


Очень много контента, но ужасный движок: Бывший сотрудник Bethesda высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
41 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
28 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
28 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
38 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
31
Один из бывших дизайнеров персонажей Bethesda Game Studios, официально верифицированный администрацией форумов ResetEra, внезапно решил ответить на ряд вопросов пользователей о долгожданной ролевой игре Starfield.
Hevy008, а именно под таким ником писал художник, не стесняясь в выражениях, назвал движок Starfield "куском дерьма". Напомним, что речь идет о продвинутой версии Creation Engine. Подробно объяснять свою характеристику бывший сотрудник Bethesda не стал.
Художник также отметил, что механика полетов, по его личному мнению, реализована в игре плохо. Предположительно, под этим подразумевается управление космическими кораблями. Всё остальное работает хорошо.
Hevy008 утверждает, что с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные игровые тесты Starfield, и его коллеги докладывают, что механика стрельбы функционирует нормально.
Графически Starfield выглядит достойно, за последние годы разработчики продвинулись в данном направлении и улучшили картинку, но это не уровень Horizon Forbidden West, если разбираться в деталях, указал бывший сотрудник Bethesda. По его словам, изначально "Старфилд" не планировали делать эксклюзивом некстгена.
Наконец, с точки зрения наполнения контентом у Starfield всё более чем хорошо. Hevy008 написал, что игра буквально переполнена интересными активностями и сюжетными заданиями, поэтому пользователи без проблем найдут, чем себя занять.
Что касается даты релиза, художник считает, что его бывшие коллеги пойдут на всё ради того, чтобы успеть завершить Starfield к 11 ноября, даже если им придется попутно что-то вырезать. Сейчас происходит отладка и настройка всех систем, проверяется работоспособность скриптов, ведется устранение багов. Но поскольку игра огромная, времени на это нужно немало.
Пользователи ResetEra удивились уровню откровенности Hevy008 и поинтересовались, не грозит ли ему наказание за такие сообщения, ведь он может быть связан договоренностями с бывшим работодателем. В ответ художник заявил, что не нарушает соглашение о неразглашении, так как в его случае оно давно истекло. Тем не менее, через несколько часов его аккаунт на форуме был деактивирован.
Обратите внимание, что все написанное выше — не официальная информация, да и проверить слова Hevy008 невозможно. Однако Джейсон Шрайер подтвердил, что этот пользователь ResetEra действительно раньше был сотрудником Bethesda.
Перед деактивацией аккаунта разработчик также отметил, что ему нравилось работать в Bethesda Game Studios — там отличная атмосфера, а Тодд Говард — правительный руководитель и харизматичный человек.
Читайте также: Новый хит вечеринок и продаж? Nintendo Switch Sports получила хорошие оценки в прессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Игра поколения по версии Double_Jump
Вот поэтому лучше заплатить 5500, чем наворачивать day one с лопаты Фила Спенсера
@xRoaWx_Saiyan ты в графику играешь?
Игра хорошая,но из говна и палок.Ну все равно поиграю в скайрим космический,говардоигры мне заходят.
Нет, конечно, но игра, к сожалению, может выйти не идеальной, а хотелось бы отполированный продукт. Как ты и говорил, Bethesda пойдут на все, чтобы успеть к 11 ноября, а в итоге может выйти забагованное нечто, что скажется на итоговой оценке, как было с Fallout New Vegas и 84 баллами на метакритик. Хотя Fallout New Vegas гораздо более доработанная игра в сравнении с Fallout 3, просто ее потом допатчили и все стало работать на ура
Да как-то ожидаемо. Игры беседки всегда наполнены контентом, но движок - одно и то же старое корыто, которому пытаються придать блеска. Половина анимаций будет сто процентов из ф4 и скайрима. Но играть все равно будем. Редко такие игры выходят
Последний раз у Беседки был передовой для своего времени графон в Обливионе, последующие игры уже были немного устаревшими на момент выхода по графике и анимациям.
Главное, чтобы интересных квестов и контента завезли, а с этим, по словам инсайдера, все в порядке.
То есть нексген от майков выглядит хуже кроссгена от сони, Фил ипёт.
А ещё что то говорили что это улучшенный Creation Engine 2.0, это будет нексгенище
cкайриму "движок-кусок дерьма" не помешал стать игрой десятилетия, по мнению десятка топовых изданий.
Капитан очевидность))) Движок у них всегда кривущий, с полетами и в Скайриме говно, графика уже устарела пока её столько времени разрабатывали. Такой инсайд любой поклонник Бесезды сделает и не ошибётся.
Да да, я помню как говорили, что тот сиджиай трейлер "полностью на движке".
А я не играл, значит не считается
Скажем так, дерьмовый движок особым секретом и не был. Но то, что игра работает хорошо-внушает оптимизм. Но на старте пожалуй пропущу.
Ничто не ново под луной, это же беседка, у них всю дорогу какая-то беда с кодом, надеюсь хоть игра не подкачает.
Похорошевший Скайрим в космосе... это ли не счатье?!
Пф,
очередной 6 из 10 гейпасс-шедевор филимона спенсеровича, иксботам сойдет, будут кричать что это шедевр не для всех
у иксботов никогда таких игр не будет, о чем разговор вообще?
Кто бы сомневался. Просто зашёл и пёрнул. Объяснять свою позицию - зашквар
Игра совершенно точно получит свои 85-90+, соберёт кучу наград и будет хорошо продаваться. Даже, если в ней будет что-то криво работать. Движок тут совершенно не причём. Кривое кособокое говно можно и на пятом анриле собрать.
Каких, лол? Дрочильни в открытом мире со стелсом в кустах? Скоро в пасс добавят Ассасинов, там на 90% такой же геймплей.
не сомневаюсь, ведь предыдущая игра от этих разработчиков была сплошным шедевром -
Horizon Forbidden West Gran Turismo Marvel's Spider-Man Wolverine The Last of Us Uncharted Ghost of Tsushima God of War Ratchet - мне продолжать?