
Digital Foundry: Технология VRR на PlayStation 5 уступает Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
13 -
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
1 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
38 -
Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
2 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
29
Анализ Digital Foundry показал, что реализация переменной частоты обновления (VRR) в PlayStation 5 уступает таковой в Xbox Series X и PC. В основном это связано с отсутствием функции компенсации низкой частоты кадров (LFC), которая поддерживает частоту кадров в диапазоне VRR на случай просадок ниже минимального значения.
Джон Линнеман и Алекс Батталья протестировали ряд игр, в том числе те, которые не имеют официальной поддержки VRR. Одной из них оказалась Returnal, но с ней произошла странность. Изначально игра получила патч с VRR, но впоследствии по какой-то причине обновление откатили.
В свою очередь Insomniac Games смогла не разочаровать. Их VRR-патчи для Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart умеют имитировать LFC, однако в других проектах возможно падение частоты кадров ниже диапазона VRR, что может привести к появлению дрожания изображения.
Как отметили в Digital Foundry, Sony, добавив эту технологию, открыла для консоли новые возможности, но для достижения уровня Xbox Series X следует внедрить LFC в масштабах всей системы. Сейчас VRR на PS5 гораздо менее гибок, что может и должно измениться в будущем, подытоживают специалисты.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft приедет на выставку Gamescom 2022 - возможны анонсы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
На боксе vrr внедрена в систему а на пс5 похоже через костыли, каждой игре требуется отдельный патч. Сони не способно что то сделать без костылей что она раз за разом демонстрирует, это касается и софта и железа.
Вот это бабахнуло, да да 9 > 12
Как неудобно получилось то.
pikochu 42.33 28.04.2022 12:19
очередное унижение коробки, ничего нового
ага, на бумаге у иксботов пс5 постоянно чемуто там "уступает", а на деле игр у зеленых как небыло так и нет
инсомниаки так проапгрейдили свои игры с врр что боксу и не снилось, но нам важнее что там какието "иксперды" рассказали 
Вот это бабахнуло, да да 9 > 12
@Bibas 10>12? ну а если серьёзно, в статье написано.. работает но не везде пока хорошо. Со временем подправят.
Интересно, а возможно ли устранить недостаток, вернее, отставание от VRR на боксе или ПК. Вообще, возможно ли на пс5 пропатчить VRR...
Ну главное начать! Уже радует наличие такой функции, будем ждать обновление
Возможно, если прочитать новость для начала
10 там при разгоне, когда орет как турбина самолета, а так 9.
Допилят потихоньку, Сони постоянно все доработки полпоколения делает, главное что делает
@Bibas справедливости ради, консоль вообще не громкая. С самолётами уже к ПС4 надо обращаться, вот там то есть где развернуться.
Жду 40 фпс в щечках. Играть 30 фпс не возможно а в 60 фпс от картинки болят глаза.
На боксе vrr внедрена в систему а на пс5 похоже через костыли, каждой игре требуется отдельный патч. Сони не способно что то сделать без костылей что она раз за разом демонстрирует, это касается и софта и железа.
Сони будет не Сони, если в очередной раз не обосрется....
Ахаххахахахах, господи, это ли не секта?
"умеют имитировать LFC, поддерживает частоту кадров в диапазоне VRR. " простому человеку от этого что? ни слова. Может привести к дрожанию? а может и не может привести.
@Saturianin у тебя от 60 кадров болят глаза?
Да ты идиот, или дурачок, или и то и другое, или тролль ? ? ?
Каждый раз удивляюсь тому, насколько криворукие программисты у Сони. Главное когда дело касается игр, всё на высшем уровне, но стоит пилить ПО, так косячат только так.
В целом дело поправимо патчами, но учитывая предыдущий опыт вряд ли что то доделают.
Ну в какой нибудь новой ревизии могут ведь и в систему ввести, конечно нынешним владельцам это уже ничего не поможет но все же.
Да вроде в 60 ФПС норм, вот больше мне тоже не нравиться, на компе играл в 2К/120 что-то вообще не зашло, полчаса и всё, резь в очах))
ну инсомник, одни из самых лучших технорей в индустрий, но я раскажу тебе страшную тайну, но ты никому не говори! инсомники тоже делали экслюзив для иксбокса, но ты только не повешайся! а то вдруг они снова поработают над экзом для бокса!