


"На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
22 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
1 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
1 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
36 -
Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
4
В июне стало известно, что полноценного открытого мира в Final Fantasy XVI не будет — вместо этого разработчики решили разделить игровую вселенную на отдельные части. Они пришли к выводу, что с таким подходом игра все равно будет казаться масштабной, а команда сможет реализовать все свои идеи в срок.
В беседе с изданием Famitsu продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал, что если бы разработчикам пришлось делать полноценный открытый мир без загрузочных экранов между регионами, то на создание задуманной игры со всеми сюжетными эпизодами и демонстрацией глобального конфликта команде потребовалось бы не меньше 15 лет. Это нереально — особенно учитывая проблемную историю разработки Final Fantasy XV и необходимость поскорее выпускать новые номерные Final Fantasy.
"Нам нужна эпичная история о герое, который спасает мир, ведь речь идет о Final Fantasy. Нам нужны безумные сражения между саммонами, буквально разрывающими землю на части. Нам нужно выпустить игру как можно быстрее. И мы точно не можем выпускать игру по кускам. Мы руководствовались этими четырьмя принципами.
Если бы нам дали 15 лет на разработку, возможно, мы бы бросили самим себе вызов и попробовали бы создать полноценный открытый мир, учитывая все остальное. Но ситуация такова, что нельзя просить всего и сразу. Перенести задуманный нами глобальный конфликт в открытый мир было невозможно с учетом бюджета и отведенного времени на разработку", - объяснил продюсер.
Ёсида считает, что Final Fantasy XVI никак не пострадала от того, что разные части её мира соединены загрузочными экранами. Разработчики смогли реализовать захватывающую историю и интересный геймплей — они гордятся получившимся результатом.
"Планируя игру, также важно было осознавать сильные и слабые стороны нашей команды. В итоге мы пришли к выводу, что открытый мир нам не подойдет".
Final Fantasy XVI создавалась командой Creative Business Unit III, ответственной за популярную MMORPG Final Fantasy XVI. Руководство Square Enix впервые поручило ей производство одиночной номерной Final Fantasy, учитывая безупречную репутацию разработчиков и популярность четырнадцатой части среди фанатов серии.
Игра выходит летом 2023 года.
Читайте также: Nintendo купила студию Dynamo PIctures по производству CG-роликов и аниме — она превратится в Nintendo Pictures.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
@Adekvat @SkaarjD и еще не забывайте, что Red Dead Redemption 2 делала команда из 1600 человек (которая при этом жестко перерабатывала)... Это нереально для большинства студий и японского геймдева.
Ну, собственно, это я и имел в виду )
Так ты как бы соотноси опыт европейцев и отсталость в этом плане японцев.
Я вообще против концепции открытого мира. За редкими исключениями типа элдер скроллс и зельды, опен ворлд это пустое душнилово. К тому же линейные локации всегда красивее открытых из-за экономии ресурсов железа.