Тодд Говард: Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать проверенный годами движок
32 Комментарии: 65

Тодд Говард: Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать проверенный годами движок

Автор: 7keyStar
Дата: 11.11.2018 19:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Научная фантастика нового поколения: 8 минут геймплея PS5-эксклюзива Returnal

    143 16.01.2021 18:06 от Taro
  • Игроков обманывали, а сотрудников принуждали к переработкам за копейки - Джейсон Шрайер о создании Cyberpunk 2077

    71 16.01.2021 18:00 от Conqres
  • Астронавт Селена борется с внеземными существами в новом трейлере Returnal для PlayStation 5

    76 16.01.2021 17:47 от Aoimina
  • В Humble Bundle началась бесплатная раздача Bomber Crew для Steam

    3 16.01.2021 17:33 от Cocodrillo
  • Больше не эксклюзив PlayStation 4: Интерактивный триллер Erica от Sony вышел на iOS

    16 16.01.2021 17:31 от tibidohtel

В интервью Gamestar глава Bethesda Games Studios Тодд Говард заявил, что следующие проекты студии, Starfield и The Elder Scrolls VI, будут использовать улучшенную версию проверенного временем движка Creation Engine.

«Мы многое изменили для Fallout 76. Игра использует новый рендер, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Изменений для Starfield ожидается ещё больше. А изменений для The Elder Scrolls 6, маячащей на горизонте, будет ещё больше. Нам нравится наш редактор.

Он позволяет нам создавать новые миры очень быстро, и моддеры отлично его знают. У нас есть некоторые элементарные правила по созданию наших игр, и мы планируем продолжать работать в таком ключе, потому что это позволяет нам быть эффективнее, и мы считаем, что данный подход работает лучше всего».

The Elder Scrolls V: Skyrim

Creation Engine, впервые использованный при создании The Elder Scrolls V: Skyrim, является потомком движка Gamebryo.

Читайте также: X018: Kingdom Hearts III - Винни-Пух появится в ролевом проекте Square Enix, опубликован новый трейлер.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
GraaD
GraaD 10.15 11.11.2018 20:32 (изменен) удалён
21
Понятие игрового движка очень расплывчатое на самом деле. Кто-то называет этим словосочетанием в первую очередь ту составляющую сего громадного программного аппарата, которая отвечает за работу с графикой - пайплайн рендера, работу с материалами, систему освещения, постэффекты... А кто-то свободно обновляет и даже полностью меняет эти модули, под самим движком подразумевая именно инструментарий для создания локаций и систем взаимодействия объектов. Как в случае с Creation Engine, где сохраняется основа для построения открытых миров и модульных подземелий - только графические ассеты меняй - но при этом с годами появляются PBR-материалы, HD-текстуры, новые модели освещения и т.д. Тот же Skyrim на своём "старинном" движке может выглядеть весьма приятно при желании. Всё от рук дизайнеров зависит:
перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
Batya
Batya 18.2 11.11.2018 19:34 удалён
0
мой личный градус ожидания немножко снизился после этих слов, но всё-равно белив
Simpson
Simpson 3.48 11.11.2018 19:34 удалён
3
Извините меня, но звучит как приговор(((
TorAdinWodo
TorAdinWodo 87.45 11.11.2018 19:36 удалён
0
Не тут трабла не в движке( картинку то рисует красивую иногда),а в ужаснейшей анимации ,которую Беседка никак сделать не могут нормально.
Xinel
Xinel 5.76 11.11.2018 19:43 удалён
1
TorAdinWodo: тут трабла не в движке( картинку то рисует красивую иногда),а в ужаснейшей анимации
Спокойствие, Bethesda подтвердила новую систему анимации в Starfield.
Evgeniy
Evgeniy 120.98 11.11.2018 19:44 удалён
0
Без комментариев......
SJey
SJey 69.82 11.11.2018 19:45 удалён
2
Учитывая, как плохо выглядит боёвка F76, хорошего ждать не приходится.
Xinel
Xinel 5.76 11.11.2018 19:46 (изменен) удалён
3
Мне кажется, многие не совсем понимают, что такое движок. Ощущения от игры в Skyrim и TES VI, между которыми будет не менее 10 лет, будут примерно такими же, как от игры в GTA IV и RDR2, которые, как ни странно, тоже используют один и тот же движок.
Evgeniy
Evgeniy 120.98 11.11.2018 19:47 удалён
0
SJey: Учитывая, как плохо выглядит боёвка F76, хорошего ждать не приходится.
Ооочень мягко сказано.
Xinel
Xinel 5.76 11.11.2018 19:47 удалён
1
SJey: Учитывая, как плохо выглядит боёвка F76, хорошего ждать не приходится.
Боевка от движка не зависит.
Denoise47
Denoise47 32.79 11.11.2018 19:51 удалён
1
Xinel только у Беседки одни и теже баги переходят из игру в игру
tohamen26
tohamen26 28.58 11.11.2018 19:54 удалён
1
Извините меня, но звучит как приговор(((
Xinel
Xinel 5.76 11.11.2018 19:55 удалён
2
Denoise47: Xinel только у Беседки одни и теже баги переходят из игру в игру
Например? Просто я почти и не встречал баги в играх от BGS. Единственный баг, который я припомню, встретил недавно в Fallout 4, когда скриптор Хэйлин в Братстве Стали давала квест на поиск тактильного привода на Маунт-Дезерт, рассчитанном на хайлэвэльный персонажей, при этом я был на 8-10 лвл где-то.
Folo
Folo 39.73 11.11.2018 19:55 удалён
0
Я бы сказал - почерневший от времени движок...
Pelmen
Pelmen 34.15 11.11.2018 20:02 удалён
1
Что так все нервничают: сравните Морровинд ванильный и Фоллаут 4 - разница огромная. Даже по тем аспектам, которые являются эксклюзивными для современных консолей - типа того же освещения - типа оно при Морровинде что ли закладывалось? Нет. Значит движок масштабируем. А значит и смысла ныть нет. Я даже секрет скажу: не существует особо новых движков. Все якобы "новые" версии движков (край-энджин, фростбайт, уе) - это просто постоянное улучшение исходного кода движка. Просто одни называют их новыми версиями, если считают нужным, а другие - нет.
Pelmen
Pelmen 34.15 11.11.2018 20:04 удалён
6
legat86 просто Фолл 76 - "далеко ушедший аддон для Фолла 4". Просто Беседка ради пиара любит шибко игру преподносить, как новую. По факту обычный аддон, который решили выпустить отдельно
Versalis
Versalis 19.58 11.11.2018 20:08 удалён
6
Xinel я даже добавлю, что Bully Scholarship Edition сделан на движке, который используется в Обливионе. Однако, кто может на глаз это определить? Никто. Это невозможно.
Slimin
Slimin 48.72 11.11.2018 20:13 удалён
3
Походу Скайрим и ещё раз хочет продать..
Denoise47
Denoise47 32.79 11.11.2018 20:29 удалён
2
Xinel например, скорость передвижения персонажа, привязанная к фреймрейту.
GraaD
GraaD 10.15 11.11.2018 20:32 (изменен) удалён
21
Понятие игрового движка очень расплывчатое на самом деле. Кто-то называет этим словосочетанием в первую очередь ту составляющую сего громадного программного аппарата, которая отвечает за работу с графикой - пайплайн рендера, работу с материалами, систему освещения, постэффекты... А кто-то свободно обновляет и даже полностью меняет эти модули, под самим движком подразумевая именно инструментарий для создания локаций и систем взаимодействия объектов. Как в случае с Creation Engine, где сохраняется основа для построения открытых миров и модульных подземелий - только графические ассеты меняй - но при этом с годами появляются PBR-материалы, HD-текстуры, новые модели освещения и т.д. Тот же Skyrim на своём "старинном" движке может выглядеть весьма приятно при желании. Всё от рук дизайнеров зависит:
Zeboim
Zeboim 5.87 11.11.2018 20:44 (изменен) удалён
0
где тут плохая анимация?Это модинг игра .У самого сборка на полную переработку мира . Главное- игра и инструментарий ,остальное полноценное модмейкерство. Всеравно все переделывать ,так какая разница какая графика ,анимация и тд.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!