Тодд Говард: Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать проверенный годами движок
33 Комментарии: 65

Тодд Говард: Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать проверенный годами движок

Автор: 7keyStar
Дата: 11.11.2018 19:32
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    6 27.04.2024 07:58 от Vladimir2
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    6 27.04.2024 07:56 от Rondiboss
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    4 27.04.2024 07:55 от Chornolio
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    6 27.04.2024 07:53 от Rondiboss
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    5 27.04.2024 07:39 от FAMILYA_YMYA

В интервью Gamestar глава Bethesda Games Studios Тодд Говард заявил, что следующие проекты студии, Starfield и The Elder Scrolls VI, будут использовать улучшенную версию проверенного временем движка Creation Engine.

«Мы многое изменили для Fallout 76. Игра использует новый рендер, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Изменений для Starfield ожидается ещё больше. А изменений для The Elder Scrolls 6, маячащей на горизонте, будет ещё больше. Нам нравится наш редактор.

Он позволяет нам создавать новые миры очень быстро, и моддеры отлично его знают. У нас есть некоторые элементарные правила по созданию наших игр, и мы планируем продолжать работать в таком ключе, потому что это позволяет нам быть эффективнее, и мы считаем, что данный подход работает лучше всего».

The Elder Scrolls V: Skyrim

Creation Engine, впервые использованный при создании The Elder Scrolls V: Skyrim, является потомком движка Gamebryo.

Читайте также: X018: Kingdom Hearts III - Винни-Пух появится в ролевом проекте Square Enix, опубликован новый трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GraaD
GraaD 15.2 11.11.2018 20:32 (изменен) удалён
21
Понятие игрового движка очень расплывчатое на самом деле. Кто-то называет этим словосочетанием в первую очередь ту составляющую сего громадного программного аппарата, которая отвечает за работу с графикой - пайплайн рендера, работу с материалами, систему освещения, постэффекты... А кто-то свободно обновляет и даже полностью меняет эти модули, под самим движком подразумевая именно инструментарий для создания локаций и систем взаимодействия объектов. Как в случае с Creation Engine, где сохраняется основа для построения открытых миров и модульных подземелий - только графические ассеты меняй - но при этом с годами появляются PBR-материалы, HD-текстуры, новые модели освещения и т.д. Тот же Skyrim на своём "старинном" движке может выглядеть весьма приятно при желании. Всё от рук дизайнеров зависит:
перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
Vegetable
Vegetable 0.12 11.11.2018 23:19 удалён
1
Zeboim Ну, мне Скайрим страшным вовсе не кажется (учитывая, что он вышел в 11 году), а вот большинство графических модов, с которыми делают скрины в стиме, мне абсолютно не нравятся. Про топорную анимацию тоже, вроде, миллион раз было сказано. Я играю от первого лица, а от третьего только любуюсь броней. В третьем лице проблема не только в страшной анимации, но и в неудобной боевке, стрельбе из лука и т.д. (лично для меня). Про критические баги не скажу, почти не встречал. Может на релизе и было.
Xinel
Xinel 5.98 11.11.2018 23:22 удалён
2
legat86: Лол, почему тогда игра выглядит точно так же как Фэллаут 4? С такими заявлениями он бы мог стать отличным российским чиновником
Потому что эта игра была создана на базе Fallout 4. Основная техническая работа была связана с адаптацией кода игры под мультиплеер. Визуальные улучшения носят косметический характер.
Denoise47: Xinel например, скорость передвижения персонажа, привязанная к фреймрейту.
Не замечал. Это явно не тот баг, который мешает нормально играть. Все критические недочеты фиксятся в ближайшее время после выхода игр. По крайней мере так было в последнее время.
komrad13: Значит загрузки на останутся на месте. Когда в город заходишь - экран загрузки, в любой дом- экран загрузки и так далее... А в Ведьмаке 3 мир более бесшовный и можно войти в любой дом и выйти из него без всяких экранов, мир воспринимается как единое целое, а не как набор загружающихся друг за другом уровней.
При этом внутри загружаемых помещений дофига лутаемых микрообъектов, противников и пр. Это, как правило, не хижины на 2 этажа, а большие уровни. Конечно, хотелось бы полностью бесшовный мир, но нужно быть реалистами - с таким подходом к играм на данный момент это невозможно.
komrad13: Фоллаут 4 прыгнешь с моста - увидишь экран загрузки и телепортируешься в Содружество.
Это прикол такой?
Ruslanovich: Вот кстати недавно смотрел видео по 76 и там говорилось, что именно из-за старых строчек кода времен Морровинда у игры куча проблем. Остаётся только гадать, как это отразится на будущих играх.
А как это может отразиться? Данное утверждение было озвучено применительно к вопросу адаптации игры под онлайн мод.
Xize: Тодд об этом сказал еще до их анонса, так что не было понятно про какую именно игру речь
Скорее всего, речь шла именно о Starfield, потому что тогда (март 2018) он говорил, что у них в работе два проекта: один в full production, другой - в pre-production. Pre-production TES VI начался, я полагаю, уже после этого.
Zeboim
Zeboim 5.87 11.11.2018 23:22 (изменен) удалён
5
Xize: Майнкрафт, возможно еще Симс
это вряд ли . В одном Скайриме модов свыше ста тысяч уже.
Haka
Haka 5.23 11.11.2018 23:27 удалён
-4
Vegetable: Я был в шоке, когда запустил Скайрим и F:NV на новом 144гц мониторе. Если NV был будто бы на спидах, то Скайрим был просто неиграбельным.
Я думал вот эта привязка всего и вся к фпс осталась во временах ПС3, но Беседка решила не отступать от канонов и перенести проблему древнего движка в середину 2020-х годов. Facepalm.jpg
Xize
Xize 99.61 11.11.2018 23:39 удалён
0
Haka: проблему
Для скольких людей это проблема, чтобы они хотя бы задумались о ее решении? Консоли до сих пор не думают вылезать за пределы 30 ФПС не то что 60, но даже на ПК лишь малая часть игроков имеет 144 герцовый монитор и совсем крохи из них имеют системы способные выдать 144 кадра в чем-то кроме КС. Это как жаловаться на отсутствие поддержки какого-нибудь экзотического разрешения. Да, хреново если у тебя супер широкий моник например, а игра его не поддерживает, но чего ты ожидал? Такие как ты дай бог 0,1% юзербазы составляют.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 11.11.2018 23:43 удалён
2
Мне честно говоря всё равно на каком движке они делают свои восхитительные игры, пока их игры будут всё такими же восхитительными. Один хрен, буду и в Старфилд и тем более в ТЕС6 залипать сотни часов в каждую.
Vegetable
Vegetable 0.12 11.11.2018 23:47 (изменен) удалён
1
Xize
Xize: Для скольких людей это проблема, чтобы они хотя бы задумались о ее решении?
Задуматься о том, чтобы поставить лок на 60 кадров хотя бы? Если они прекрасно понимают, что проблема существует, то можно хоть как-то попытаться угодить даже жалким 0,000000001%. (Как я уже говорил, в переиздании к Скайриму они додумались)
Xize
Xize 99.61 11.11.2018 23:48 удалён
3
Vegetable Во всех играх стоит лок на 60, без исключений. Нужно целенаправленно лезть в конфиг и снимать его, чтобы было 60+.
Vegetable
Vegetable 0.12 11.11.2018 23:50 удалён
1
Xize Может я дурак, конечно, но когда я пытался последний раз запустить обычный Скайрим и Нв он мне выдал такую клоунаду даже без моего вмешательства.
Xize
Xize 99.61 11.11.2018 23:53 удалён
-1
Vegetable За Вегас не скажу, может Обсидианы что-то изменили. Но в Скайриме стоит кап на 60 по умолчанию. В Интернете полно гайдов как его снять, что как бы намекает.
Vegetable
Vegetable 0.12 12.11.2018 00:14 удалён
0
Xize Да, ты прав. Я сейчас скачал NV и проверил. У меня там проблема с Всиноком была. Мышь плавала, а я пытался фиксить. Вот почему-то в переиздании Скайрима не столкнулся с этим.
Rollandd
Rollandd 26.05 12.11.2018 01:48 удалён
3
Это очень сомнительное решение - нести за собой такй костыльный "двигатель".
Labian0071
Labian0071 0.01 12.11.2018 02:41 удалён
1
Pelmen: Что так все нервничают: сравните Морровинд ванильный и Фоллаут 4 - разница огромная..
В плане детализации, физики, анимации и эффектов они растут. Но дичайшие костыли древнего мира,такие как довольно длинная загрузка закрытых помещений, даже если это чулан 2на2 метра, просто позорище.
SJey
SJey 107.05 12.11.2018 04:52 удалён
-3
Xinel: Боевка от движка не зависит.
Я не специалист, но могу подозревать, что для реализации качественной боёвки, движок должен содержать соответсвующий инструментарий, который, в силу каких-то особеннойстей, трудно написать для данного движка, либо в команде просто нет таких специалистов, которые могут это сделать. Очевидно, движок влияет на боевку, если не на прямую, то косвенно.
1Prison
1Prison 8.43 12.11.2018 06:52 удалён
2
Да все дело в том что говно их движок. Посмотрите как те же Фоллауты на консолях работают.
Saturianin
Saturianin 45.97 12.11.2018 07:13 удалён
1
Simpson: Извините меня, но звучит как приговор(((
Вот когда они начали втирать про то что по прежнему будут клепать сингл игры, вот тогда я напрягся, на языке больших денег это значило что будет много игр-сервисов, больше доната, вот это всё.
Ray
Ray 40.01 12.11.2018 07:53 удалён
0
Зачем эти басни про обновление движка если тот же Фолл4 выглядит несоизмеримо хуже своих сис требований? И Скайрим на выходе имел не самый передовой графон мягко сказать. Да, тот же РДР2 работает на типа "старом" движке, только имеет при этом великолепный графон, чего про игры беседки со времен обливиона не скажешь. А прикрываться модами это тоже сомнительное дело - половина модов направлены как раз на доработку того что не сделала беседка. А уж куча графических модов типа ретекстуров всяких и тд это вообще позор от которого любая игра должна избавиться.
Enrike
Enrike 92.26 12.11.2018 08:11 удалён
0
Vegetable: Zeboim Лол, я не люблю моды и не собираюсь сам копаться и что-то менять. А консольщикам, у которых в принципе нет такого инструментария, что делать?
Радоваться этому
arf
arf -0.3 12.11.2018 09:37 удалён
0
Ну конечно. Годами движок проносил сквозь целые игровые серии долгую загрузку локаций, корявую анимацию и боевую систему, почти отсутствующую физику и кучу багов вкупе с банальными ошибками которыми сыпала игра. Вылетания, зависания которые потом еще фиксились кучей патчей, не очень адекватная работа с модами, явно завышенное потребление ресурсов. И сейчас вот они одним махом в новом движке это все под тес6 все поправят. Вы и правда в это верите? Будет такой же гомункул как и сейчас, только костылей сверху накрутят еще больше. Сама то игра будет работать, а вот с модами возможно стоит ждать еще большей возни нежели сейчас. Полагаю что бефесда просто поняла что прослоупочила и сделать новый движок уже просто неуспеет, и потому будут пилить что есть. Пример ГТА4 кстати не работает. Это был уже новый движок который рокстары пилили отлично понимая как он должен работать и насколько должен быть масштабируемый. И благодаря этому спустя десяток лет мы видим прекрасно работающую даже на консолях рдр2, которая выдает отличную картинку и позволяет реализовать кучу игровых возможностей. Сработало ли такое же у бефесды? Судя по ф76 явно нет.
Grantovich
Grantovich 135.64 12.11.2018 10:12 удалён
0
Бесетка- говноделы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!