Глава Saber Interactive считает, что оценки на Metacritic давно не влияют на продажи игр
22 Комментарии: 15

Глава Saber Interactive считает, что оценки на Metacritic давно не влияют на продажи игр

Автор: Rakot
Дата: 22.05.2022 23:52
11 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    7 18.04.2024 17:47 от LexMercer
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    5 18.04.2024 17:47 от Tigger
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    12 18.04.2024 17:45 от Double_Jump
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    34 18.04.2024 17:42 от Fellbeast
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    27 18.04.2024 17:42 от Tigger

На днях Embracer Group представила финансовый отчёт, в котором похвалилась продажами Evil Dead: The Game. Несмотря не довольно средние оценки критиков, игра разошлась тиражом в полмиллиона экземпляров за первые пять дней после релиза.

Глава Saber Interactive Мэтью Карч прокомментировал данный вопрос, заявив о снижении влияния Metacritic на продажи. Руководитель студии считает, что дни, когда от рейтинга на сайте-агрегаторе зависело число проданных копий, давно прошли.

Сейчас пользователи руководствуются мнением блогеров и черпают информацию из соцсетей. В наши дни игры продаются за счёт инфлюенсеров и общей шумихи в Интернете, говорит Карч. Впрочем, он не отрицает, что на продажи также влияет качество самого продукта.

«Я могу назвать проекты с оценками по 8 и 9 баллов, создатели которых хотели бы, чтобы их игры никогда не выходили. Приятно повесить изображение с оценкой в рамке на стене, но если не на что купить для этого дела гвоздь, то в чём тогда смысл?».

Карч отметил, что обычным релизам тяжело тягаться с блокбастерами вроде Elden Ring. Однако команда нашла несколько способов монетизации. По словам главы Saber Interactive, игры в наши дни продаются не только первые месяцы, поэтому продукты, которые плохо стартовали, могут в итоге принести прибыль своим создателям, главное, чтобы те наполняли своё творение контентом.

Читайте также: Создатель «Игры в кальмара» Хван Дон Хёк займётся сатирой под названием «Лучшее шоу на планете».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
SkyerIst
SkyerIst 1266.86 23.05.2022 00:23 (изменен) удалён
7

В отрыве от оценок у мультиплеерных игр больше шансов на успех, если их будут пиарить блогеры долго. Хотя и такие проекты от провала, конечно, не застрахованы -- огромное количество фейлов, даже когда крупные издатели типа Ubisoft щедро заносят стримерам всяким. Люди просто не захотели играть в очередную королевскую битву цветастую, и хоть ты тресни.

С одиночными играми все гораздо сложнее, и тут издатели как продолжали мечтать о высоких оценках на Metacritic, так и продолжают (хоть они и не всегда гарантируют успех). Из самого свежего заявление Sega https://gamemag.ru/news/167212/sega-says-its-targeting-high-review-scores-for-sonic-frontiers

Да, тут тоже важны хорошие отзывы в соцсетях и разные современные формы пиара, но Metacritic не просто так все топовые производители продолжают упоминать в своих отчетах. Люди все еще очень смотрят на циферки, активно их обсуждают и многие - принимают к сведению.

dedpyl
dedpyl 217.26 23.05.2022 00:26 удалён
2

В отрыве от оценок у мультиплеерных игр больше шансов на успех, если их будут пиарить блогеры долго. Хотя и такие проекты от провала, конечно, не застрахованы -- огромное количество фейлов, даже когда крупные издатели типа Ubisoft щедро заносят стримерам всяким. Люди просто не захотели играть в очередную королевскую битву цветастую, и хоть ты тресни.

С одиночными играми все гораздо сложнее, и тут издатели как продолжали мечтать о высоких оценках на Metacritic, так и продолжают. Из самого свежего заявление Sega https://gamemag.ru/news/167212/sega-says-its-targeting-high-review-scores-for-sonic-frontiers

Да, тут тоже важны хорошие отзывы в соцсетях и разные современные формы пиара, но Metacritic не просто так все топы продолжают упоминать в своих отчетах. Люди все еще очень смотрят на циферки и активно их обсуждают.

Толку от метакритика 0, стражи галактики при хороших оценках привалились в продажах и не нужно мне писать (для будущих комментаторов), что дело в Мстителях, ибо обычный игрок, покупающий игры об этом даже не задумывается и не разбирается кто там что выпускал. 

SkyerIst
SkyerIst 1266.86 23.05.2022 00:40 (изменен) удалён
10

@dedpyl не 0, иначе бы издатели не уделяли им никакого внимания. Но это и не гарантия 100% успеха, конечно.

и не нужно мне писать (для будущих комментаторов), что дело в Мстителях, ибо обычный игрок, покупающий игры об этом даже не задумывается и не разбирается кто там что выпускал. 

 

Ну как сказать. Есть полно примеров, когда издатель выпускал игру, становившуюся токсичным предметом для битья среди аудитории, и "продолжение" не очень интересовало массы, даже если там исправлялись ошибки и вообще оно достойным получалось.

Стражей начали многие хоронить сразу, так как очередной релиз по Marvel от Square Enix, которая только что зафейлилась. Если бы это была игра от Sony, например, с другим бэкграундом компании и с другим пиаром, она бы не провалилась так. Как не провалится Человек-паук 2 или предстоящая игра про Росомаху после суперуспеха первого Паука и Майлза.

Ну и по Стражам, кстати, говорилось, что начальный скепсис сменился на увеличение интереса в дальнейшем -- тут и хорошие оценки, и в основном положительные отзывы игроков, и попадание в топы лучших игр 2021.

Так что изначально Мстители точно оказали влияние на судьбу Стражей.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 23.05.2022 01:11 удалён
0

@SkyerIst 

Если бы это была игра от Sony, например, с другим бэкграундом компании и с другим пиаром, она бы не провалилась так

Ну в общем Метакритик имеет отношение больше к работе маркетингового отдела нежели непосредственно к работе разработчика.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 23.05.2022 01:17 удалён
2

@dedpyl

Толку от метакритика 0, стражи галактики при хороших оценках привалились в продажах и не нужно мне писать (для будущих комментаторов), что дело в Мстителях

Ну вон без всяких мстителей - Dishonored 2, Wolfenstein new collossus, Prey, Doom 2016.

Спустя несколько месяцев Беседка делала скидки и устраивала акции типа "пора играть в сингл" потому что брать никто не хотел.

dedpyl
dedpyl 217.26 23.05.2022 03:23 удалён
0

@dedpyl

Толку от метакритика 0, стражи галактики при хороших оценках привалились в продажах и не нужно мне писать (для будущих комментаторов), что дело в Мстителях

Ну вон без всяких мстителей - Dishonored 2, Wolfenstein new collossus, Prey, Doom 2016.

Спустя несколько месяцев Беседка делала скидки и устраивала акции типа "пора играть в сингл" потому что брать никто не хотел.

Ну так далеко ходить и не надо, таких игр море и если начать "логически" думать почему они провалились можно прийти только к одному выводу, к стагнации самой индустрии и игроков в целом. 

Gromivan741
Gromivan741 29.71 23.05.2022 05:34 удалён
-2

Elden Rings сюжетно одиночная игра. Да хардкорная и не для всех. Пофиг. А Evil dead кооперативное говно которых пруд пруди и наживаются только на названии. Сделали бы нормальную сюжетку, тогда бы и сравнивали.

Slimin
Slimin 118.66 23.05.2022 06:22 удалён
2

@Gromivan741 чел, игра редкий случай, когда мульт сделан с душой, дохрена деталей и элементов в угоду поклонникам франшизы.

Gromivan741
Gromivan741 29.71 23.05.2022 06:37 удалён
0

@Slimin защитник кооп говна. Хорошо. Но классной сюжеткой (что им лень делать) они бы выстрели бы. Поэто му они взяли самый легкий путь.  Evil Dead: The Game для тупых название это игра.

LeonStrife
LeonStrife 535.93 23.05.2022 06:41 удалён
0

Если бы игра получила оценки повыше он бы может по другому говорил. Оценки влияют на продажи игр в той или иной степени.  Каждый кейс нужно рассматривать отдельно.

SnakeRman
SnakeRman 252.36 23.05.2022 07:49 удалён
0

На стартовые - точно нет, ибо некоторое запрятал так люто, что фанаты хавают и наждутся никаких обзоров и оценок. А если он про оценку от журнашлюх, то это тем более так 

Slimin
Slimin 118.66 23.05.2022 11:38 удалён
0

@Slimin защитник кооп говна. Хорошо. Но классной сюжеткой (что им лень делать) они бы выстрели бы. Поэто му они взяли самый легкий путь.  Evil Dead: The Game для тупых название это игра.

Ты как не образованный пишешь, я не играю в кооп игры, эта игра подцепила легендарной франшизой, да, хотелось чистого сюжета, но они бы сдулись и проект потух как большинство, если ты не играл, можешь помолчать, и налево направо говном своим не стрелять. В игре много всего сделано с учётом присущей атмосферы и фишек, да, сетевой сегмент это лёгкий путь заработать, но когда адаптируют с душой, то пусть будет так, это даст капитал на создание сингла и будущих проектов. 

John92Shepard
John92Shepard 11.71 23.05.2022 19:47 удалён
0

В отрыве от оценок у мультиплеерных игр больше шансов на успех, если их будут пиарить блогеры долго. Хотя и такие проекты от провала, конечно, не застрахованы -- огромное количество фейлов, даже когда крупные издатели типа Ubisoft щедро заносят стримерам всяким. Люди просто не захотели играть в очередную королевскую битву цветастую, и хоть ты тресни.

С одиночными играми все гораздо сложнее, и тут издатели как продолжали мечтать о высоких оценках на Metacritic, так и продолжают. Из самого свежего заявление Sega https://gamemag.ru/news/167212/sega-says-its-targeting-high-review-scores-for-sonic-frontiers

Да, тут тоже важны хорошие отзывы в соцсетях и разные современные формы пиара, но Metacritic не просто так все топы продолжают упоминать в своих отчетах. Люди все еще очень смотрят на циферки и активно их обсуждают.

Толку от метакритика 0, стражи галактики при хороших оценках привалились в продажах и не нужно мне писать (для будущих комментаторов), что дело в Мстителях, ибо обычный игрок, покупающий игры об этом даже не задумывается и не разбирается кто там что выпускал. 

Так стражи убогая игра, не удивительно что провалилась, в ней безумно унылый геймплей, основа любой игры

John92Shepard
John92Shepard 11.71 23.05.2022 19:53 (изменен) удалён
0

Elden Rings сюжетно одиночная игра. Да хардкорная и не для всех. Пофиг. А Evil dead кооперативное говно которых пруд пруди и наживаются только на названии. Сделали бы нормальную сюжетку, тогда бы и сравнивали.

Это насколько нужно быть ущербным чтоб кольцо считать хардкорным 

Дум на найтмар, хало на легендарке с черепами или эвил Визин на акуму - хардкор, а элден ринг казуальная поделка для детей

Gromivan741
Gromivan741 29.71 24.05.2022 01:53 удалён
0

@Slimin защитник кооп говна. Хорошо. Но классной сюжеткой (что им лень делать) они бы выстрели бы. Поэто му они взяли самый легкий путь.  Evil Dead: The Game для тупых название это игра.

Ты как не образованный пишешь, я не играю в кооп игры, эта игра подцепила легендарной франшизой, да, хотелось чистого сюжета, но они бы сдулись и проект потух как большинство, если ты не играл, можешь помолчать, и налево направо говном своим не стрелять. В игре много всего сделано с учётом присущей атмосферы и фишек, да, сетевой сегмент это лёгкий путь заработать, но когда адаптируют с душой, то пусть будет так, это даст капитал на создание сингла и будущих проектов. 

Ага, на создание сингла. Беги открывай руки и рот. В перёд.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!