Почти готова: Final Fantasy XVI для PlayStation 5 находится на финальных стадиях разработки и предложит комплексный сюжет
-
Xbox Game Pass и PS Plus уперлись в стену — рост подписочных сервисов прекратился
19 -
Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
41 -
Чак Норрис возвращается в кино: Представлен трейлер фантастического фильма "Агент Рекон"
14 -
Ждать осталось недолго: Sony готовится выступить с игровым шоу для владельцев PlayStation 5 в мае — инсайдер
34 -
Побила Stellar Blade: Sea of Thieves от Microsoft возглавила топ цифровых продаж на PlayStation 5 за апрель в Европе
11
Ролевая игра Final Fantasy XVI для PlayStation 5 уже почти готова. Об этом говорится в свежем интервью продюсера Наоки Ёсиды, опубликованном в новых рекламных памфлетах японской торговой сети Uniqlo. Недавно она объединилась с компанией Square Enix для создания линейки одежды по случаю 35-летия Final Fantasy.
"Final Fantasy XVI находится на финальных стадиях разработки. Она предложит захватывающую историю, очень комплексную историю", - отметил Ёсида.
По словам Ёсиды, разработка Final Fantasy XVI отличалась от производства MMORPG Final Fantasy XIV, поскольку его команда должна была полностью сфокусироваться на контенте и геймплее, ориентированном под одиночное прохождение.
Он также выразил надежду на то, что Final Fantasy XVI сможет увлечь не только постоянных поклонников серии и новичков, но и тех, кто давно перестал следить за серией в силу ряда причин.
"Став взрослым, я осознал, что реальность не так проста, как видеоигры. Через это проходят все, и я надеюсь, что люди, бросившие однажды Final Fantasy, при знакомстве с Final Fantasy XVI смогут пробудить в себе былой энтузиазм к играм", - отметил Ёсида.
Final Fantasy XVI разрабатывается только для PlayStation 5 и пока не имеет даты выхода. В конце 2021 года Ёсида обещал показать её этой весной.
Читайте также: "Меня отстранили от Balan Wonderworld, когда я указал на проблемы": Юдзи Нака заявил, что Square Enix не ценит фанатов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2024 Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения
- 09.05.2024 СМИ: Через день после убийства Tango Gameworks глава Xbox Game Studios заговорил о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH
- 08.05.2024 Динамичные погони со взрывами в новом трейлере фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
- 08.05.2024 СМИ: Студии Microsoft переживают за будущее Xbox — Hellblade II может выйти на PS5, а Call of Duty — не появиться в Game Pass
- 08.05.2024 Звезда "Топ Гана 2" укрощает мощный торнадо в новом трейлере фильма "Смерч 2"
- 08.05.2024 На сайте Rockstar Games нашли ссылки на скриншоты GTA VI
FF1, 2, 3, 4, 5, 12 (и весь цикл про Ивалис, от FFT до Vagrant Story), а также онлайновые 11 и 14, берут за основу все то же "типичное западное средневековое фэнтези". Тут, наоборот, "возвращение к корням". И это хорошо, так как весь этот "киберпанк с закосом под sci-fi" и "псевдосовременные сеттинги" успели поднадоесть. "Финалки" должны быть разными )
Вспоминая когда должны были выпустить FF13Versus-считай что игра выйдет уже почти завтра.
@SkaarjD в целом согласен, но скажу. Что давно мечтаю о таком ремейке фф6, в котором бы полностью реализовали внутри игры артстайл от авкварельных артов Амано. Уверен, что технически такое возможно через шейдеры и прочее.
Но славу ФФ сделали ФФ6 - ФФ10
И FFT. И FF12. И FF14, на которой сейчас вся франшиза держится, по сути.
А, и еще на Западе адски популярна FF4, вокруг которой просто культ какой-то, отсюда столько версий и переизданий.
Ну, да, наверное, было бы прикольно. Но не факт, что получится, там все же много динамики, сложный стиль рисунка (на мой дилетантский взгляд ) ), который сильно потеряет при переходе в обычные 3D \ 2D-пиксели. Вон, Диссидия, к примеру, как раз берет арты Амано за основу, для всех персов из FF1-6. Но что-то они определенно теряют. Т.е. ты можешь точно сказать, что за основу взяты его арты, но теперь это обычные полигональные персы.
Рискну предположить, что получится нечто подобное, как ты это шейдерами не заливай.
С другой стороны, есть всякие Оками, под "акварель \ иероглифику", и не могу сходу сказать, оно доказывает, что все возможно при должном арт-дизайне, или все же обратное.
@SkaarjD
А насчет необычного визуального стиля в играх, у меня любовь к такому еще со времен killer7 и El Shaddai :)