
Разработчики Life Is Strange не собираются возвращаться к эпизодической модели распространения
- Комментарии
- Форум
-
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
7 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
22 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
9 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
24 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
16
Life is Strange: True Colors стала первой игрой в серии, выпущенной в виде полноценного релиза. Предыдущие проекты чествовали эпизодическую модель распространения, но теперь разработчики стараются от неё абстрагироваться.
В интервью Rock Paper Shotgun старший нарративный дизайнер Филип Лоуренс объяснил, что команда хотела попробовать что-то новое, и результат, достигнутый Life is Strange: True Colors, её полностью устроил.
«Я не могу представить, что мы вернёмся к эпизодической модели», — говорит Лоуренс. «Реакция игроков была крайне положительной. Мы старались сохранить эпизодическую структуру, поскольку она была привлекательна для игроков. Она является частью Life is Strange. Идею выпустить все эпизоды сразу мы долго обсуждали и вымучивали, однако в итоге, я думаю, мы сделали правильное решение».
Вышедшая в 2021 году Life is Strange: True Colors рассказывала историю девушки Алекс Чен, у которой проявилась сверхъестественная способность к эмпатии (наш обзор). Это первая часть Life is Strange после полного перехода серии от Dontnod к Deck Nine.
Читайте также: Началось тестирование Zenless Zone Zero от авторов Genshin Impact — в сети появился релизный трейлер и множество геймплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
.
Да когда перестанешь уже гонять Ваньку и найдешь бабу?
Жаль, помню ламповые времена когда в фанатском сообществе были жаркие дискуссии с различными теориями между эпизодами. Особенно во времена первой части.
Дрочер в треде, опять...