
"На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
9 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
17 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
17 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
44 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
41
В июне стало известно, что полноценного открытого мира в Final Fantasy XVI не будет — вместо этого разработчики решили разделить игровую вселенную на отдельные части. Они пришли к выводу, что с таким подходом игра все равно будет казаться масштабной, а команда сможет реализовать все свои идеи в срок.
В беседе с изданием Famitsu продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал, что если бы разработчикам пришлось делать полноценный открытый мир без загрузочных экранов между регионами, то на создание задуманной игры со всеми сюжетными эпизодами и демонстрацией глобального конфликта команде потребовалось бы не меньше 15 лет. Это нереально — особенно учитывая проблемную историю разработки Final Fantasy XV и необходимость поскорее выпускать новые номерные Final Fantasy.
"Нам нужна эпичная история о герое, который спасает мир, ведь речь идет о Final Fantasy. Нам нужны безумные сражения между саммонами, буквально разрывающими землю на части. Нам нужно выпустить игру как можно быстрее. И мы точно не можем выпускать игру по кускам. Мы руководствовались этими четырьмя принципами.
Если бы нам дали 15 лет на разработку, возможно, мы бы бросили самим себе вызов и попробовали бы создать полноценный открытый мир, учитывая все остальное. Но ситуация такова, что нельзя просить всего и сразу. Перенести задуманный нами глобальный конфликт в открытый мир было невозможно с учетом бюджета и отведенного времени на разработку", - объяснил продюсер.
Ёсида считает, что Final Fantasy XVI никак не пострадала от того, что разные части её мира соединены загрузочными экранами. Разработчики смогли реализовать захватывающую историю и интересный геймплей — они гордятся получившимся результатом.
"Планируя игру, также важно было осознавать сильные и слабые стороны нашей команды. В итоге мы пришли к выводу, что открытый мир нам не подойдет".
Final Fantasy XVI создавалась командой Creative Business Unit III, ответственной за популярную MMORPG Final Fantasy XVI. Руководство Square Enix впервые поручило ей производство одиночной номерной Final Fantasy, учитывая безупречную репутацию разработчиков и популярность четырнадцатой части среди фанатов серии.
Игра выходит летом 2023 года.
Читайте также: Nintendo купила студию Dynamo PIctures по производству CG-роликов и аниме — она превратится в Nintendo Pictures.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
@Adekvat @SkaarjD и еще не забывайте, что Red Dead Redemption 2 делала команда из 1600 человек (которая при этом жестко перерабатывала)... Это нереально для большинства студий и японского геймдева.
Ну, собственно, это я и имел в виду )
Так ты как бы соотноси опыт европейцев и отсталость в этом плане японцев.
Я вообще против концепции открытого мира. За редкими исключениями типа элдер скроллс и зельды, опен ворлд это пустое душнилово. К тому же линейные локации всегда красивее открытых из-за экономии ресурсов железа.