Глава Obsidian Entertainment: Microsoft изменилась и ничего больше не навязывает, с Филом Спенсером комфортно работать
-
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
5 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
7 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
10 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
14 -
Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
6
В 2018 году команда Obsidian Entertainment, известная по работе над целым рядом культовых проектов, в том числе Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords и Fallout: New Vegas, была приобретена корпорацией Microsoft и официально вошла в состав подразделения Xbox.
С тех пор студия неустанно трудится, причем сразу над несколькими проектами одновременно, включая симулятор выживания Grounded, а также ролевые игры Avowed и The Outer Worlds 2.
Недавно журналисты IGN пообщались с главой Obsidian Entertainment Фергюсом Уркхартом, обсудив с ним тонкости партнерства с Microsoft.
Из интервью выяснилось, что первые переговоры студии с Microsoft о потенциальном партнерстве, состоявшиеся в 2018 году, были несколько напряженными. Изначально "Обсидианы" предлагали американскому гиганту исключительно создание новой эксклюзивной игры [Avowed], однако позже беседа сдвинулась в сторону полноценного поглощения компании и ее дальнейшего существования в качестве подразделения Xbox.
Примечательно, что человеком, который убедил Уркхарта доверить судьбу Obsidian руководству Microsoft, стал лично Фил Спенсер.
"Я тогда был мало знаком с Филом Спенсером. Мы общались буквально пару раз. Но оборачиваясь назад, могу сказать, что узнав этого человека получше, я ощутил, что вокруг него словно была определенная репутация искренности, настоящей любви к играм и открытости. Даже тогда - в 2018 году. Эти вещи меня подкупили", - признался Фергюс Уркхарт.
Сегодня Obsidian Entertainment существует достаточно автономно — у студии остается почти полный творческий контроль над своими проектами. При этом представители Microsoft общаются с разработчиками, обсуждают глобальные планы и вместе выстраивают общий курс развития бренда Xbox.
По словам Уркхарта, сегодня Microsoft намного эффективнее и свободнее подходит к взаимодействию со своими партнерами. В прошлом американский гигант отмечался тем, что агрессивно насаждал разработчикам определенные технологические решения. Именно такая ситуация была с камерой Kinect, поставлявшейся со всеми консолями Xbox One в 2013 году.
"Камера Kinect - это пример технологии, работа с которой фактически была требованием. В 2011 году мы делали для Microsoft игру [скорее всего, речь идет об отмененной ролевой игре Stormlands], и в ту эпоху Kinect для Microsoft представлял очень большую ценность. Им очень хотелось использовать это устройство как можно чаще, и технология действительно была интересная, но оставался вопрос - насколько сильно она нужна в каждой конкретной игре? Складывалось чувство, что тебя заставляют с ней работать. Неприятно вспоминать даже, но это было одно из условий, от которого по контракту отказаться было просто невозможно.
В нашем случае мы трудились над ролевой игрой, и кто-то предложил забавную идею. Как бы в шутку внес ее в список потенциальных задумок на реализацию. Суть была в том, что если во время геймплея показатели здоровья вашего героя упадут ниже определенного уровня, то кто-то, например друг, перед Kinect мог бы сделать вам массаж плеч, и этот процесс восстанавливал бы здоровье персонажа. Тогда мы неловко посмеялись между собой, а потом осознали, что, возможно, эта идея уйдет дальше простой шутки", - вспоминает глава Obsidian Entertainment.
Сегодня Microsoft, разумеется, все еще работает с новыми технологиями, и через своих разработчиков старается реализовывать их в максимально количестве проектов. Самый очевидный пример — это стриминговые мощности, на которых создан облачный сервис xCloud.
Но на фоне истории с Kinect разница заключается в подходе Microsoft. Теперь американский гигант не заставляет разработчиков и партнеров работать со своими инструментами, а лишь дает определенные рекомендации и предоставляет необходимую техническую поддержку, подчеркнул Уркхарт. Его студии комфортно работать под крылом Xbox Game Studios.
Напомним, что ранее в этом месяце Obsidian Entertainment представила свой новый проект — повествовательную ролевую игру Pentiment, премьера которой ожидается уже в ноябре текущего года на консолях Xbox и PC.
Читайте также: Capcom подтвердила: Exoprimal не связана с Dino Crisis и не является условно-бесплатной игрой — за нее попросят полную цену.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
Выпускать игры?
Фил, идеальный дедушка.
На фоне в какой там уже раз закрытой и начатой заново Авовды это звучит очень забавно) Сесть на шею Майкам, ходи фигней всякой занимайся, бабло капает, жизнь удалась. Но как бы так сделать, чтобы вдруг всё не накрылось? О, точно! Давайте полижем во всеуслышанье ботинки у Фили, с нас не убудет.
Ах да, там же не кинцо, играть надо. Раз вы не их ЦА что вы тут так недовольны ?
The Last Guardian напомнить сколько Соня разрабатывала ?
Ударение на лизалово ботинок вообще-то, при чем тут твоя Соня, болезный?
Ах вот как это называется... Ну подожду интервью Дракмана с твоим юмором, иронией и сатирой
Коко, а что он ещё может сказать? Лягушка хвалит болото, пчелы топят за мед, коко кудах
@Rzhevscky
А эты хорош
Горишь тут только ты
Напомни лучше сколько у МС игр уровня ласт гардиана
Надо бы дождаться выхода хотя бы одной игры от купленных студий. чтобы судить о качестве.
Есть Психонавты 2, но это ещё не в счёт, потому что их задолго до Майков делали.
Ну мне тоже Филя кажется искренним и открытым.
Полюбом Фил читает коменты на гамаге и я подхалимничаю!
Обычный дел, всего лишь спасший бренд Xbox и создавший революционный подписочный сервис.
ИГРЫ БУДУТ. ТВЕРДО И ЧЕТКО