
Разработчики Life Is Strange не собираются возвращаться к эпизодической модели распространения
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
55 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
92 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
17 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
102 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
23
Life is Strange: True Colors стала первой игрой в серии, выпущенной в виде полноценного релиза. Предыдущие проекты чествовали эпизодическую модель распространения, но теперь разработчики стараются от неё абстрагироваться.
В интервью Rock Paper Shotgun старший нарративный дизайнер Филип Лоуренс объяснил, что команда хотела попробовать что-то новое, и результат, достигнутый Life is Strange: True Colors, её полностью устроил.
«Я не могу представить, что мы вернёмся к эпизодической модели», — говорит Лоуренс. «Реакция игроков была крайне положительной. Мы старались сохранить эпизодическую структуру, поскольку она была привлекательна для игроков. Она является частью Life is Strange. Идею выпустить все эпизоды сразу мы долго обсуждали и вымучивали, однако в итоге, я думаю, мы сделали правильное решение».
Вышедшая в 2021 году Life is Strange: True Colors рассказывала историю девушки Алекс Чен, у которой проявилась сверхъестественная способность к эмпатии (наш обзор). Это первая часть Life is Strange после полного перехода серии от Dontnod к Deck Nine.
Читайте также: Началось тестирование Zenless Zone Zero от авторов Genshin Impact — в сети появился релизный трейлер и множество геймплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
.
Да когда перестанешь уже гонять Ваньку и найдешь бабу?
Жаль, помню ламповые времена когда в фанатском сообществе были жаркие дискуссии с различными теориями между эпизодами. Особенно во времена первой части.
Дрочер в треде, опять...