Очень много контента, но ужасный движок: Бывший сотрудник Bethesda высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Один из бывших дизайнеров персонажей Bethesda Game Studios, официально верифицированный администрацией форумов ResetEra, внезапно решил ответить на ряд вопросов пользователей о долгожданной ролевой игре Starfield.
Hevy008, а именно под таким ником писал художник, не стесняясь в выражениях, назвал движок Starfield "куском дерьма". Напомним, что речь идет о продвинутой версии Creation Engine. Подробно объяснять свою характеристику бывший сотрудник Bethesda не стал.
Художник также отметил, что механика полетов, по его личному мнению, реализована в игре плохо. Предположительно, под этим подразумевается управление космическими кораблями. Всё остальное работает хорошо.
Hevy008 утверждает, что с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные игровые тесты Starfield, и его коллеги докладывают, что механика стрельбы функционирует нормально.
Графически Starfield выглядит достойно, за последние годы разработчики продвинулись в данном направлении и улучшили картинку, но это не уровень Horizon Forbidden West, если разбираться в деталях, указал бывший сотрудник Bethesda. По его словам, изначально "Старфилд" не планировали делать эксклюзивом некстгена.
Наконец, с точки зрения наполнения контентом у Starfield всё более чем хорошо. Hevy008 написал, что игра буквально переполнена интересными активностями и сюжетными заданиями, поэтому пользователи без проблем найдут, чем себя занять.
Что касается даты релиза, художник считает, что его бывшие коллеги пойдут на всё ради того, чтобы успеть завершить Starfield к 11 ноября, даже если им придется попутно что-то вырезать. Сейчас происходит отладка и настройка всех систем, проверяется работоспособность скриптов, ведется устранение багов. Но поскольку игра огромная, времени на это нужно немало.
Пользователи ResetEra удивились уровню откровенности Hevy008 и поинтересовались, не грозит ли ему наказание за такие сообщения, ведь он может быть связан договоренностями с бывшим работодателем. В ответ художник заявил, что не нарушает соглашение о неразглашении, так как в его случае оно давно истекло. Тем не менее, через несколько часов его аккаунт на форуме был деактивирован.
Обратите внимание, что все написанное выше — не официальная информация, да и проверить слова Hevy008 невозможно. Однако Джейсон Шрайер подтвердил, что этот пользователь ResetEra действительно раньше был сотрудником Bethesda.
Перед деактивацией аккаунта разработчик также отметил, что ему нравилось работать в Bethesda Game Studios — там отличная атмосфера, а Тодд Говард — правительный руководитель и харизматичный человек.
Читайте также: Новый хит вечеринок и продаж? Nintendo Switch Sports получила хорошие оценки в прессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
@xRoaWx_Saiyan ты в графику играешь?
А зачем это обсуждать, когда есть тот же метакритик с топом самых высокооцененных игр в истории? Раз ты такой рьяный борцун за оценочки, то наверняка знаешь ЧТО там на первом месте и на каком месте находится ГоВ, который является хорошей игрой, безусловно, но явно не лучший среди лучших.
Поэтому награда от какого то там сайта имеет нулевую ценность.
не я тга приплел к разговору зачемто
Ты приплел оценочки, премии и регалии. И я имею ввиду общую картину, а не только тга
а надо было приплести личное мнение какогонить ноунейма?
Личное мнение "какого-нибудь" ноунейма имеет ровно такую же ценность, как голосование на обожаемом тобой ign
Когда выход?
Вся вот эта болтавня просто болтовня, надо самим увидеть, своими глазами увидеть реальный геймплей игры на движке и только тогда каждому из нас будет понятно, ждал он её или будет он играть в эту игру.
Обсолютно новый... Геймбрио
Кароч игра это как Скайрим с драконами токо Масс Эфект 2. Я директор Бефезды. Инсайд для гамака
Как замдира Бефезды, полностью подтверждаю данный инсайд! Но движок говно!
Это что же, перерабатывать придется? Или выпустить такую игру, что только через год на нее выйдет патч первого дня?
С закрытыми глазами тоже вряд ли кто-то играет😁
Работа со сценарием и постановка. В большинстве случаев мультиплатформенные аналоги сосут. Horizon обладает схожим геймплеем с Assassin's Creed, но при этом в Horizon благодаря прописанному лору и постановке очень интересно играть, а в АС я зеваю от скуки. Uncharted на десять голов выше по режиссуре и драматургии (особенно если брать те части, которые вышли без участия Эми Хеннинг), чем Tomb Raider, в которую без смеха играть невозможно. God Of War в миллион раз интереснее, чем очередной Dark Souls (если такое сравнение вообще уместно), благодаря офигительной режиссуре и сценарию. Detroit в сотни раз круче любого другого кинца из-за охренительной вариативности и разнообразия геймплея. Список можно продолжать очень долго.
Я честно, не знаю, почему именно игры, выпускаемые студиями сони, в большинстве своём передовые. Но реально, трезво сравнивая одно с другим, соневские игры почти всегда вырываются вперёд. На моей памяти только один экз, который я считаю провальным — это Bloodbourne, но это уже мои личные приколы. А, ну и Knack может быть средняя игра, хотя и не плохая в целом.
Такое чувство будто некоторые, обсирая игры, повышают свою самооценку или пытаяются самоутвердиться. Я сам играю на ps, но не пойму в чём прикол срать на игры бокса
@hog12 год оф вар лучше соулс игр, порвало. Секиро напного посильнее будет, геймплей в разы сильнее, все межаники очень важны. Да и Лара на одном уровне с анчартед, кому то нравиться одно, кому то другое. Есть друзья с ps, которым лара больше зашла. Первые 3 AC на 1,2, братствокрови с легкостью сделают хорайзен по многим параметром. Не зря же эти игры легенды в которые до сих пор играют куча людей не смотря на возраст игры.
@pikochu а чего это тебя так рвет то?
Глупый всякому верит. Я тоже бывший сотрудеик Бесезды. Ролик который был, на движке игры сделан. Лучше официальное новости он тнастоящих разработчиков посмотрить, также геймплей на выстовке в Июне, чем верить которые исчезают в тумане, удаляя все за собой. Инсайдеры авторитетные ошибались, большинство подзабыло. Не у кого сомнения небыло, то что он действительно был сотрудником Бесезды?