Очень много контента, но ужасный движок: Бывший сотрудник Bethesda высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК
-
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
1 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
1 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
1 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
2 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
1
Один из бывших дизайнеров персонажей Bethesda Game Studios, официально верифицированный администрацией форумов ResetEra, внезапно решил ответить на ряд вопросов пользователей о долгожданной ролевой игре Starfield.
Hevy008, а именно под таким ником писал художник, не стесняясь в выражениях, назвал движок Starfield "куском дерьма". Напомним, что речь идет о продвинутой версии Creation Engine. Подробно объяснять свою характеристику бывший сотрудник Bethesda не стал.
Художник также отметил, что механика полетов, по его личному мнению, реализована в игре плохо. Предположительно, под этим подразумевается управление космическими кораблями. Всё остальное работает хорошо.
Hevy008 утверждает, что с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные игровые тесты Starfield, и его коллеги докладывают, что механика стрельбы функционирует нормально.
Графически Starfield выглядит достойно, за последние годы разработчики продвинулись в данном направлении и улучшили картинку, но это не уровень Horizon Forbidden West, если разбираться в деталях, указал бывший сотрудник Bethesda. По его словам, изначально "Старфилд" не планировали делать эксклюзивом некстгена.
Наконец, с точки зрения наполнения контентом у Starfield всё более чем хорошо. Hevy008 написал, что игра буквально переполнена интересными активностями и сюжетными заданиями, поэтому пользователи без проблем найдут, чем себя занять.
Что касается даты релиза, художник считает, что его бывшие коллеги пойдут на всё ради того, чтобы успеть завершить Starfield к 11 ноября, даже если им придется попутно что-то вырезать. Сейчас происходит отладка и настройка всех систем, проверяется работоспособность скриптов, ведется устранение багов. Но поскольку игра огромная, времени на это нужно немало.
Пользователи ResetEra удивились уровню откровенности Hevy008 и поинтересовались, не грозит ли ему наказание за такие сообщения, ведь он может быть связан договоренностями с бывшим работодателем. В ответ художник заявил, что не нарушает соглашение о неразглашении, так как в его случае оно давно истекло. Тем не менее, через несколько часов его аккаунт на форуме был деактивирован.
Обратите внимание, что все написанное выше — не официальная информация, да и проверить слова Hevy008 невозможно. Однако Джейсон Шрайер подтвердил, что этот пользователь ResetEra действительно раньше был сотрудником Bethesda.
Перед деактивацией аккаунта разработчик также отметил, что ему нравилось работать в Bethesda Game Studios — там отличная атмосфера, а Тодд Говард — правительный руководитель и харизматичный человек.
Читайте также: Новый хит вечеринок и продаж? Nintendo Switch Sports получила хорошие оценки в прессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
@xRoaWx_Saiyan ты в графику играешь?
Да, но и тот порезали по сравнению с первой презентацией геймплея)
да ничего такого God of War всеголишь лучшая игра в истории видеоигр, ну просто так, наобум выбрали рандомную игру наверн
И не надо таких игр. С учётом того, как быстро её забыли на прохождениях.
Качество квестов мы уже насмотрелись в Скуриме. Не думаю, что Беседка тут прыгнет хотя бы на уровень Курвака.
зачем прыгать если это игра для геймпасса? там главное растянуть прохождение, качество вообще не нужно, даже негативно может сказаться на подписке, уверен квесты там просто нагенерированны рандомным генератором и на 100% состоят из "пойди принеси убей"
5500 за дрочильню с вышками?
"Ворох"? Травой поделишься?
Второй день наблюдаю твои страдания. У тебя там всё хорошо?
@pikochu общепринятые? Я почему то никого из своих 15-20 друзей играющих в игры не знаю, кто их шедеврами бы назвал
потому что ты иксбот и друзья твои иксботы?
@pikochu
Привет твоему пердаку от Инфинита.
Какая-то биполярка. Слух про графон-говно мы скушали и не поморщились, а вот про
предпочли удалить из памяти.
инфинита про который через месяц все забили и онлайн упал на 90%?
@pikochu ток почему то эти "шедевры" будут ничем по сравнению с каким нибудь елден рингом, ведьмаком, скайримом и тд...
@pikochu Я ПК юзер с друзьями ПК юзерами
потому что ты так сказал? ок
не удивлен
@pikochu потому, что так и есть. Это факт
@pikochu ты еще скажи, что ласт оф ас 2 с помойным сюжетом и кучей лгбт шедевр
И? Это как-то отменяет плеерс чойс ГОТИ?
Не рушь его манямирок))