"На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира
-
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
46 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
42 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
5 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
10
В июне стало известно, что полноценного открытого мира в Final Fantasy XVI не будет — вместо этого разработчики решили разделить игровую вселенную на отдельные части. Они пришли к выводу, что с таким подходом игра все равно будет казаться масштабной, а команда сможет реализовать все свои идеи в срок.
В беседе с изданием Famitsu продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал, что если бы разработчикам пришлось делать полноценный открытый мир без загрузочных экранов между регионами, то на создание задуманной игры со всеми сюжетными эпизодами и демонстрацией глобального конфликта команде потребовалось бы не меньше 15 лет. Это нереально — особенно учитывая проблемную историю разработки Final Fantasy XV и необходимость поскорее выпускать новые номерные Final Fantasy.
"Нам нужна эпичная история о герое, который спасает мир, ведь речь идет о Final Fantasy. Нам нужны безумные сражения между саммонами, буквально разрывающими землю на части. Нам нужно выпустить игру как можно быстрее. И мы точно не можем выпускать игру по кускам. Мы руководствовались этими четырьмя принципами.
Если бы нам дали 15 лет на разработку, возможно, мы бы бросили самим себе вызов и попробовали бы создать полноценный открытый мир, учитывая все остальное. Но ситуация такова, что нельзя просить всего и сразу. Перенести задуманный нами глобальный конфликт в открытый мир было невозможно с учетом бюджета и отведенного времени на разработку", - объяснил продюсер.
Ёсида считает, что Final Fantasy XVI никак не пострадала от того, что разные части её мира соединены загрузочными экранами. Разработчики смогли реализовать захватывающую историю и интересный геймплей — они гордятся получившимся результатом.
"Планируя игру, также важно было осознавать сильные и слабые стороны нашей команды. В итоге мы пришли к выводу, что открытый мир нам не подойдет".
Final Fantasy XVI создавалась командой Creative Business Unit III, ответственной за популярную MMORPG Final Fantasy XVI. Руководство Square Enix впервые поручило ей производство одиночной номерной Final Fantasy, учитывая безупречную репутацию разработчиков и популярность четырнадцатой части среди фанатов серии.
Игра выходит летом 2023 года.
Читайте также: Nintendo купила студию Dynamo PIctures по производству CG-роликов и аниме — она превратится в Nintendo Pictures.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
Имхо, лучше несколько относительно больших, но проработанных локций с разными биомами чем открытый мир. Ну был в FF XV открытый, и что? Одна из слабейших частей игры, причём для демо Сквари выбрали единственный интересный сайд-квест.
Уж лучше так чем пустой и унылый открытый мир из 15
Хз как там структура сделана, но если как в FFXII то вообще зашибись. Главное, чтобы не кишки, аля XIII.
@LeonStrife так он и в ФФ15 на две или три, точно не помню, части был разделён. И всё-таки путешествия там были весьма ламповыми.
ХЗ,к миру в фф15 претензий вообще ноль,исследовать было очень интересно. просто ВАУ наблюдать за всей жизнью зверья повсюду.
Другое дело что и там нет открытого мира. пустыня отдельно,концовка отдельно,город отдельно.
Была тоже огромная поляна по сути.
На пс1 что т норм было с открытым миром, просто для них теперь открытый мир это беготня по огромной локации, а не карта мира. Лично мне не хватает именно карты мира со своими загадками и прочими прелестями, в девятой вообще было классно исследовать мир, а в городах и прочих локациях уже были б больише локи, как они и хотят. Но увы, последняя игра наверно с картой мира это из серии tales of что ли.
Отличное решение, если вспомнить ту же 12 и 14.
Ну и не нужен он.
А может лучше формат 8,9,10 частей? Этому жанру не нужен открытый мир. DQ XII недавно доказал, что jrpg жив и интересен многим людям. Жду FF XVII в мультяшном стиле.
@LeonStrife нормальная часть. уж с позорной 13й даже сравнивать не хочется, а еще и открытый мир. такое ощущение, что люди, которые 15ю критикуют, зачастую даже не наиграли в нее нормально. для подобных игр волне такой хорошей проработки открытый мир. хотя открытый от с небольшими допущениями
Да в жопу этот открытый мир. Сейчас вот Tales of Symphonia проходу и "открытый мир" там можно увидеть в качестве уродливой 3д карты по которой передвигается группа из одной локации в другую. И ничего, нет отсутствия чувства путешествия.
Уж лучше они сконцентрируются на повествовании в рамках прописанных относительно небольших локаций, чем будут скатываться в производственный адок как с фф15. Был там открытый мир. Сыграло ли это позитивную роль на повествовании? Нисколько. Интересно ли было его исследовать? Не особо.
Меня до сих пор коробит от того, что в фф15 часть истории запихнули в мультик, не хорошо получилось, ой не хорошо Скваря.
Ну а что касается фф 13, чтобы кто не говорил, а игра очень даже неплохая. Лично мне понравилась.
Вот это я понимаю, толковая команда, делает игру, не страдает ерундой и не пихает опенворлд лишь бы был, потому что ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ
Мое уважение
FF13 по сравнению с FF15 просто шедевр
@Karabas_Vasily да, 13ка вполне себе годная игра. Боевка слегка специфическая, но в целом все равно игралась бодро.
15 лет бы понадобилось? Рокстарам понадобилось лет 7, что бы создать RDR 2. Ну, то мастера своего дела у которых руки с того места растут.
P.S. открытый мир нафиг не нужен финалке, но просто смешно про 15 лет, не позорились бы такое говорить.
Реально, хорош уже опен ворлды клепать, нужен годный сингл без открытого мира. Как "Стражи галактики" или игры от Наути Дог.
В фф13 структура локаций отвратительная, её там практически нет даже.
Боевка же, если закрыть глаза на баланс - очень даже.
Нужно еще длинее заголовки статьи , чтобы люди незаходили в новость , а читали сразу, редакторы вы супер
@Adekvat
Это те, где все упахались вусмерть и разошлись сразу после релиза? После чего GTA6 угодила в производственный ад? А онлайновую часть RDR2 стало некому развивать и ее пришлось досрочно похоронить? Да и сама RDR2 в итоге получилась на любителя, ибо за красивой оберткой скрывается все та же GTA, но скучнее и с конями? Эти Рокстар?
Спасибо, не нужно, так как хочется все же, чтобы "Последняя Фантазия 16" не оказалась действительно "последней".
(Ничего не имею против RDR, GTA и "формулы Рокстар", но факты говорят сами за себя, забабахать проект такого масштаба -- это убиться нужно, а в итоге, вероятно, оно того даже не стоит \ я уж молчу о том, что Скверы -- не Рокстар, ни по деньгам, ни по возможностям (и даже сами Рокстар, вероятно, уже не те)).
@s.ebauer84 главное, что вы зашли