в 2021 году Life is Strange: True Colors рассказывала историю девушки Алекс Чен, у которой проявилась сверхъестественная способность к эмпатии (наш обзор). Это первая часть Life is Strange после полного перехода серии от Dontnod к Deck Nine.
Читайте также: Началось тестирование Zenless Zone Zero от авторов Genshin Impact — в сети появился релизный трейлер и множество геймплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
- 13.06.2025 Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.06.2025 СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
- 13.06.2025 Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
.
Да когда перестанешь уже гонять Ваньку и найдешь бабу?
Жаль, помню ламповые времена когда в фанатском сообществе были жаркие дискуссии с различными теориями между эпизодами. Особенно во времена первой части.
Дрочер в треде, опять...