
Из студии 343 Industries ушел главный разработчик мультиплеера Halo: Infinite
- Комментарии
- Форум
-
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
109 -
Инсайдер принес плохие новости для фанатов Bloodborne — Sony не занимается ремастером или ремейком хита FromSoftware
26 -
Общая аудитория PlayStation и Xbox сокращается: Эксперты назвали ключевые проблемы консолей — есть тревожные тенденции
70 -
Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов
11 -
Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
53
Эндрю Уиттс, руководитель многопользовательской части шутера Halo: Infinite, покинул студию 343 Industries.
Разработчик сообщил об этом у себя в Твиттере. Он отметил, что для него было честью руководить командой мультиплеера Halo: Infinite, а также поблагодарил фанатов за поддержку.
Уиттс не сказал, что повлияло на это решение. Сейчас в его планах взять отпуск, "чтобы отдохнуть и перезарядиться".
Также пока неизвестно, чем разработчик займется после, но, судя по всему, из индустрии он уходить насовсем не собирается. Ранее Уиттс работал в Ubisoft одним из геймдизайнеров Rainbow Six: Siege.
Мультиплеер Halo: Infinite был запущен в декабре прошлого года. Сетевая часть распространяется по условно-бесплатной модели. 3 мая стартует второй сезон шутера.
Читайте также: Valve: Больше 1000 игр уже совместимы со Steam Deck, библиотека продолжает расширяться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.09.2025 Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов
- 19.09.2025 Яркий и бескомпромиссный: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix SCAR 18 (G835)
- 19.09.2025 Инсайдер принес плохие новости для фанатов Bloodborne — Sony не занимается ремастером или ремейком хита FromSoftware
- 19.09.2025 Анонсирован фэнтезийный командный экшен Arkheron от ветеранов Blizzard
- 19.09.2025 Общая аудитория PlayStation и Xbox сокращается: Эксперты назвали ключевые проблемы консолей — есть тревожные тенденции
- 18.09.2025 Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
Ясно и куда он теперь?
Жаль, мультик в Halo и правда хорош дальше некуда.
Когда делаешь такой крутой проект конечно желательно пару месяцев пооткисать прибрежной полосе с прибоем и ветерком в харю.
Пускай идёт в Sony. Там сейчас нужны специалисты по играм-сервисам :)
Разве из "GOTY и лучшего мультиплеера года" так быстро уходят?
@NeProfi вот тут на вкус и цвет. Для меня эталон это мультиплеер Halo 3, вот там прям чувствуется насколько идеально всё выверено.
Ну тут как говорится у всех свои фломастеры, лично для меня мульт Halo во всех частях +- одинаковые
Отлично. Пусть отдохнёт и, например, в "Bungie" вольётся.
Майкрософту и Иксбоксу отныне, после их нацистского поступка, желаю всяческого провала, хорошо что они такие сильные кадры теряют.
@AlexanderWake777 а какого поступка?
Правильно сделал. Мультиплеер, в отличие от сингла, вышел нормальным, но развивают его явно дебилы, пытаясь выдавить деньги за броню с ушками, а не добавляя контент.
Ну, тут, получается, львиной доли индустрии такого пожелать надо.
Судя по тому что представляет из себя мультиплеер, на данный момент, он последнее время тупо на работу не выходил.
Мне всегда нравился Halo как сюжетный сериал поэтому чувак может идти дальше....