3D-среда за три дня: Quixel представила работы художников на Unreal Engine 5
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8
Компания Quixel, известная своими потрясающими работами на Unreal Engine 4, решила изучить новый движок от Epic Games. В качестве эксперимента были приглашены художники, которые работают в разных дисциплинах. Единственное условие, которое поставила компания, — создать 3D-концепт за три дня.
В результате были представлены 40 изображений, на создание которых в целом ушло 90 дней. Локации были воссозданы путём сканирования реальных мест и последующей обработке в Unreal Engine 5. Благодаря обновлённому движку, библиотекам и механизмам объекты стало возможно создавать за считанные дни, тогда как раньше на это уходили недели, а то и месяцы работы.
Посмотреть итоговый результат можно ниже.
Читайте также: Valve анонсировала Steam Racing Fest — игроков ждут скидки на гонки и демоверсии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Гумно
Круто👍 Поскорее бы уже увидеть игры полноценно задействующие UE5.
у тебя в головной коробочке
каждое поколение одно и тоже. ue3,ue4 вначале так же демки,картинки показывали,а по факту все далеко
Моё видение: изображения, как и движок, имеют очень много деталей, но при этом освещение нереалистичное. То есть, получается такая мультяшность, сказочность. С точки зрения художественности это наверно ок, но для серьёзных игр будет проблема заставить картинку быть "серьёзной". А так, тот же UE3, UE4, только ещё больше деталей. Куда уж больше?))
Справедливости ради, хочу отдать должное Эпикам, всё-таки в Matrix на УЕ5 очень впечатляющее освещение
Графонтий - шикарен бесспорно, но и про физику с анимациями - забывать не стоит, всё должно гармонично дополнять друг друга в играх.
Ну, почему же. Играм на Unreal Engine 4 удалось превзойти, к примеру, начальную технодемку на анонса движка - тот же Hellblade выглядел куда круче. Или Days Gone.