
"Меня отстранили от Balan Wonderworld, когда я указал на проблемы": Юдзи Нака заявил, что Square Enix не ценит фанатов
- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
18 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
100 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
6 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
26 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
85
В прошлом году на рынке появилась игра Balan Wonderworld, разработку которой возглавлял один из создателей Соника Юдзи Нака. Она с треском провалилась как в прессе, так и в продажах, и многие поспешили поставить на карьере Наки, который давно не выпускал хитов, крест.
Сам разработчик сегодня неожиданно обвинил во всех бедах Balan Wonderworld компанию Square Enix, выступившей издателем игры, и студию Arzest, которой было поручено воплотить в жизнь видение Наки и его близких товарищей по геймдеву.
По словам геймдизайнера, Square Enix отстранила его от работы за полгода до релиза Balan Wonderworld, поскольку продюсерам не понравились его замечания о состоянии игры и планах по её продвижению. Это привело к тому, что Нака подал на издателя в суд.
Нака рассказал, что, будучи геймдиректором, должен был генерировать идеи и следить за общим ходом выполнения работ, тогда как задача продюсера заключалась в организации производственного графика. Создавалась игра в студии Azrest, и она не исправила проблемы, на которые указывал Нака, представив окончательную сборку с багами.
Отец Соника настаивал на том, что Balan Wonderworld нужно дополнительное время на производство и доведение всех механик до ума, но в итоге его фактически обвинили в порче отношений между Square Enix и Azrest, а затем отстранили на финальном этапе разработки.
"Я считаю, что разработчики должны стараться улучшать свои игры до самого конца, стремясь выпустить самый лучший продукт, и мешать им — неправильно.
Когда мы создавали оригинального "Соника", последние изменения в механики были внесены буквально за две недели до отправки игры на золото, и в результате люди наслаждаются этим платформером даже сегодня, спустя столько лет.
Square Enix, как по мне, совсем не заботила эта игра. [После отстранения] я связался со своим адвокатом и попросил его договориться о том, чтобы мне хотя бы позволили решать вопросы по Balan Wonderworld до намеченной даты релиза. Однако эти просьбы были проигнорированы, в результате чего я был вынужден обратиться в суд.
Всё это привело к тому, что Balan Wonderworld вышла такой, какой вы её знаете. Весьма прискорбно, ведь я возглавлял её с самого начала".
Нака считает выпуск недоделанной Balan Wonderworld "позорным".
"Square Enix и Azrest не заботятся ни об играх, ни о фанатах".
Он также рассказал, что его отстранили от доступа к официальным аккаунтам Balan Wonderworld в социальных сетях, в результате чего поклонники игры, присылавшие разработчикам красивые иллюстрации и хвалившие её концепт, были проигнорированы.
Square Enix на обвинения Наки пока не отреагировала публично.
Читайте также: "Поражает воображение": Spider-Man: Miles Morales может работать на PS5 при 100 FPS после имплементации поддержки VRR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
Ну так не всегда есть это дополнительное "время", дед. Иди устраивайся в хбокс, помоему только они готовы переносить на годы вперед свои игры, как было с единственным эксом старта поколения - ХалоИ, как и с продвигаемыми иксбоксом Киберсраком и у.к.р.о.п.о.м.2
Тоже мне новость, она их не то что не ценит, а тупо положила болт на них миллион лет назад.
@TheXIIIDemon ну то есть нужно просто шлак выпустить и посмотреть, как он провалится? В чем смысл?
По-моему, главная проблема игры - это отвратный дизайн мира и персонажей. Я бы не стал в это играть даже с хорошими механиками.
"Square Enix и Azrest не заботятся ни об играх, ни о фанатах".
Так и есть лол! Сейчас там работают жадные до денег бюрократы, а не творцы...
Ты наверное с большим удовольствием играл в киберпанк на релизе
С учётом нынешней ситуации в Square Enix в словах Нака-сана трудно сомневаться - Сквари мастера гробить собственные игры.
Скворешник совсем скатился последние года. Хорошо что там начали это понимать не только фанаты......
Бла бла бла. Нака на пенсию.
Отстранили за полгода до релиза ... там игра была на столько всратой, что за полгода из неё конфетку не сделал бы этот Нака, даже еслиб не отстранили его. Какой-то мертворожденный проект хз на какую аудиторию направленный.
Поиграл 50 минут и бросил. Но пришел год ииииии.. н чего не изменилось, доп.время игре не помогло.