


Очень много контента, но ужасный движок: Бывший сотрудник Bethesda высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
5 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
12 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
5 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
21
Один из бывших дизайнеров персонажей Bethesda Game Studios, официально верифицированный администрацией форумов ResetEra, внезапно решил ответить на ряд вопросов пользователей о долгожданной ролевой игре Starfield.
Hevy008, а именно под таким ником писал художник, не стесняясь в выражениях, назвал движок Starfield "куском дерьма". Напомним, что речь идет о продвинутой версии Creation Engine. Подробно объяснять свою характеристику бывший сотрудник Bethesda не стал.
Художник также отметил, что механика полетов, по его личному мнению, реализована в игре плохо. Предположительно, под этим подразумевается управление космическими кораблями. Всё остальное работает хорошо.
Hevy008 утверждает, что с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные игровые тесты Starfield, и его коллеги докладывают, что механика стрельбы функционирует нормально.
Графически Starfield выглядит достойно, за последние годы разработчики продвинулись в данном направлении и улучшили картинку, но это не уровень Horizon Forbidden West, если разбираться в деталях, указал бывший сотрудник Bethesda. По его словам, изначально "Старфилд" не планировали делать эксклюзивом некстгена.
Наконец, с точки зрения наполнения контентом у Starfield всё более чем хорошо. Hevy008 написал, что игра буквально переполнена интересными активностями и сюжетными заданиями, поэтому пользователи без проблем найдут, чем себя занять.
Что касается даты релиза, художник считает, что его бывшие коллеги пойдут на всё ради того, чтобы успеть завершить Starfield к 11 ноября, даже если им придется попутно что-то вырезать. Сейчас происходит отладка и настройка всех систем, проверяется работоспособность скриптов, ведется устранение багов. Но поскольку игра огромная, времени на это нужно немало.
Пользователи ResetEra удивились уровню откровенности Hevy008 и поинтересовались, не грозит ли ему наказание за такие сообщения, ведь он может быть связан договоренностями с бывшим работодателем. В ответ художник заявил, что не нарушает соглашение о неразглашении, так как в его случае оно давно истекло. Тем не менее, через несколько часов его аккаунт на форуме был деактивирован.
Обратите внимание, что все написанное выше — не официальная информация, да и проверить слова Hevy008 невозможно. Однако Джейсон Шрайер подтвердил, что этот пользователь ResetEra действительно раньше был сотрудником Bethesda.
Перед деактивацией аккаунта разработчик также отметил, что ему нравилось работать в Bethesda Game Studios — там отличная атмосфера, а Тодд Говард — правительный руководитель и харизматичный человек.
Читайте также: Новый хит вечеринок и продаж? Nintendo Switch Sports получила хорошие оценки в прессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
После всратого ганплея в Ф4, скучных и однообразных квестах и никакущей ролевой системы беседке нужно прям ОЧЕНЬ постараться чтобы не создать опять Ф4 только в космосе
Надеюсь на лучшее но заранее ничего грандиозного не жду
Он "куском дерьма" для кого является - для разработчиков, или будет таковым для игроков? Что-то мне подсказывает, что первое, и у чувака зуб на него из-за каких-то процессуальных сложностей в работе с ним.
Поделись впечатлениями от игры, а то ее, кроме тебя, Фила и разработчиков никто еще не видел.
Да, Fallout 4 отличной игрой получился.
И что в них такого, что зелёным нужно продавать коробку и бежать за плойкой?
ну, ясно понятно - очередная шраерская лгбт-обиженка...поди там еще и работать заставляли!
Беседка делает очередную уродливую игру. Вот это неожиданность.
из всего перечисленного только спайдер годная игра - остальное угшное уг, а вольверайн вообще неизвестно когда выйдет - но у сониботов уже шедевр..посмешище какое-то просто.
Во-первых, в новости сказано, что игра выглядит хуже hfw, а не по моей инициативе, так что притензия не обоснованна. Во-вторых, в этом и проблема, что её никто не видел и не увидит
@pikochu шедевр? Ты серьезно? Именно форбиден вест это среднячок в который все поиграли и уже через неделю забыли
@pikochu Перечислил ПеКа релизы просто, что такого то?
В интернете анонимный чел гонит на что-то волну. Никогда такого не было - и вот опять. Верить в такие новости можно только при желании поверить, не более.
Лучше дождаться показа игры и посмотреть на нее собственными глазами, составив собственное мнение, а не подпевать с чужого голоса.
А зелень уже наметила Starfield в игру года, а тут ворох проблем. Хотя самое для игры по гейм-пассу.
@Miles_Teg ты пожалуй прав, но не стоит игнорировать, что это один из бывших разработчиков
@G700 ммм форбиден вест, гран туризма, ратчет кланк, цусима такиее классные игрыыыы, как же я без них мммм, особенно гран туризмо и форбиден вест блиииин
Скайрим на релизе состоял из багов процентов на 50%, тут думаю будет также. Ну и двигло Фоллаута это печально
Было бы классно, если бы официальные представители студий про свои игры так рассказывали, вместо того, чтобы тупо расхваливать их :)
каждая из этих игр постоянно становится игрой года, но конечно, зеленым ботам это говорит только о том что все вокруг неправильно оценивают игры и вообще хейтеры гейпасс-шедевров на 56 баллов
общепринятые игровым сообществом шедевры, но можешь дальше в отрицалове сидеть наяривая на GAY
ameASSПереводчик с сонибойского на русский:
"Ворох проблем" - какой-то ноунейм (якобы бывший разработчик) что-то пукнул на резетэре и даже не предоставил пруфов
Да пусть хоть игрой галактики становятся. Я спросил, что в них такого особенного, кроме дорогой обёртки?