Stormlands - Obsidian рассказала про отмененный эксклюзив для Xbox One, опубликованы скриншоты
37 Комментарии: 21

Stormlands - Obsidian рассказала про отмененный эксклюзив для Xbox One, опубликованы скриншоты

Автор: Coach
Дата: 10.09.2017 20:28
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    29 29.03.2024 11:05 от AlexFomi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    20 29.03.2024 11:05 от Z1SS
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    10 29.03.2024 11:01 от TamTam
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    5 29.03.2024 11:00 от FoTOgRaF
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    16 29.03.2024 10:59 от Fallen_Angel

В недавней беседе портал Eurogamer и глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт обсудили проект Stormlands, отмененный крупномасштабный ААА-эксклюзив для Xbox One.

Как объяснил Уркхарт, концепт, который его команда продвигала Microsoft, заключался в похожести игры на The Witcher, но с примесью MMO. То есть, например, когда в мире игры появлялся бы огромный босс, то его видел бы не только игрок, но и все те, кто сейчас играют. И в момент вашего бега к нему сквозь туман игра бесшовно соединяла бы 40 человек для общего рейда. После чего все данные этих битв записывались бы в облако, а «интеллектуальное редактирование» использовалась бы для автоматического показа персонализированных главных моментов этих сражений.

Stormlands

Сама игра являлась RPG от третьего лица, действие происходило в мире безумных штормов, в котором эти самые штормы выступали в качестве магии, а боевая система была очень быстрой, примерно как в The Witcher.

По словам Криса Паркера, вице-президента по разработке, амбиции Microsoft заключались в том, чтобы студия сделала то, что не являлось стандартом в играх до этого момента. Чтобы разработчики вывели все на новый уровень или придумали что-то другое, непохожее ни на что, сделав «слишком обычную» игру более интересной.

Stormlands

Stormlands задумывался в качестве стартового эксклюзива для Xbox One. И за исключением 4.5 лет разработки Armored Warfare эта игра был самой большой сделкой в истории Obsidian – крупнее, чем Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth. Microsoft тогда даже начала говорить о сиквеле. «Они хотели долгосрочно инвестировать в разработчиков и сам IP», - сказал Уркхарт.

Была создана даже демо-версия для Xbox 360 на базе движка Dungeon Siege 3, которая и убедила компанию подписать контракт с Obsidian на разработку. И поначалу, на ранних стадиях, все шло хорошо и ничего не предвещало беды. Что же пошло не так?

Stormlands

Между мечтами Microsoft и возможностями Obsidian была огромная пропасть. Причем разные продюсеры хотели от разработчиков что-то свое: один просил кооп, другой многомилионный рейд. А на любые проблемы Microsoft отвечала «Давайте потратим больше ресурсов». «Может быть нам просто нужно больше людей для этого? Возможно, нам просто не хватает людей для реализации всех этих безумных идей».

Однако Крис Паркер считает это плохим подходом. По его мнению, «иногда увеличение количества специалистов не означает, что что-то будет сделано быстрее». «На самом деле все станет только запутаннее, а большое количество людей выберет неверный путь».

Stormlands

В результате все закончилась тем, что в марте 2012-го Уркхарт получил звонок от Microsoft, услышав, что компания отменяет проект. Оставшиеся наработки от Stormlands студия не выбросила, а переделала в новый проект под названием Fallen, после чего отправилась предлагать его разным издательствам, вроде Ubisoft и 2K. Но успеха авторы не снискали.

К счастью, в начале 2014 года, пересобрав идею еще раз, Obsidian обратились с ней к Paradox и получила зеленый свет, в результате чего появилась Tyranny, для которой недавно вышло расширение Bastard's Wound.

Stormlands

Что же касается положения студии сейчас, то у нее все хорошо. Все 175 сотрудников активно работают над 4.5 проектами: дополнением для Tyranny, Pillars of Eternity 2, карточной игрой Pathfinder, небольшой идеей, которая «раскручивается» студией, и чем-то еще, о чем они пока что не говорят.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
AD010
AD010 14.74 10.09.2017 20:35 удалён
0
и так с экзами не густо, так и очередной зарубили, майки что вы делаете
shagemaster
shagemaster 73.26 10.09.2017 20:35 удалён
0
получил звонок от Microsoft, услышав, что компания отменяет проект
никогда такого не было и вот опять
shagemaster
shagemaster 73.26 10.09.2017 20:37 (изменен) удалён
5
kef1r: всю верхушку иксбокска надо менять, одни ретарды сидят
http://gamemag.ru/images/uploads/33/240a55ded514c104d503d21fb60d6c0c.jpg
Haga99
Haga99 6.76 10.09.2017 20:38 удалён
0
Да эти ммо и прочая онлайн чушь уже задобала кругом. Народ хочет грамотного сингла)
KRA47
KRA47 276.71 10.09.2017 20:46 удалён
2
Причем разные продюсеры хотели от разработчиков что-то свое: один просил кооп, другой многомилионный рейд.
Лебедь-щука-рак.Классика жанра =)
YTKA
YTKA 57.63 10.09.2017 20:46 удалён
0
Haga99 не особо хочет, многие сингл игры или проваливаются, или так себе продаются.
Versalis
Versalis 19.61 10.09.2017 20:47 (изменен) удалён
0
Выглядит определённо не как дженерик рпг, что определённо хорошо. Тем более сами Обсидиан. Блин, ну вот просто блин и всё. Майки сами себя сгубили, никто им не виноват, что они мыслят примитивно. Кстати, почему тут скрины маленькие и их нельзя раскрыть побольше? На eurogamer они нормального размера.
FROSTEN
FROSTEN 0.69 10.09.2017 20:47 удалён
3
арт и дизайн крутой, модельки на уровне шенму 3
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 10.09.2017 20:55 удалён
2
FROSTEN это кадры из WIP-версии начала 2010-х. Проект отменили за год до официальной презентации Xbox One.
Raiden_MG
Raiden_MG 37.76 10.09.2017 21:00 удалён
1
shagemaster Филька то тут не причем, в 2012 метрик сошел с ума и родил у себя в голове хуан
dremel
dremel -1.03 10.09.2017 21:10 (изменен) удалён
1
Steax: Еще одну говно игру отмени на ранней стадии. От это новость, только майкрософт же так делает.
И ещё EA так делает, например с SimCity. A Paradox подбирает брошенные идеи и вдыхает в них жизнь, в итоге мы имеем Cities: Skylines и Tyranny.
Bristolq
Bristolq 7.51 10.09.2017 21:40 удалён
4
Боже, храни Paradox.
Mancho
Mancho 60.19 10.09.2017 23:36 (изменен) удалён
3
Да EA (хуже этих вообще сложно что-то припомнить) с Microsoft уже сто лет назад скурвились. Капиталистические корпорации, для которых разработчики и идеи - это всего лишь цифры в графе "прибыль", чего с них взять. Вся надежда на молодую кровь и независимых разработчиков!
Mancho
Mancho 60.19 10.09.2017 23:47 (изменен) удалён
1
Поймите меня правильно: я не говорю, что зарабатывать - это плохо, нет, напротив, это замечательно, и любое объединение рискует превратиться через годы в корпорацию. Просто не нужно променивать талантливых людей с гениальными или около того идеями, на бесконечную жатву бабла, во успокоение инвесторов, таких же алчных, ненасытных, требовательных и нетерпеливых, как их кормильцы - эти дракулитые корпоративные лорды, правящие своими вотчинами, аки королевствами, где каждый подданный-работник (СЮРПРИЗ, СЛЕПЫЕ ПОБОРНИКИ СВОБОДЫ И ДЕМОКРАТИИ!) - всё равно, что раб, не смеющий оступиться или высказать своё мнение старшему по иерархической пирамиде, без риска потерять работу! И не говорите мне, что таковы постулаты корпоративной этики, и, мол, ничего не поделаешь! Да в любой компании, даже самой большой, всегда есть место тем самым базовым ценностям - это тот незаменимый набор, благодаря которому мы считаем себя людьми - прежде всего - равными друг другу, а не животными, кучкующимися на просторах дикой природы с вечными выяснениями "кто кого сильнее". Другой вопрос, что следовать путём вооружившись этими ценностями - всегда сложнее, чем пренебрегать ими ради низменной индивидуальной выгоды, и людей выбирающих второй вариант, заметно больше. Ничего не поделаешь, таков наш мир, подлецам здесь чаще везёт, но это вовсе не значит, что ряды людей с противоположной позицией, принципиальных и честных, пустуют!
SJey
SJey 105.99 11.09.2017 01:23 удалён
0
Майкрософт хочет судьбу обмануть. Не хочет вкладываться в эксклюзивы, но хочет, чтобы иксбокс хорошо продавался. Вот и отлично, что хуан плохо продаётся.
LexMercer
LexMercer 32.32 11.09.2017 07:52 удалён
0
Давали денег, давали людей, ни в чём не ограничивали - сволочи просто.
Steax
Steax 33.59 11.09.2017 07:54 удалён
0
SJey: Майкрософт хочет судьбу обмануть. Не хочет вкладываться в эксклюзивы, но хочет, чтобы иксбокс хорошо продавался. Вот и отлично, что хуан плохо продаётся.
Кто сказал что плохо? Хуан отлично продается, лучше чем предыдущее поколение.
eFEDRin
eFEDRin 75.13 11.09.2017 08:21 удалён
0
Steax: Кто сказал что плохо? Хуан отлично продается, лучше чем предыдущее поколение.
И гораздо хуже, чем прямой конкурент.
Herman45
Herman45 132.04 11.09.2017 09:48 удалён
0
нет, уж лучше ждать экзы у конкурента годами и поиграть в них, чем остаться на голой мультиплатформе
Krauser
Krauser 31.88 11.09.2017 11:30 удалён
5
По мне так очень круто выглядили игра, походу майки вообще свободы не дают разрабам, поэтому такие результаты
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!