
Digital Foundry: Технология VRR на PlayStation 5 уступает Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
10 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
6 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
50 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
15 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
7
Анализ Digital Foundry показал, что реализация переменной частоты обновления (VRR) в PlayStation 5 уступает таковой в Xbox Series X и PC. В основном это связано с отсутствием функции компенсации низкой частоты кадров (LFC), которая поддерживает частоту кадров в диапазоне VRR на случай просадок ниже минимального значения.
Джон Линнеман и Алекс Батталья протестировали ряд игр, в том числе те, которые не имеют официальной поддержки VRR. Одной из них оказалась Returnal, но с ней произошла странность. Изначально игра получила патч с VRR, но впоследствии по какой-то причине обновление откатили.
В свою очередь Insomniac Games смогла не разочаровать. Их VRR-патчи для Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart умеют имитировать LFC, однако в других проектах возможно падение частоты кадров ниже диапазона VRR, что может привести к появлению дрожания изображения.
Как отметили в Digital Foundry, Sony, добавив эту технологию, открыла для консоли новые возможности, но для достижения уровня Xbox Series X следует внедрить LFC в масштабах всей системы. Сейчас VRR на PS5 гораздо менее гибок, что может и должно измениться в будущем, подытоживают специалисты.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft приедет на выставку Gamescom 2022 - возможны анонсы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
На боксе vrr внедрена в систему а на пс5 похоже через костыли, каждой игре требуется отдельный патч. Сони не способно что то сделать без костылей что она раз за разом демонстрирует, это касается и софта и железа.
Вот это бабахнуло, да да 9 > 12
На DTF есть хорошая статья про кастыльный VRR на PS5
Когда FPS падает ниже 48 в играх начинается дрожание. Все просто.
неудивительно даже
на фоне старта продаж пс5 и их нового на тот момент флагмана тв, который не поддерживал hdmi 2.1
уже можно было понять что в сони работают идиоты, которые видимо даже не общаются между своими максимально важными для друг друга отделами
все новые технологи на костылях, зато ссд быстрее
Типичный бред, как в жизни льется от укроботов и самого мистера Зе и его клоунской бригады Арестовичей и ко. На яйцо технологие врр сони, которая работает в 3х эксклюзивах, причем только от 48 фпс (лол, экс сони с 48+ кадров ЧТОО́), когда у бокса работает во ВСЕХ играх, включая обратку, и САМОЕ ГЛАВНОЕ В ИГРАХ ГДЕ МЕНЬШЕ 30 ФПС. Неважно насколько вы отсосали, главное называть сосание победой, да? Хатьфу
Посмотри видос, если не разбираешься. В статье тут всего пара слов, это тебе не норм.обзор видео ДФ с дтф
Чел, в самой ссд5 хдми вход только на 32 гбит в сек, хотя в боксе на 40 гбит в сек. 32 даже не позволит вывести картинку с полной 8битной палитрой и врр отновременно. Они даже на дырке сыкономили. Провод несертифицированный, а самопаль, в отличие от хбокс. И ссд быстрее только в паре игр. Это реально хлам в техническом плане.
Видишь разницу между FULL RGB и YCbCr422? Бедный, как же ты фильмы смотришь, которые воспроизводятся с субдискретизацией 4:2:0
Провод обеспечивает необходимую для HDMI 2.1 скорость, какая самопаль, что ты несешь?
@TheXIIIDemon мне то зачем отвечаешь и минусуешь, я просто процитировал сонисектанта который во всех новостях подрывается.
Я не вижу разницы, так как не играю на ссд5
на хбоксе у меня стоит полноценный (но в меню хбокса для неудачников с теликами сони хбокс предлагает включить пониженную цветность. Там не будет чб картинки, но то что она хуже факт. Тем более никаких 10 бит на приставках нет, нужно хотя б по максимуму использовать что можно (сони попустила своих покупателей,может думает у них проблемы со зрением?), сонибои подслеповаты?
Из фильмов я смотрю только старые европейские комедии, там картинка действительно очень так себе. Не долби вижен 4к 120 фпс врр топ жыр лухари хбокс нигга понты.
Провод обеспечивает работу ссд5, но он не сертифицирован, это ты понимаешь? Майки отбашляли денежку, а сони зажадилась и купила самопаль у подвальных китайцев
Так ты разницы и не видел, когда играл на Series S и говорил, что не отличаешь 720р от FHD
Факт в том, что разница незаметна.
Понимаю, что это никакого значения не имеет и он пропускает поток в 40 гигабит
Отбашляли китайцам ,чтобы они QR-код наклеили и превратили самопаль в сертифицированный кабель? Вот это повод для гордости. Кстати, с чего ты взял, что OEM-кабель сертифицирован?
Хбоксовский? Купи коробку, обалдеешь не только от того,что там НАПИСАНО что кабель сертифицированный.
@B3rezkuN ну если прям вдаваться в детали железа, то в неразогнанной ps будет 8 тфлопс, а если разогнать бокс на уровень пс, то будет 14 тфлопс
Надеюсь в будущем запилят VRR для игр в 30фпс, а с повышением до 40 вообще шик было бы, уж очень люблю rdr2 но без улучшения до 4к и ли повышения фпс после ремастера gta5 смотрится слишком убого, пока что решение сони меня не впечатлило
ну если прям вдаться в детали железа то может увидишь что бокс работает на 6, а разогнаный 7.2, так что иди подмойся, а то своими влажными мечтами глаза себе залил
(сарказм на эти критинестические вскукареки зеленго отбитка, который живет в своем выдуманом мире 100000тфлопс у коробки, и при этом разницы в разрешении между двумя консолями нет совсем лол)
60 фпс правда многовато, некомфортно для игры. Ну, как по мне.
В 60фпс режиме убогое сглаживание, в итоге картинка вся в лесенках, но зачем разбираться, лучше накинуться на человека
@WhyAreYouRuniiin ну если ты смотришь тесты то разница в разрешении довольно много где: из последних игр как пример новая лего стар вэрс
Лол, зачем уточнять, ведь всем и так ясно, что режиме 60 фпс убогое сглаживание, ага.
@John92Shepard какие бл лесенки? Ты в упол к телику сидишь и носом в экран тычешь, чтоб их видеть? Лично я особо разницы не вижу
@John92Shepard иди шэрпинг у моника/ телика убавь и лесенок не будет
"Разница много где" "Лэгэ стэр вэрс"
А триплА проэкты типа виладж, тейкс ту и технодемки типа матрицы мы не учитываем, в которой реально графика используется по полной и в некоторых местах бокс даже проигрывает несмотря на "мощь" на бумаге?
@WhyAreYouRuniiin неоптимизированная бета технодемки матрицы? Ты серьезно? It takes two ю которую оптимизировали с пастгена и впринципе ничего не поменялось? Или village от Японской студии, где разработчики явно занимались оптимизацией игры в основном под ps 5?