


3D-среда за три дня: Quixel представила работы художников на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
72 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
2 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
70 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
124 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
96
Компания Quixel, известная своими потрясающими работами на Unreal Engine 4, решила изучить новый движок от Epic Games. В качестве эксперимента были приглашены художники, которые работают в разных дисциплинах. Единственное условие, которое поставила компания, — создать 3D-концепт за три дня.
В результате были представлены 40 изображений, на создание которых в целом ушло 90 дней. Локации были воссозданы путём сканирования реальных мест и последующей обработке в Unreal Engine 5. Благодаря обновлённому движку, библиотекам и механизмам объекты стало возможно создавать за считанные дни, тогда как раньше на это уходили недели, а то и месяцы работы.
Посмотреть итоговый результат можно ниже.












Читайте также: Valve анонсировала Steam Racing Fest — игроков ждут скидки на гонки и демоверсии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Гумно
Круто? Поскорее бы уже увидеть игры полноценно задействующие UE5.
у тебя в головной коробочке
каждое поколение одно и тоже. ue3,ue4 вначале так же демки,картинки показывали,а по факту все далеко
Моё видение: изображения, как и движок, имеют очень много деталей, но при этом освещение нереалистичное. То есть, получается такая мультяшность, сказочность. С точки зрения художественности это наверно ок, но для серьёзных игр будет проблема заставить картинку быть "серьёзной". А так, тот же UE3, UE4, только ещё больше деталей. Куда уж больше?))
Справедливости ради, хочу отдать должное Эпикам, всё-таки в Matrix на УЕ5 очень впечатляющее освещение
Графонтий - шикарен бесспорно, но и про физику с анимациями - забывать не стоит, всё должно гармонично дополнять друг друга в играх.
Ну, почему же. Играм на Unreal Engine 4 удалось превзойти, к примеру, начальную технодемку на анонса движка - тот же Hellblade выглядел куда круче. Или Days Gone.