


Bungie не хотела выпускать Destiny 2, планируя развивать оригинальную игру
- Комментарии
- Форум
-
Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
5 -
Эксклюзивный блин комом: На Nintendo Switch 2 состоялся релиз Drag x Drive
12 -
Дженна Ортега пробуждается в трейлере второй половины сериала "Уэнсдей — 2 сезон"
1 -
Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout
2 -
Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil
2
Destiny изначально задумывалась как уникальная игра, развивающаяся с течением времени. Изначально Bungie не нравилась идея выпускать сиквел, да и сейчас не нравится. В интервью Axios генеральный менеджер Destiny 2 Джастин Труман обрисовал планы команды и объяснил, почему та не хочет выпускать Destiny 3.
«Мы пытаемся создать «Диснейленд». Мы не строим его с нуля. Обновляем его, улучшаем и делаем более современным».
Вместе с тем, Bungie предстояло решить проблему, с которой сталкивается большинство игр-сервисов: нехватка места при росте контента. По мере увеличения клиента Destiny раширялась и включала в себя гигантскую библиотеку текстур высокого разрешения, баз данных и других ресурсов. Игра становилась всё больше и занимала всё больше места на жёстких дисках пользователей и серверах компании.
Единственный вариант для Bungie был — забросить игру, обрезав все хвосты и начать с начала. Это означало: скудный контент для игроков на старте и последующие дополнения, которые потихоньку расширяют историю.
«Старый контент становится якорем, который мешает двигаться вперёд и создавать новый контент».
В итоге вышедшая в 2017 года Destiny 2 стала полным перезапуском франшизы. Bungie начала всё с нуля, а затем перенесла часть контента из оригинальной Destiny.
Читайте также: Для фанатов Bloodborne и Dark Souls: Разработчики мрачной ролевой игры Thymesia показали боевую систему в новом видео
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.08.2025 Сюжет Ninja Gaiden 4 продлится от 15 до 20 часов
- 14.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше
- 14.08.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 13.08.2025 Роскомнадзор начал блокировать звонки через Telegram и WhatsApp*
- 13.08.2025 Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
- 13.08.2025 "Пункт назначения 7" находится в разработке
Я не понимаю проблемы этой с местом.
В мире где есть скажем фф14,в которой всего в десятки раз больше и всё как то умещается в 45гб. ничего не удаляют.
Крайне такое решение вырезать контент. Ещё в mgs4 можно было удалять пройденные главы в одиночной компании, вот так то.
Может это и к лучше - в первую Destiny до сих пор можно сыграть и получить весь контент...А вот про вторую часть последнее уже сказать нельзя.
Просто банжи давно стали бездарями, у варфрейма контента раз в 10 больше и ничего, в 40 гигов умещается (разрабы постоянно размер клиента уменьшают) и графон не хуже
И поэтому мы удалили одиночную кампанию (даже не одну). При чём контент, за который люди БУКВАЛЬНО заплатили. И этот контент они больше не смогут получить. Я, например, хотел приобщиться к forsaken. Говорят, что это хорошее сюжетное длц к destiny 2. И где мне его пройти, кроме как на ютубе?
Сравнил тоже мне, в дэстени 1 и 2 графон богаче будет нежели от рукожопых бездарей варфрейма которые с ue4 работать так и не научились.
В варфрейм на сериес икс графон топовый, а вот в Дестини уровень первой части с х360
Ничего что там текстуры с пс3, и кишколокации, там тупо весить нечему ?
Кстати ничего хорошего в нем нет, весь сюжет какой то дженерик вестерн, банду злодеев по отдельности вырезаешь.
Ничего,ты похоже и не видел игру со времён пс3.
Прошел в декабре концехода, а так да невидел.