Тодд Говард: Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать проверенный годами движок
33 Комментарии: 65

Тодд Говард: Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать проверенный годами движок

Автор: 7keyStar
Дата: 11.11.2018 19:32
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    41 28.03.2024 11:59 от Krelian
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    26 28.03.2024 11:53 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    18 28.03.2024 11:50 от kro44i
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    7 28.03.2024 11:48 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    24 28.03.2024 11:36 от Sanchez
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

В интервью Gamestar глава Bethesda Games Studios Тодд Говард заявил, что следующие проекты студии, Starfield и The Elder Scrolls VI, будут использовать улучшенную версию проверенного временем движка Creation Engine.

«Мы многое изменили для Fallout 76. Игра использует новый рендер, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Изменений для Starfield ожидается ещё больше. А изменений для The Elder Scrolls 6, маячащей на горизонте, будет ещё больше. Нам нравится наш редактор.

Он позволяет нам создавать новые миры очень быстро, и моддеры отлично его знают. У нас есть некоторые элементарные правила по созданию наших игр, и мы планируем продолжать работать в таком ключе, потому что это позволяет нам быть эффективнее, и мы считаем, что данный подход работает лучше всего».

The Elder Scrolls V: Skyrim

Creation Engine, впервые использованный при создании The Elder Scrolls V: Skyrim, является потомком движка Gamebryo.

Читайте также: X018: Kingdom Hearts III - Винни-Пух появится в ролевом проекте Square Enix, опубликован новый трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GraaD
GraaD 15.2 11.11.2018 20:32 (изменен) удалён
21
Понятие игрового движка очень расплывчатое на самом деле. Кто-то называет этим словосочетанием в первую очередь ту составляющую сего громадного программного аппарата, которая отвечает за работу с графикой - пайплайн рендера, работу с материалами, систему освещения, постэффекты... А кто-то свободно обновляет и даже полностью меняет эти модули, под самим движком подразумевая именно инструментарий для создания локаций и систем взаимодействия объектов. Как в случае с Creation Engine, где сохраняется основа для построения открытых миров и модульных подземелий - только графические ассеты меняй - но при этом с годами появляются PBR-материалы, HD-текстуры, новые модели освещения и т.д. Тот же Skyrim на своём "старинном" движке может выглядеть весьма приятно при желании. Всё от рук дизайнеров зависит:
перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
Batya
Batya 20.17 11.11.2018 19:34 удалён
0
мой личный градус ожидания немножко снизился после этих слов, но всё-равно белив
Simpson
Simpson 3.52 11.11.2018 19:34 удалён
3
Извините меня, но звучит как приговор(((
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 11.11.2018 19:36 удалён
0
Не тут трабла не в движке( картинку то рисует красивую иногда),а в ужаснейшей анимации ,которую Беседка никак сделать не могут нормально.
Xinel
Xinel 5.98 11.11.2018 19:43 удалён
1
TorAdinWodo: тут трабла не в движке( картинку то рисует красивую иногда),а в ужаснейшей анимации
Спокойствие, Bethesda подтвердила новую систему анимации в Starfield.
Evgeniy
Evgeniy 183.11 11.11.2018 19:44 удалён
0
Без комментариев......
SJey
SJey 105.99 11.11.2018 19:45 удалён
2
Учитывая, как плохо выглядит боёвка F76, хорошего ждать не приходится.
Xinel
Xinel 5.98 11.11.2018 19:46 (изменен) удалён
3
Мне кажется, многие не совсем понимают, что такое движок. Ощущения от игры в Skyrim и TES VI, между которыми будет не менее 10 лет, будут примерно такими же, как от игры в GTA IV и RDR2, которые, как ни странно, тоже используют один и тот же движок.
Evgeniy
Evgeniy 183.11 11.11.2018 19:47 удалён
0
SJey: Учитывая, как плохо выглядит боёвка F76, хорошего ждать не приходится.
Ооочень мягко сказано.
Xinel
Xinel 5.98 11.11.2018 19:47 удалён
1
SJey: Учитывая, как плохо выглядит боёвка F76, хорошего ждать не приходится.
Боевка от движка не зависит.
Denoise47
Denoise47 33.64 11.11.2018 19:51 удалён
1
Xinel только у Беседки одни и теже баги переходят из игру в игру
tohamen26
tohamen26 42.28 11.11.2018 19:54 удалён
1
Извините меня, но звучит как приговор(((
Xinel
Xinel 5.98 11.11.2018 19:55 удалён
2
Denoise47: Xinel только у Беседки одни и теже баги переходят из игру в игру
Например? Просто я почти и не встречал баги в играх от BGS. Единственный баг, который я припомню, встретил недавно в Fallout 4, когда скриптор Хэйлин в Братстве Стали давала квест на поиск тактильного привода на Маунт-Дезерт, рассчитанном на хайлэвэльный персонажей, при этом я был на 8-10 лвл где-то.
Folo
Folo 60.4 11.11.2018 19:55 удалён
0
Я бы сказал - почерневший от времени движок...
Pelmen
Pelmen 74.44 11.11.2018 20:02 удалён
1
Что так все нервничают: сравните Морровинд ванильный и Фоллаут 4 - разница огромная. Даже по тем аспектам, которые являются эксклюзивными для современных консолей - типа того же освещения - типа оно при Морровинде что ли закладывалось? Нет. Значит движок масштабируем. А значит и смысла ныть нет. Я даже секрет скажу: не существует особо новых движков. Все якобы "новые" версии движков (край-энджин, фростбайт, уе) - это просто постоянное улучшение исходного кода движка. Просто одни называют их новыми версиями, если считают нужным, а другие - нет.
Pelmen
Pelmen 74.44 11.11.2018 20:04 удалён
6
legat86 просто Фолл 76 - "далеко ушедший аддон для Фолла 4". Просто Беседка ради пиара любит шибко игру преподносить, как новую. По факту обычный аддон, который решили выпустить отдельно
Versalis
Versalis 19.61 11.11.2018 20:08 удалён
6
Xinel я даже добавлю, что Bully Scholarship Edition сделан на движке, который используется в Обливионе. Однако, кто может на глаз это определить? Никто. Это невозможно.
Slimin
Slimin 117.5 11.11.2018 20:13 удалён
3
Походу Скайрим и ещё раз хочет продать..
Denoise47
Denoise47 33.64 11.11.2018 20:29 удалён
2
Xinel например, скорость передвижения персонажа, привязанная к фреймрейту.
GraaD
GraaD 15.2 11.11.2018 20:32 (изменен) удалён
21
Понятие игрового движка очень расплывчатое на самом деле. Кто-то называет этим словосочетанием в первую очередь ту составляющую сего громадного программного аппарата, которая отвечает за работу с графикой - пайплайн рендера, работу с материалами, систему освещения, постэффекты... А кто-то свободно обновляет и даже полностью меняет эти модули, под самим движком подразумевая именно инструментарий для создания локаций и систем взаимодействия объектов. Как в случае с Creation Engine, где сохраняется основа для построения открытых миров и модульных подземелий - только графические ассеты меняй - но при этом с годами появляются PBR-материалы, HD-текстуры, новые модели освещения и т.д. Тот же Skyrim на своём "старинном" движке может выглядеть весьма приятно при желании. Всё от рук дизайнеров зависит:
Zeboim
Zeboim 5.87 11.11.2018 20:44 (изменен) удалён
0
где тут плохая анимация?Это модинг игра .У самого сборка на полную переработку мира . Главное- игра и инструментарий ,остальное полноценное модмейкерство. Всеравно все переделывать ,так какая разница какая графика ,анимация и тд.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!