
Создатели Wolfenstein из MachineGames рассказали о разработке игры про Индиану Джонса для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Capcom подтвердила планы на создание новых ремейков Resident Evil
30 -
Анонс поколения: Дебютный трейлер Grand Theft Auto VI от Rockstar Games выйдет 5 декабря — официально
44 -
Метро, новые активности и многое другое: CD Projekt RED представила масштабный патч 2.1 для Cyberpunk 2077
26 -
Fortnite посетят Питер Гриффин и Солид Снейк — в Microsoft Store появилось изображение новых персонажей
5 -
Suicide Squad: Kill the Justice League осталась без перевода — в Steam пропало упоминание русского языка
48
В начале прошлого года компания Bethesda и студия MachineGames официально анонсировали игровую адаптацию культовой серии фильмов про авантюриста-археолога Индиану Джонса в исполнении актера Харрисона Форда.
Недавно команда MachineGames прервала молчание и пообщалась с ресурсом GameReactor, где коротко и без лишних деталей обозначила свои творческие ориентиры.
В частности, сценарист Джерк Гастафсон объяснил, что при работе с таким культовым персонажем, как Индиана Джонс разработчики из MachineGames стараются максимально точно следовать канонам оригинального художественного образа. Упоминается, что студия преимущественно черпала вдохновение из фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" — это самая первая часть серии.
"Это фильм, который определил образы центральных персонажей. Фильм, который воплотил их в жизнь. Фильм, на фундаменте которого были снятые последующие картины. Кроме того, мне кажется, что "В поисках утраченного ковчега" - это настоящие отражение классического приключенческого кино. Именно здесь кроется один из наших основных источников вдохновения при создании игры", - рассказал сценарист.
Гастафсон также отметил, что MachineGames внимательно изучила глобальную мифологию Индианы Джонса, дабы удостовериться, что её игра может быть удачно интегрирована в главную историю персонажа без грубых нарушений прежде прописанных сюжетов.
На данный момент сроки выхода новой игры про Индиану Джонса остаются неизвестными. Список платформ также держится в секрете. Одни инсайдеры говорят, что игра будет мультиплатформенной, тогда как другие утверждают, что она стала эксклюзивом Xbox Series X|S.
Тем не менее, учитывая, что Bethesda и MachineGames теперь являются частью корпорации Microsoft, на Xbox Series X|S игра точно выйдет.
Читайте также: Final Fantasy XVI для PlayStation 5 может получить демоверсию перед релизом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.12.2023 Метро, новые активности и многое другое: CD Projekt RED представила масштабный патч 2.1 для Cyberpunk 2077
- 01.12.2023 Разработчики Call of Duty анонсировали кроссовер с «Дюной» и показали оперативников Пола Атрейдеса и Фейд-Рауту Харконнена
- 01.12.2023 1,3 млн человек прошли Baldur's Gate 3 до конца
- 01.12.2023 Alan Wake 2 стала игрой года по версии журнала TIME
- 01.12.2023 Capcom подтвердила планы на создание новых ремейков Resident Evil
- 01.12.2023 Стартовые продажи Sonic Superstars не оправдали ожиданий SEGA
@DIAL1 Анчартед сам вырос из Индианы Джонса.
Надеюсь на экз .
Я хз как для остальных, но для меня Джонс это старпёрская унылая фигня. после того как я прошёл все 4.5 части Unacherted.
Как сам персонаж, так и сама концепция.
@DIAL1 Анчартед сам вырос из Индианы Джонса.
Безспорно, но он привнёс очень много нового в жанр, после чего за приключениями Джонса можно только с зевотой наблюдать
Как то пару лет назад попробовал пересмотреть фильмы и вот меня хватило буквально минут на 20, ну это просто невозможно сейчас смотреть
А мне больше нравится Последний крестовый поход.
Зато фильм Анчартед с имбецильным сюжетом умял за обе щеки? Вопрос риторический
А создатели Wolfenstein не хотят рассказать о финале трилогии Wolfenstein?
Будет смешно, если сони опять купила эксклюзивность и на говнобоксе ничего не выйдет
Просто "Анч", при всей его харизме, больше для современного зрителя, т.е. экшен-сцены, взрывы, перестрелки каждые пять минут, ведь если за пять минут ничего не обрушилось и не взорвалось, зритель сразу заскучает. Я это называю "поколением колл оф дюти". И, нет, ничего нового, с этой точки зрения, Uncharted в жанр не привнес. Хотя вторая часть, не спорю, постановку для индустрии подняла довольно сильно, но тогда все вокруг ее тянули, начиная со все той же "колды" и заканчивая первыми перезапусками TR (которые с Legend, хорошие).
"Инди Джонс" все же более "классическое" приключение, с экспозицией, с завязкой и "штучными", созданными без пошлого CG, трюками (из-за чего они запоминаются и прилично смотрятся до сих пор). При этом, что забавно, и он, и старые "Бонды" были как раз "попкорновым легким развлечением для отдыха мозга". Т.е. кино более "высоких жанров" того времени, прикинь, еще тяжелее )
Машингеймс входит в орбиту Бетезды, а Бетезда принадлежит теперь Майкрософт. Забудь, про такие покупки со стороны Сони, у этой бригады.
пытались), но я всё ещё жду нормальную номерную часть и под нексген.
Блин, тягаться с Дрейком и Ларой будучи игрой от первого лица?
даже представить не могу на что расчёт. Надеюсь я пропустил инфу, что игра будет от третьего.
первое лицо отличается от третьего только отсутствием изображения перса, крутых анимаций, отсутствием теней и ног.
Я делаю вид. что не знаю об этой попытке.
ты не одинок)
Первое лицо отличается от третьего гораздо большим погружением (поэтому его чаще используют для "иммерсив симов"), так как между тобой и деталями сцены нет модели персонажа на половину экрана ) По той же причине ты гораздо быстрее найдешь и наведешься на цель, если это FPS -- у тебя собственный перс не перекрывает весь обзор.
Но, согласен, для "адвенчурного" боевика (а это ж не "шутер от первого лица" будет, надеюсь) как-то странно, ибо там большую роль играет акробатика героя. Но может они просто делают "убийцу" Mirror's Edge )
Говноделы. Я недавно поиграть в их Вульф. Ужасный кал. Пусть закроются.
@SkaarjD
Она и сама справилась с этой задачей.
@SkaarjD просто я как то после многих тпс'ов столкнулся с игрой от фпс где нужно было обыскивать полки стеллажей, шкафов и столы - все вообще проклял.
от первого лица обыскивать поверхности - редкостное извращение.
Но только не для тех, кто любит обыскивать поверхности. См. целое направление "хиден обжект" на тех же мобилках -- таких заинтересованных адски много.
На вкус и цвет. Кому-то нравится гонять на мотоцикле. Кому-то -- ездить в поезде. Разумеется, если пересесть с одного на другое, сразу почувствуешь, что-то не то, и вообще "ежик, а где кайф-то?"
Очень жду. Индиана очень заслуживает отличную игру. Хоть и сонибой и люблю Дрейка, но до Инди ему далеко.
Зря на первый фильм ориентируются, ведь все обожают 3, где все по максимуму вышло шикарно. Хотя вся оригинальная трилогия прекрасна.
Помню как кайфово было играть в Emperor Tomb, когда она вышла. Прям дух фильмов был. Надеюсь тут будет также