Очень много контента, но ужасный движок: Бывший сотрудник Bethesda высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
13 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
32 -
Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
2 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
6 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
11
Один из бывших дизайнеров персонажей Bethesda Game Studios, официально верифицированный администрацией форумов ResetEra, внезапно решил ответить на ряд вопросов пользователей о долгожданной ролевой игре Starfield.
Hevy008, а именно под таким ником писал художник, не стесняясь в выражениях, назвал движок Starfield "куском дерьма". Напомним, что речь идет о продвинутой версии Creation Engine. Подробно объяснять свою характеристику бывший сотрудник Bethesda не стал.
Художник также отметил, что механика полетов, по его личному мнению, реализована в игре плохо. Предположительно, под этим подразумевается управление космическими кораблями. Всё остальное работает хорошо.
Hevy008 утверждает, что с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные игровые тесты Starfield, и его коллеги докладывают, что механика стрельбы функционирует нормально.
Графически Starfield выглядит достойно, за последние годы разработчики продвинулись в данном направлении и улучшили картинку, но это не уровень Horizon Forbidden West, если разбираться в деталях, указал бывший сотрудник Bethesda. По его словам, изначально "Старфилд" не планировали делать эксклюзивом некстгена.
Наконец, с точки зрения наполнения контентом у Starfield всё более чем хорошо. Hevy008 написал, что игра буквально переполнена интересными активностями и сюжетными заданиями, поэтому пользователи без проблем найдут, чем себя занять.
Что касается даты релиза, художник считает, что его бывшие коллеги пойдут на всё ради того, чтобы успеть завершить Starfield к 11 ноября, даже если им придется попутно что-то вырезать. Сейчас происходит отладка и настройка всех систем, проверяется работоспособность скриптов, ведется устранение багов. Но поскольку игра огромная, времени на это нужно немало.
Пользователи ResetEra удивились уровню откровенности Hevy008 и поинтересовались, не грозит ли ему наказание за такие сообщения, ведь он может быть связан договоренностями с бывшим работодателем. В ответ художник заявил, что не нарушает соглашение о неразглашении, так как в его случае оно давно истекло. Тем не менее, через несколько часов его аккаунт на форуме был деактивирован.
Обратите внимание, что все написанное выше — не официальная информация, да и проверить слова Hevy008 невозможно. Однако Джейсон Шрайер подтвердил, что этот пользователь ResetEra действительно раньше был сотрудником Bethesda.
Перед деактивацией аккаунта разработчик также отметил, что ему нравилось работать в Bethesda Game Studios — там отличная атмосфера, а Тодд Говард — правительный руководитель и харизматичный человек.
Читайте также: Новый хит вечеринок и продаж? Nintendo Switch Sports получила хорошие оценки в прессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
@xRoaWx_Saiyan ты в графику играешь?
Игра поколения по версии Double_Jump
Вот поэтому лучше заплатить 5500, чем наворачивать day one с лопаты Фила Спенсера
@xRoaWx_Saiyan ты в графику играешь?
Игра хорошая,но из говна и палок.Ну все равно поиграю в скайрим космический,говардоигры мне заходят.
Нет, конечно, но игра, к сожалению, может выйти не идеальной, а хотелось бы отполированный продукт. Как ты и говорил, Bethesda пойдут на все, чтобы успеть к 11 ноября, а в итоге может выйти забагованное нечто, что скажется на итоговой оценке, как было с Fallout New Vegas и 84 баллами на метакритик. Хотя Fallout New Vegas гораздо более доработанная игра в сравнении с Fallout 3, просто ее потом допатчили и все стало работать на ура
Да как-то ожидаемо. Игры беседки всегда наполнены контентом, но движок - одно и то же старое корыто, которому пытаються придать блеска. Половина анимаций будет сто процентов из ф4 и скайрима. Но играть все равно будем. Редко такие игры выходят
Последний раз у Беседки был передовой для своего времени графон в Обливионе, последующие игры уже были немного устаревшими на момент выхода по графике и анимациям.
Главное, чтобы интересных квестов и контента завезли, а с этим, по словам инсайдера, все в порядке.
То есть нексген от майков выглядит хуже кроссгена от сони, Фил ипёт.
А ещё что то говорили что это улучшенный Creation Engine 2.0, это будет нексгенище
cкайриму "движок-кусок дерьма" не помешал стать игрой десятилетия, по мнению десятка топовых изданий.
Капитан очевидность))) Движок у них всегда кривущий, с полетами и в Скайриме говно, графика уже устарела пока её столько времени разрабатывали. Такой инсайд любой поклонник Бесезды сделает и не ошибётся.
Да да, я помню как говорили, что тот сиджиай трейлер "полностью на движке".
А я не играл, значит не считается
Скажем так, дерьмовый движок особым секретом и не был. Но то, что игра работает хорошо-внушает оптимизм. Но на старте пожалуй пропущу.
Ничто не ново под луной, это же беседка, у них всю дорогу какая-то беда с кодом, надеюсь хоть игра не подкачает.
Похорошевший Скайрим в космосе... это ли не счатье?!
Пф,
очередной 6 из 10 гейпасс-шедевор филимона спенсеровича, иксботам сойдет, будут кричать что это шедевр не для всех
у иксботов никогда таких игр не будет, о чем разговор вообще?
Кто бы сомневался. Просто зашёл и пёрнул. Объяснять свою позицию - зашквар
Игра совершенно точно получит свои 85-90+, соберёт кучу наград и будет хорошо продаваться. Даже, если в ней будет что-то криво работать. Движок тут совершенно не причём. Кривое кособокое говно можно и на пятом анриле собрать.
Каких, лол? Дрочильни в открытом мире со стелсом в кустах? Скоро в пасс добавят Ассасинов, там на 90% такой же геймплей.
не сомневаюсь, ведь предыдущая игра от этих разработчиков была сплошным шедевром -
Horizon Forbidden West Gran Turismo Marvel's Spider-Man Wolverine The Last of Us Uncharted Ghost of Tsushima God of War Ratchet - мне продолжать?