
Digital Foundry: Технология VRR на PlayStation 5 уступает Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
7 -
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
5 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
41 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
8 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
18
Анализ Digital Foundry показал, что реализация переменной частоты обновления (VRR) в PlayStation 5 уступает таковой в Xbox Series X и PC. В основном это связано с отсутствием функции компенсации низкой частоты кадров (LFC), которая поддерживает частоту кадров в диапазоне VRR на случай просадок ниже минимального значения.
Джон Линнеман и Алекс Батталья протестировали ряд игр, в том числе те, которые не имеют официальной поддержки VRR. Одной из них оказалась Returnal, но с ней произошла странность. Изначально игра получила патч с VRR, но впоследствии по какой-то причине обновление откатили.
В свою очередь Insomniac Games смогла не разочаровать. Их VRR-патчи для Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart умеют имитировать LFC, однако в других проектах возможно падение частоты кадров ниже диапазона VRR, что может привести к появлению дрожания изображения.
Как отметили в Digital Foundry, Sony, добавив эту технологию, открыла для консоли новые возможности, но для достижения уровня Xbox Series X следует внедрить LFC в масштабах всей системы. Сейчас VRR на PS5 гораздо менее гибок, что может и должно измениться в будущем, подытоживают специалисты.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft приедет на выставку Gamescom 2022 - возможны анонсы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
На боксе vrr внедрена в систему а на пс5 похоже через костыли, каждой игре требуется отдельный патч. Сони не способно что то сделать без костылей что она раз за разом демонстрирует, это касается и софта и железа.
Вот это бабахнуло, да да 9 > 12
@WhyAreYouRuniiin ну консоли впринципе после выхода rtx 4000 серии и игр на UE5 будут сильно глатать пыль, так что это не важно
Я назвал как пример эти игры, возьми любую которая графон выдает, а не "лэге стэрвэрс" которая чисто зависит от воли разрабов, и может выдавать 1080 на 3090.
То есть, падажжи? Про какие 4000 ты говоришь? мы ведь сравниваем консоли серикс и пс5, а ты тут сливаешься, причем очень тупо
Любой нормальный человек уже понял и признал что нет никакой разницы в реальной мощности между боксом и плойкой, уже как бы полтора года прошло с выхода, а все находятся абандоны которую эту чушь мелят, которую форсили до выхода консолей. Врр мне нравится больше на боксе, на плойке он тупо не работает где надо, а только где впринципи он не нужен(за редким исключением) хотя сравнить не могу нет серикса.
Я тебе советую к окулисту сходить, а шарпинг у меня по умолчанию выключен, 60фпс в хорайзон убогий, вся растительность в лестницах
Сколько же желчи в комментариях и злорадства...
@heavy_rain ну провод и в правду дерьмо собачье. Если не по пропускной способности, то хотя бы по качеству сборки. Давал другу консоль поиграться, когда забирал, доставал кабель из телика и штекер тупо остался в телике. Ну ничего, друг новый 2.1 подогнал.
@AdamWest добро пожаловать на территорию ленивой модерации.
Я у тебя ещё раз спрошу, что тебе лично даёт надпись "сертифицированный", что это даёт человеку, который тут усирался и защищал маломощную Series S и говорил, что разницы не видит между 720p и 1080p, и внезапно стал восприимчив к Full RGB и сертификации кабеля
Так от чего мне обалдевать?
На моем a90j телике VRR работае только в игровом режиме, а я его не использую в играх, так как он тусклый и уплавнялку нельзя включить, играю на ярком или индивидуальном. Зачем так сделали на тв не ясно, монитор мой при этом например позволяет играть в батле с фри синком и одновременно с дополнительными кадрами, да задержка выше, но мне глаза важнее.
Какой ужас,пойду нажрусь с горя...