Глава Saber Interactive считает, что оценки на Metacritic давно не влияют на продажи игр
-
Борьба за наследие: GOG запустил программу сохранения классических игр
19 -
Первые шаги и схватки с боссами: Геймплей First Berserker: Khazan с выставки G-STAR 2024
6 -
Инсайдер: Nintendo Switch 2 получит переключатель режимов производительности
24 -
За Орду: Blizzard выпустила Warcraft Remastered, Warcraft II Remastered и Warcraft III Reforged 2.0
36 -
Леди Гага появится во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
4
На днях Embracer Group представила финансовый отчёт, в котором похвалилась продажами Evil Dead: The Game. Несмотря не довольно средние оценки критиков, игра разошлась тиражом в полмиллиона экземпляров за первые пять дней после релиза.
Глава Saber Interactive Мэтью Карч прокомментировал данный вопрос, заявив о снижении влияния Metacritic на продажи. Руководитель студии считает, что дни, когда от рейтинга на сайте-агрегаторе зависело число проданных копий, давно прошли.
Сейчас пользователи руководствуются мнением блогеров и черпают информацию из соцсетей. В наши дни игры продаются за счёт инфлюенсеров и общей шумихи в Интернете, говорит Карч. Впрочем, он не отрицает, что на продажи также влияет качество самого продукта.
«Я могу назвать проекты с оценками по 8 и 9 баллов, создатели которых хотели бы, чтобы их игры никогда не выходили. Приятно повесить изображение с оценкой в рамке на стене, но если не на что купить для этого дела гвоздь, то в чём тогда смысл?».
Карч отметил, что обычным релизам тяжело тягаться с блокбастерами вроде Elden Ring. Однако команда нашла несколько способов монетизации. По словам главы Saber Interactive, игры в наши дни продаются не только первые месяцы, поэтому продукты, которые плохо стартовали, могут в итоге принести прибыль своим создателям, главное, чтобы те наполняли своё творение контентом.
Читайте также: Создатель «Игры в кальмара» Хван Дон Хёк займётся сатирой под названием «Лучшее шоу на планете».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.11.2024 Ролевая игра The Thaumaturge в декорациях Варшавы начала XX века выйдет на консолях 4 декабря — видео
- 14.11.2024 Леди Гага появится во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
- 14.11.2024 Первые шаги и схватки с боссами: Геймплей First Berserker: Khazan с выставки G-STAR 2024
- 14.11.2024 Интроверт против террористов: Представлен трейлер фильма «Любитель» с Рами Малеком
- 14.11.2024 Инсайдер: Nintendo Switch 2 получит переключатель режимов производительности
- 14.11.2024 Плодотворное обновление: Обзор ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GA605)
В отрыве от оценок у мультиплеерных игр больше шансов на успех, если их будут пиарить блогеры долго. Хотя и такие проекты от провала, конечно, не застрахованы -- огромное количество фейлов, даже когда крупные издатели типа Ubisoft щедро заносят стримерам всяким. Люди просто не захотели играть в очередную королевскую битву цветастую, и хоть ты тресни.
С одиночными играми все гораздо сложнее, и тут издатели как продолжали мечтать о высоких оценках на Metacritic, так и продолжают (хоть они и не всегда гарантируют успех). Из самого свежего заявление Sega https://gamemag.ru/news/167212/sega-says-its-targeting-high-review-scores-for-sonic-frontiers
Да, тут тоже важны хорошие отзывы в соцсетях и разные современные формы пиара, но Metacritic не просто так все топовые производители продолжают упоминать в своих отчетах. Люди все еще очень смотрят на циферки, активно их обсуждают и многие - принимают к сведению.
Толку от метакритика 0, стражи галактики при хороших оценках привалились в продажах и не нужно мне писать (для будущих комментаторов), что дело в Мстителях, ибо обычный игрок, покупающий игры об этом даже не задумывается и не разбирается кто там что выпускал.
@dedpyl не 0, иначе бы издатели не уделяли им никакого внимания. Но это и не гарантия 100% успеха, конечно.
Ну как сказать. Есть полно примеров, когда издатель выпускал игру, становившуюся токсичным предметом для битья среди аудитории, и "продолжение" не очень интересовало массы, даже если там исправлялись ошибки и вообще оно достойным получалось.
Стражей начали многие хоронить сразу, так как очередной релиз по Marvel от Square Enix, которая только что зафейлилась. Если бы это была игра от Sony, например, с другим бэкграундом компании и с другим пиаром, она бы не провалилась так. Как не провалится Человек-паук 2 или предстоящая игра про Росомаху после суперуспеха первого Паука и Майлза.
Ну и по Стражам, кстати, говорилось, что начальный скепсис сменился на увеличение интереса в дальнейшем -- тут и хорошие оценки, и в основном положительные отзывы игроков, и попадание в топы лучших игр 2021.
Так что изначально Мстители точно оказали влияние на судьбу Стражей.
@SkyerIst
Ну в общем Метакритик имеет отношение больше к работе маркетингового отдела нежели непосредственно к работе разработчика.
@dedpyl
Ну вон без всяких мстителей - Dishonored 2, Wolfenstein new collossus, Prey, Doom 2016.
Спустя несколько месяцев Беседка делала скидки и устраивала акции типа "пора играть в сингл" потому что брать никто не хотел.
Ну так далеко ходить и не надо, таких игр море и если начать "логически" думать почему они провалились можно прийти только к одному выводу, к стагнации самой индустрии и игроков в целом.
Elden Rings сюжетно одиночная игра. Да хардкорная и не для всех. Пофиг. А Evil dead кооперативное говно которых пруд пруди и наживаются только на названии. Сделали бы нормальную сюжетку, тогда бы и сравнивали.
@Gromivan741 чел, игра редкий случай, когда мульт сделан с душой, дохрена деталей и элементов в угоду поклонникам франшизы.
@Slimin защитник кооп говна. Хорошо. Но классной сюжеткой (что им лень делать) они бы выстрели бы. Поэто му они взяли самый легкий путь. Evil Dead: The Game для тупых название это игра.
Если бы игра получила оценки повыше он бы может по другому говорил. Оценки влияют на продажи игр в той или иной степени. Каждый кейс нужно рассматривать отдельно.
На стартовые - точно нет, ибо некоторое запрятал так люто, что фанаты хавают и наждутся никаких обзоров и оценок. А если он про оценку от журнашлюх, то это тем более так
Ты как не образованный пишешь, я не играю в кооп игры, эта игра подцепила легендарной франшизой, да, хотелось чистого сюжета, но они бы сдулись и проект потух как большинство, если ты не играл, можешь помолчать, и налево направо говном своим не стрелять. В игре много всего сделано с учётом присущей атмосферы и фишек, да, сетевой сегмент это лёгкий путь заработать, но когда адаптируют с душой, то пусть будет так, это даст капитал на создание сингла и будущих проектов.
Так стражи убогая игра, не удивительно что провалилась, в ней безумно унылый геймплей, основа любой игры
Это насколько нужно быть ущербным чтоб кольцо считать хардкорным
Дум на найтмар, хало на легендарке с черепами или эвил Визин на акуму - хардкор, а элден ринг казуальная поделка для детей
Ага, на создание сингла. Беги открывай руки и рот. В перёд.