


Почти готова: Final Fantasy XVI для PlayStation 5 находится на финальных стадиях разработки и предложит комплексный сюжет
- Комментарии
- Форум
-
Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
9 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
16 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
28 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
18 -
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
19
Ролевая игра Final Fantasy XVI для PlayStation 5 уже почти готова. Об этом говорится в свежем интервью продюсера Наоки Ёсиды, опубликованном в новых рекламных памфлетах японской торговой сети Uniqlo. Недавно она объединилась с компанией Square Enix для создания линейки одежды по случаю 35-летия Final Fantasy.
"Final Fantasy XVI находится на финальных стадиях разработки. Она предложит захватывающую историю, очень комплексную историю", - отметил Ёсида.
По словам Ёсиды, разработка Final Fantasy XVI отличалась от производства MMORPG Final Fantasy XIV, поскольку его команда должна была полностью сфокусироваться на контенте и геймплее, ориентированном под одиночное прохождение.
Он также выразил надежду на то, что Final Fantasy XVI сможет увлечь не только постоянных поклонников серии и новичков, но и тех, кто давно перестал следить за серией в силу ряда причин.
"Став взрослым, я осознал, что реальность не так проста, как видеоигры. Через это проходят все, и я надеюсь, что люди, бросившие однажды Final Fantasy, при знакомстве с Final Fantasy XVI смогут пробудить в себе былой энтузиазм к играм", - отметил Ёсида.
Final Fantasy XVI разрабатывается только для PlayStation 5 и пока не имеет даты выхода. В конце 2021 года Ёсида обещал показать её этой весной.
Читайте также: "Меня отстранили от Balan Wonderworld, когда я указал на проблемы": Юдзи Нака заявил, что Square Enix не ценит фанатов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
FF1, 2, 3, 4, 5, 12 (и весь цикл про Ивалис, от FFT до Vagrant Story), а также онлайновые 11 и 14, берут за основу все то же "типичное западное средневековое фэнтези". Тут, наоборот, "возвращение к корням". И это хорошо, так как весь этот "киберпанк с закосом под sci-fi" и "псевдосовременные сеттинги" успели поднадоесть. "Финалки" должны быть разными )
Вспоминая когда должны были выпустить FF13Versus-считай что игра выйдет уже почти завтра.
@SkaarjD в целом согласен, но скажу. Что давно мечтаю о таком ремейке фф6, в котором бы полностью реализовали внутри игры артстайл от авкварельных артов Амано. Уверен, что технически такое возможно через шейдеры и прочее.
Но славу ФФ сделали ФФ6 - ФФ10
И FFT. И FF12. И FF14, на которой сейчас вся франшиза держится, по сути.
А, и еще на Западе адски популярна FF4, вокруг которой просто культ какой-то, отсюда столько версий и переизданий.
Ну, да, наверное, было бы прикольно. Но не факт, что получится, там все же много динамики, сложный стиль рисунка (на мой дилетантский взгляд ) ), который сильно потеряет при переходе в обычные 3D \ 2D-пиксели. Вон, Диссидия, к примеру, как раз берет арты Амано за основу, для всех персов из FF1-6. Но что-то они определенно теряют. Т.е. ты можешь точно сказать, что за основу взяты его арты, но теперь это обычные полигональные персы.
Рискну предположить, что получится нечто подобное, как ты это шейдерами не заливай.
С другой стороны, есть всякие Оками, под "акварель \ иероглифику", и не могу сходу сказать, оно доказывает, что все возможно при должном арт-дизайне, или все же обратное.
@SkaarjD
А насчет необычного визуального стиля в играх, у меня любовь к такому еще со времен killer7 и El Shaddai :)