3D-среда за три дня: Quixel представила работы художников на Unreal Engine 5
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
7 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
12 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
11 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
39 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27
Компания Quixel, известная своими потрясающими работами на Unreal Engine 4, решила изучить новый движок от Epic Games. В качестве эксперимента были приглашены художники, которые работают в разных дисциплинах. Единственное условие, которое поставила компания, — создать 3D-концепт за три дня.
В результате были представлены 40 изображений, на создание которых в целом ушло 90 дней. Локации были воссозданы путём сканирования реальных мест и последующей обработке в Unreal Engine 5. Благодаря обновлённому движку, библиотекам и механизмам объекты стало возможно создавать за считанные дни, тогда как раньше на это уходили недели, а то и месяцы работы.
Посмотреть итоговый результат можно ниже.
Читайте также: Valve анонсировала Steam Racing Fest — игроков ждут скидки на гонки и демоверсии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
Гумно
Круто👍 Поскорее бы уже увидеть игры полноценно задействующие UE5.
у тебя в головной коробочке
каждое поколение одно и тоже. ue3,ue4 вначале так же демки,картинки показывали,а по факту все далеко
Моё видение: изображения, как и движок, имеют очень много деталей, но при этом освещение нереалистичное. То есть, получается такая мультяшность, сказочность. С точки зрения художественности это наверно ок, но для серьёзных игр будет проблема заставить картинку быть "серьёзной". А так, тот же UE3, UE4, только ещё больше деталей. Куда уж больше?))
Справедливости ради, хочу отдать должное Эпикам, всё-таки в Matrix на УЕ5 очень впечатляющее освещение
Графонтий - шикарен бесспорно, но и про физику с анимациями - забывать не стоит, всё должно гармонично дополнять друг друга в играх.
Ну, почему же. Играм на Unreal Engine 4 удалось превзойти, к примеру, начальную технодемку на анонса движка - тот же Hellblade выглядел куда круче. Или Days Gone.