3D-среда за три дня: Quixel представила работы художников на Unreal Engine 5
20 Комментарии: 7

3D-среда за три дня: Quixel представила работы художников на Unreal Engine 5

Автор: Rakot
Дата: 15.05.2022 23:58
11 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    9 23.04.2024 14:33 от artkill
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    9 23.04.2024 14:32 от Evgeniy
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    35 23.04.2024 14:28 от TerobiteX
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    12 23.04.2024 14:16 от ComradeBulbing
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    26 23.04.2024 14:16 от Evgeniy
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:09 от artemnet
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 13:54 от SkyerIst
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 13:37 от Lex Mercer

Компания Quixel, известная своими потрясающими работами на Unreal Engine 4, решила изучить новый движок от Epic Games. В качестве эксперимента были приглашены художники, которые работают в разных дисциплинах. Единственное условие, которое поставила компания, — создать 3D-концепт за три дня.

В результате были представлены 40 изображений, на создание которых в целом ушло 90 дней. Локации были воссозданы путём сканирования реальных мест и последующей обработке в Unreal Engine 5. Благодаря обновлённому движку, библиотекам и механизмам объекты стало возможно создавать за считанные дни, тогда как раньше на это уходили недели, а то и месяцы работы.

Посмотреть итоговый результат можно ниже.

Читайте также: Valve анонсировала Steam Racing Fest — игроков ждут скидки на гонки и демоверсии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
ReaderOfGameMag
ReaderOfGameMag -0.32 16.05.2022 00:10 удалён
-14

Гумно

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 16.05.2022 00:46 (изменен) удалён
3

Круто👍 Поскорее бы уже увидеть игры полноценно задействующие UE5.

GorshocheG
GorshocheG 18.25 16.05.2022 09:46 удалён
1

Гумно

у тебя в головной коробочке

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 16.05.2022 10:23 удалён
1

Круто👍 Поскорее бы уже увидеть игры полноценно задействующие UE5.

каждое поколение одно и тоже. ue3,ue4 вначале так же демки,картинки показывали,а по факту все далеко

Maxim
Maxim 1.8 16.05.2022 11:38 удалён
0

Моё видение: изображения, как и движок, имеют очень много деталей, но при этом освещение нереалистичное. То есть, получается такая мультяшность, сказочность. С точки зрения художественности это наверно ок, но для серьёзных игр будет проблема заставить картинку быть "серьёзной". А так, тот же UE3, UE4, только ещё больше деталей. Куда уж больше?))

 

Справедливости ради, хочу отдать должное Эпикам, всё-таки в Matrix на УЕ5 очень впечатляющее освещение

Grantovich
Grantovich 135.49 16.05.2022 11:55 удалён
0

Графонтий - шикарен бесспорно, но и про физику с анимациями - забывать не стоит, всё должно гармонично дополнять друг друга в играх.

Tigger
Tigger 528.34 16.05.2022 11:58 удалён
0

Круто👍 Поскорее бы уже увидеть игры полноценно задействующие UE5.

каждое поколение одно и тоже. ue3,ue4 вначале так же демки,картинки показывали,а по факту все далеко,

Ну, почему же. Играм на Unreal Engine 4 удалось превзойти, к примеру, начальную технодемку на анонса движка - тот же Hellblade выглядел куда круче. Или Days Gone.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!