
Digital Foundry: Технология VRR на PlayStation 5 уступает Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
DualSense позволит почувствовать капли дождя в The Last of Us Part I — контроллер PlayStation 5 задействуют по максимуму
5 -
Инсайдер: Новая игра про Донки Конга для Nintendo Switch уже готова и ждет своего часа
3 -
В Ростовской области готовятся импортозаместить ноутбуки
17 -
СМИ: Российский игровой блокбастер "Смута" выйдет в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени
21 -
Анонсирован зрелищный экшен Code: To Jin Yong в жанре китайского фэнтези на Unreal Engine 5 — дебютный геймплей
11
Анализ Digital Foundry показал, что реализация переменной частоты обновления (VRR) в PlayStation 5 уступает таковой в Xbox Series X и PC. В основном это связано с отсутствием функции компенсации низкой частоты кадров (LFC), которая поддерживает частоту кадров в диапазоне VRR на случай просадок ниже минимального значения.
Джон Линнеман и Алекс Батталья протестировали ряд игр, в том числе те, которые не имеют официальной поддержки VRR. Одной из них оказалась Returnal, но с ней произошла странность. Изначально игра получила патч с VRR, но впоследствии по какой-то причине обновление откатили.
В свою очередь Insomniac Games смогла не разочаровать. Их VRR-патчи для Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart умеют имитировать LFC, однако в других проектах возможно падение частоты кадров ниже диапазона VRR, что может привести к появлению дрожания изображения.
Как отметили в Digital Foundry, Sony, добавив эту технологию, открыла для консоли новые возможности, но для достижения уровня Xbox Series X следует внедрить LFC в масштабах всей системы. Сейчас VRR на PS5 гораздо менее гибок, что может и должно измениться в будущем, подытоживают специалисты.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft приедет на выставку Gamescom 2022 - возможны анонсы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2022 Эмма Робертс получила роль в фильме "Мадам Паутина" от Sony Pictures
- 27.06.2022 Голосовой чат в Valorant перейдет на режим прослушки
- 27.06.2022 Запуск Blade Runner: Enhanced Edition вызвал скандал — поклонникам "Бегущего по лезвию" на ПК предложили бонус
- 27.06.2022 Журналист намекнул на скорый анонс NieR: Automata для Nintendo Switch
- 27.06.2022 Ubisoft решила принять участие в главной европейской игровой выставке Gamescom 2022
- 27.06.2022 В следующем месяце королевская битва PUBG получит первую новую карту за год
На боксе vrr внедрена в систему а на пс5 похоже через костыли, каждой игре требуется отдельный патч. Сони не способно что то сделать без костылей что она раз за разом демонстрирует, это касается и софта и железа.
Вот это бабахнуло, да да 9 > 12
Как неудобно получилось то.
pikochu 42.33 28.04.2022 12:19
очередное унижение коробки, ничего нового
Молодцы DF, классно разобрали.Надеюсь пофиксят vrr, но ещё больше Надежда на использование режима нативного 4к,рейтресинга и 40фпс в режиме 120герц.Вроде разница в 10фпс по сравнению с 30ю , но плавность по ощущениям намного больше + самый жир по графике.
ага, на бумаге у иксботов пс5 постоянно чемуто там "уступает", а на деле игр у зеленых как небыло так и нет
инсомниаки так проапгрейдили свои игры с врр что боксу и не снилось, но нам важнее что там какието "иксперды" рассказали 
Вот это бабахнуло, да да 9 > 12
@Bibas 10>12😆 ну а если серьёзно, в статье написано.. работает но не везде пока хорошо. Со временем подправят.
Интересно, а возможно ли устранить недостаток, вернее, отставание от VRR на боксе или ПК. Вообще, возможно ли на пс5 пропатчить VRR...
Ну главное начать! Уже радует наличие такой функции, будем ждать обновление
Возможно, если прочитать новость для начала
10 там при разгоне, когда орет как турбина самолета, а так 9.
Допилят потихоньку, Сони постоянно все доработки полпоколения делает, главное что делает
@Bibas справедливости ради, консоль вообще не громкая. С самолётами уже к ПС4 надо обращаться, вот там то есть где развернуться.
Жду 40 фпс в щечках. Играть 30 фпс не возможно а в 60 фпс от картинки болят глаза.
На боксе vrr внедрена в систему а на пс5 похоже через костыли, каждой игре требуется отдельный патч. Сони не способно что то сделать без костылей что она раз за разом демонстрирует, это касается и софта и железа.
Сони будет не Сони, если в очередной раз не обосрется....
Ахаххахахахах, господи, это ли не секта?
"умеют имитировать LFC, поддерживает частоту кадров в диапазоне VRR. " простому человеку от этого что? ни слова. Может привести к дрожанию? а может и не может привести.
@Saturianin у тебя от 60 кадров болят глаза?
Да ты идиот, или дурачок, или и то и другое, или тролль 😂 😂 😂
Каждый раз удивляюсь тому, насколько криворукие программисты у Сони. Главное когда дело касается игр, всё на высшем уровне, но стоит пилить ПО, так косячат только так.
В целом дело поправимо патчами, но учитывая предыдущий опыт вряд ли что то доделают.
Ну в какой нибудь новой ревизии могут ведь и в систему ввести, конечно нынешним владельцам это уже ничего не поможет но все же.
Да вроде в 60 ФПС норм, вот больше мне тоже не нравиться, на компе играл в 2К/120 что-то вообще не зашло, полчаса и всё, резь в очах))