33 Комментарии: 24

"На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира

Дата: 14.07.2022 17:36
11 11 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control

    46 30.04.2024 13:43 от WarlokIII
  • Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью

    42 30.04.2024 13:28 от Neo
  • СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»

    5 30.04.2024 13:24 от AlexFomi
  • Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"

    9 30.04.2024 13:18 от CTHULHU
  • Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки

    10 30.04.2024 12:10 от Agent

В июне стало известно, что полноценного открытого мира в Final Fantasy XVI не будет вместо этого разработчики решили разделить игровую вселенную на отдельные части. Они пришли к выводу, что с таким подходом игра все равно будет казаться масштабной, а команда сможет реализовать все свои идеи в срок.

В беседе с изданием Famitsu продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал, что если бы разработчикам пришлось делать полноценный открытый мир без загрузочных экранов между регионами, то на создание задуманной игры со всеми сюжетными эпизодами и демонстрацией глобального конфликта команде потребовалось бы не меньше 15 лет. Это нереально особенно учитывая проблемную историю разработки Final Fantasy XV и необходимость поскорее выпускать новые номерные Final Fantasy.

"Нам нужна эпичная история о герое, который спасает мир, ведь речь идет о Final Fantasy. Нам нужны безумные сражения между саммонами, буквально разрывающими землю на части. Нам нужно выпустить игру как можно быстрее. И мы точно не можем выпускать игру по кускам. Мы руководствовались этими четырьмя принципами.

Если бы нам дали 15 лет на разработку, возможно, мы бы бросили самим себе вызов и попробовали бы создать полноценный открытый мир, учитывая все остальное. Но ситуация такова, что нельзя просить всего и сразу. Перенести задуманный нами глобальный конфликт в открытый мир было невозможно с учетом бюджета и отведенного времени на разработку", - объяснил продюсер.

Ёсида считает, что Final Fantasy XVI никак не пострадала от того, что разные части её мира соединены загрузочными экранами. Разработчики смогли реализовать захватывающую историю и интересный геймплей они гордятся получившимся результатом.

"Планируя игру, также важно было осознавать сильные и слабые стороны нашей команды. В итоге мы пришли к выводу, что открытый мир нам не подойдет".

Final Fantasy XVI создавалась командой Creative Business Unit III, ответственной за популярную MMORPG Final Fantasy XVI. Руководство Square Enix впервые поручило ей производство одиночной номерной Final Fantasy, учитывая безупречную репутацию разработчиков и популярность четырнадцатой части среди фанатов серии.

Игра выходит летом 2023 года.

Читайте также: Nintendo купила студию Dynamo PIctures по производству CG-роликов и аниме — она превратится в Nintendo Pictures.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
LeonStrife
LeonStrife 538.82 14.07.2022 17:45 (изменен) удалён
7

Имхо, лучше несколько относительно больших, но проработанных локций с разными биомами  чем открытый мир. Ну был в FF XV открытый, и что? Одна из слабейших частей игры, причём для демо Сквари выбрали единственный интересный сайд-квест.

Raiden_MG
Raiden_MG 37.96 14.07.2022 17:52 удалён
7

Уж лучше так чем пустой и унылый открытый мир из 15

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 14.07.2022 17:57 удалён
1

Хз как там структура сделана, но если как в FFXII то вообще зашибись. Главное, чтобы не кишки, аля XIII.

@LeonStrife так он и в ФФ15 на две или три, точно не помню, части был разделён. И всё-таки путешествия там были весьма ламповыми.

BonJovy
BonJovy 181.36 14.07.2022 18:03 удалён
5

ХЗ,к миру в фф15 претензий вообще ноль,исследовать было очень интересно. просто ВАУ наблюдать за всей жизнью зверья повсюду.

Другое дело что и там нет открытого мира. пустыня отдельно,концовка отдельно,город отдельно.

Была тоже огромная поляна по сути.

Spartanets60
Spartanets60 0.36 14.07.2022 18:08 удалён
2

На пс1 что т норм было с открытым миром, просто для них теперь открытый мир это беготня по огромной локации, а не карта мира. Лично мне не хватает именно карты мира со своими загадками и прочими прелестями, в девятой вообще было классно исследовать мир, а в городах и прочих локациях уже были б больише локи, как они и хотят. Но увы, последняя игра наверно с картой мира это из серии tales of что ли.

Cyril
Cyril 80.2 14.07.2022 18:12 удалён
0

Отличное решение, если вспомнить ту же 12 и 14. 

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 14.07.2022 18:13 удалён
1

Ну и не нужен он.

stanis6
stanis6 150.03 14.07.2022 18:20 удалён
0

А может лучше формат 8,9,10 частей? Этому жанру не нужен открытый мир. DQ XII недавно доказал, что jrpg жив и интересен многим людям. Жду FF XVII в мультяшном стиле.

Gelious
Gelious 12.62 14.07.2022 18:25 (изменен) удалён
-1

@LeonStrife нормальная часть. уж с позорной 13й даже сравнивать не хочется, а еще и открытый мир. такое ощущение, что люди, которые 15ю критикуют, зачастую даже не наиграли в нее нормально. для подобных игр волне такой хорошей проработки открытый мир. хотя открытый от с небольшими допущениями

Kart
Kart 177.01 14.07.2022 18:36 удалён
1

Да в жопу этот открытый мир. Сейчас вот Tales of Symphonia проходу и "открытый мир" там можно увидеть в качестве уродливой 3д карты по которой передвигается группа из одной локации в другую. И ничего, нет отсутствия чувства путешествия. 

Уж лучше они сконцентрируются на повествовании в рамках прописанных относительно небольших локаций, чем будут скатываться в производственный адок как с фф15. Был там открытый мир. Сыграло ли это позитивную роль на повествовании? Нисколько. Интересно ли было его исследовать? Не особо. 

Karabas_Vasily
Karabas_Vasily 5.65 14.07.2022 18:42 удалён
3

Меня до сих пор коробит от того, что в фф15 часть истории запихнули в мультик, не хорошо получилось, ой не хорошо Скваря.

Ну а что касается фф 13, чтобы кто не говорил, а игра очень даже неплохая. Лично мне понравилась.

NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 14.07.2022 18:52 удалён
2

Вот это я понимаю, толковая команда, делает игру, не страдает ерундой и не пихает опенворлд лишь бы был, потому что ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ

Мое уважение

Herman45
Herman45 134.27 14.07.2022 19:06 удалён
2

FF13 по сравнению с FF15 просто шедевр

Kart
Kart 177.01 14.07.2022 19:12 удалён
2

@Karabas_Vasily да, 13ка вполне себе годная игра. Боевка слегка специфическая, но в целом все равно игралась бодро.

Adekvat
Adekvat 10.82 14.07.2022 19:19 удалён
0

15 лет бы понадобилось? Рокстарам понадобилось лет 7, что бы создать RDR 2. Ну, то мастера своего дела у которых руки с того места растут.

P.S. открытый мир нафиг не нужен финалке, но просто смешно про 15 лет, не позорились бы такое говорить.

SonyboyZ
SonyboyZ 133 14.07.2022 19:59 удалён
0

Реально, хорош уже опен ворлды клепать, нужен годный сингл без открытого мира. Как "Стражи галактики" или игры от Наути Дог. 

SENEL
SENEL 7.46 14.07.2022 20:03 удалён
-1

В фф13 структура локаций отвратительная, её там практически нет даже.

Боевка же, если закрыть глаза на баланс - очень даже. 

 

s.ebauer84
s.ebauer84 -3.22 14.07.2022 20:07 удалён
0

Нужно еще длинее заголовки статьи , чтобы люди незаходили в новость , а читали сразу, редакторы вы супер

SkaarjD
SkaarjD 41.57 14.07.2022 20:11 (изменен) удалён
1
Рокстарам понадобилось лет 7, что бы создать RDR 2.

@Adekvat 

Это те, где все упахались вусмерть и разошлись сразу после релиза? После чего GTA6 угодила в производственный ад? А онлайновую часть RDR2 стало некому развивать и ее пришлось досрочно похоронить? Да и сама RDR2 в итоге получилась на любителя, ибо за красивой оберткой скрывается все та же GTA, но скучнее и с конями? Эти Рокстар?

Спасибо, не нужно, так как хочется все же, чтобы "Последняя Фантазия 16" не оказалась действительно "последней".

(Ничего не имею против RDR, GTA и "формулы Рокстар", но факты говорят сами за себя, забабахать проект такого масштаба -- это убиться нужно, а в итоге, вероятно, оно того даже не стоит \ я уж молчу о том, что Скверы -- не Рокстар, ни по деньгам, ни по возможностям (и даже сами Рокстар, вероятно, уже не те)).

SkyerIst
SkyerIst 1269.34 14.07.2022 20:12 удалён
0

@s.ebauer84 главное, что вы зашли smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!