Почти готова: Final Fantasy XVI для PlayStation 5 находится на финальных стадиях разработки и предложит комплексный сюжет
37 Комментарии: 28

Почти готова: Final Fantasy XVI для PlayStation 5 находится на финальных стадиях разработки и предложит комплексный сюжет

Дата: 29.04.2022 15:32
18 8 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    1 24.04.2024 15:13 от Fredsaz
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    21 24.04.2024 14:58 от Sergwolf777
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    1 24.04.2024 14:52 от KEHT_Twink
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    42 24.04.2024 14:43 от Tigger
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    52 24.04.2024 14:43 от 6wg

Ролевая игра Final Fantasy XVI для PlayStation 5 уже почти готова. Об этом говорится в свежем интервью продюсера Наоки Ёсиды, опубликованном в новых рекламных памфлетах японской торговой сети Uniqlo. Недавно она объединилась с компанией Square Enix для создания линейки одежды по случаю 35-летия Final Fantasy.

"Final Fantasy XVI находится на финальных стадиях разработки. Она предложит захватывающую историю, очень комплексную историю", - отметил Ёсида.

По словам Ёсиды, разработка Final Fantasy XVI отличалась от производства MMORPG Final Fantasy XIV, поскольку его команда должна была полностью сфокусироваться на контенте и геймплее, ориентированном под одиночное прохождение.

Он также выразил надежду на то, что Final Fantasy XVI сможет увлечь не только постоянных поклонников серии и новичков, но и тех, кто давно перестал следить за серией в силу ряда причин.

"Став взрослым, я осознал, что реальность не так проста, как видеоигры. Через это проходят все, и я надеюсь, что люди, бросившие однажды Final Fantasy, при знакомстве с Final Fantasy XVI смогут пробудить в себе былой энтузиазм к играм", - отметил Ёсида.

Final Fantasy XVI разрабатывается только для PlayStation 5 и пока не имеет даты выхода. В конце 2021 года Ёсида обещал показать её этой весной.

Читайте также: "Меня отстранили от Balan Wonderworld, когда я указал на проблемы": Юдзи Нака заявил, что Square Enix не ценит фанатов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
SkaarjD
SkaarjD 41.39 29.04.2022 20:32 (изменен) удалён
1

Польский ведьмачелло какой то делают, а не фф, в топку

FF1, 2, 3, 4, 5, 12 (и весь цикл про Ивалис, от FFT до Vagrant Story), а также онлайновые 11 и 14, берут за основу все то же "типичное западное средневековое фэнтези". Тут, наоборот, "возвращение к корням". И это хорошо, так как весь этот "киберпанк с закосом под sci-fi" и "псевдосовременные сеттинги" успели поднадоесть. "Финалки" должны быть разными )

Kart
Kart 176.72 30.04.2022 01:34 удалён
0

Помню как её обещали как можно быстрее выпустить... чуть ли не в этом году.дай бог выйдет в 2024-2025! с финалками так всегда!

Вспоминая когда должны были выпустить FF13Versus-считай что игра выйдет уже почти завтра.

vinograd
vinograd 0.65 30.04.2022 12:25 удалён
0

@SkaarjD в целом согласен, но скажу. Что давно мечтаю о таком ремейке фф6, в котором бы полностью реализовали внутри игры артстайл от авкварельных артов Амано. Уверен, что технически такое возможно через шейдеры и прочее.

NightWind
NightWind 30.7 30.04.2022 21:57 удалён
1

Польский ведьмачелло какой то делают, а не фф, в топку

FF1, 2, 3, 4, 5, 12 (и весь цикл про Ивалис, от FFT до Vagrant Story), а также онлайновые 11 и 14, берут за основу все то же "типичное западное средневековое фэнтези". Тут, наоборот, "возвращение к корням". И это хорошо, так как весь этот "киберпанк с закосом под sci-fi" и "псевдосовременные сеттинги" успели поднадоесть. "Финалки" должны быть разными )

Но славу ФФ сделали ФФ6 - ФФ10

SkaarjD
SkaarjD 41.39 01.05.2022 00:43 удалён
-1

Польский ведьмачелло какой то делают, а не фф, в топку

FF1, 2, 3, 4, 5, 12 (и весь цикл про Ивалис, от FFT до Vagrant Story), а также онлайновые 11 и 14, берут за основу все то же "типичное западное средневековое фэнтези". Тут, наоборот, "возвращение к корням". И это хорошо, так как весь этот "киберпанк с закосом под sci-fi" и "псевдосовременные сеттинги" успели поднадоесть. "Финалки" должны быть разными )

Но славу ФФ сделали ФФ6 - ФФ10

И FFT. И FF12. И FF14, на которой сейчас вся франшиза держится, по сути.

lex
lex 38.83 01.05.2022 12:28 удалён
0

 

SkaarjD
SkaarjD 41.39 01.05.2022 20:09 (изменен) удалён
0

Польский ведьмачелло какой то делают, а не фф, в топку

FF1, 2, 3, 4, 5, 12 (и весь цикл про Ивалис, от FFT до Vagrant Story), а также онлайновые 11 и 14, берут за основу все то же "типичное западное средневековое фэнтези". Тут, наоборот, "возвращение к корням". И это хорошо, так как весь этот "киберпанк с закосом под sci-fi" и "псевдосовременные сеттинги" успели поднадоесть. "Финалки" должны быть разными )

Но славу ФФ сделали ФФ6 - ФФ10

А, и еще на Западе адски популярна FF4, вокруг которой просто культ какой-то, отсюда столько версий и переизданий.

@SkaarjD в целом согласен, но скажу. Что давно мечтаю о таком ремейке фф6, в котором бы полностью реализовали внутри игры артстайл от авкварельных артов Амано. Уверен, что технически такое возможно через шейдеры и прочее.

Ну, да, наверное, было бы прикольно. Но не факт, что получится, там все же много динамики, сложный стиль рисунка (на мой дилетантский взгляд ) ), который сильно потеряет при переходе в обычные 3D \ 2D-пиксели. Вон, Диссидия, к примеру, как раз берет арты Амано за основу, для всех персов из FF1-6. Но что-то они определенно теряют. Т.е. ты можешь точно сказать, что за основу взяты его арты, но теперь это обычные полигональные персы.

Рискну предположить, что получится нечто подобное, как ты это шейдерами не заливай.

С другой стороны, есть всякие Оками, под "акварель \ иероглифику", и не могу сходу сказать, оно доказывает, что все возможно при должном арт-дизайне, или все же обратное.

vinograd
vinograd 0.65 02.05.2022 09:00 удалён
0

@SkaarjD  

А насчет необычного визуального стиля в играх, у меня любовь к такому еще со времен killer7 и El Shaddai :)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!