33 Комментарии: 24

"На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира

Дата: 14.07.2022 17:36
11 11 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    9 15.06.2025 23:04 от slamm
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    17 15.06.2025 22:59 от John92Shepard
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября

    17 15.06.2025 22:49 от gomi
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    44 15.06.2025 22:16 от G700
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    41 15.06.2025 22:15 от G700

В июне стало известно, что полноценного открытого мира в Final Fantasy XVI не будет вместо этого разработчики решили разделить игровую вселенную на отдельные части. Они пришли к выводу, что с таким подходом игра все равно будет казаться масштабной, а команда сможет реализовать все свои идеи в срок.

В беседе с изданием Famitsu продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал, что если бы разработчикам пришлось делать полноценный открытый мир без загрузочных экранов между регионами, то на создание задуманной игры со всеми сюжетными эпизодами и демонстрацией глобального конфликта команде потребовалось бы не меньше 15 лет. Это нереально особенно учитывая проблемную историю разработки Final Fantasy XV и необходимость поскорее выпускать новые номерные Final Fantasy.

"Нам нужна эпичная история о герое, который спасает мир, ведь речь идет о Final Fantasy. Нам нужны безумные сражения между саммонами, буквально разрывающими землю на части. Нам нужно выпустить игру как можно быстрее. И мы точно не можем выпускать игру по кускам. Мы руководствовались этими четырьмя принципами.

Если бы нам дали 15 лет на разработку, возможно, мы бы бросили самим себе вызов и попробовали бы создать полноценный открытый мир, учитывая все остальное. Но ситуация такова, что нельзя просить всего и сразу. Перенести задуманный нами глобальный конфликт в открытый мир было невозможно с учетом бюджета и отведенного времени на разработку", - объяснил продюсер.

Ёсида считает, что Final Fantasy XVI никак не пострадала от того, что разные части её мира соединены загрузочными экранами. Разработчики смогли реализовать захватывающую историю и интересный геймплей они гордятся получившимся результатом.

"Планируя игру, также важно было осознавать сильные и слабые стороны нашей команды. В итоге мы пришли к выводу, что открытый мир нам не подойдет".

Final Fantasy XVI создавалась командой Creative Business Unit III, ответственной за популярную MMORPG Final Fantasy XVI. Руководство Square Enix впервые поручило ей производство одиночной номерной Final Fantasy, учитывая безупречную репутацию разработчиков и популярность четырнадцатой части среди фанатов серии.

Игра выходит летом 2023 года.

Читайте также: Nintendo купила студию Dynamo PIctures по производству CG-роликов и аниме — она превратится в Nintendo Pictures.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
SkyerIst
SkyerIst 1308.84 14.07.2022 20:14 удалён
0

@Adekvat @SkaarjD и еще не забывайте, что Red Dead Redemption 2 делала команда из 1600 человек (которая при этом жестко перерабатывала)... Это нереально для большинства студий и японского геймдева.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 14.07.2022 20:15 удалён
0

@Adekvat @SkaarjD и еще не забывайте, что Red Dead Redemption 2 делала команда из 1600 человек (которая при этом жестко перерабатывала)... Это нереально для большинства студий и японского геймдева.

Ну, собственно, это я и имел в виду )

Kart
Kart 191.44 14.07.2022 21:57 удалён
0

15 лет бы понадобилось? Рокстарам понадобилось лет 7, что бы создать RDR 2. Ну, то мастера своего дела у которых руки с того места растут.

P.S. открытый мир нафиг не нужен финалке, но просто смешно про 15 лет, не позорились бы такое говорить.

Так ты как бы соотноси опыт европейцев и отсталость в этом плане японцев.

ktotot
ktotot 29.08 15.07.2022 01:26 удалён
3

Я вообще против концепции открытого мира. За редкими исключениями типа элдер скроллс и зельды, опен ворлд это пустое душнилово. К тому же линейные локации всегда красивее открытых из-за экономии ресурсов железа.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!