


Из студии 343 Industries ушел главный разработчик мультиплеера Halo: Infinite
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
33 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
22 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
21
Эндрю Уиттс, руководитель многопользовательской части шутера Halo: Infinite, покинул студию 343 Industries.
Разработчик сообщил об этом у себя в Твиттере. Он отметил, что для него было честью руководить командой мультиплеера Halo: Infinite, а также поблагодарил фанатов за поддержку.
Уиттс не сказал, что повлияло на это решение. Сейчас в его планах взять отпуск, "чтобы отдохнуть и перезарядиться".
Также пока неизвестно, чем разработчик займется после, но, судя по всему, из индустрии он уходить насовсем не собирается. Ранее Уиттс работал в Ubisoft одним из геймдизайнеров Rainbow Six: Siege.
Мультиплеер Halo: Infinite был запущен в декабре прошлого года. Сетевая часть распространяется по условно-бесплатной модели. 3 мая стартует второй сезон шутера.
Читайте также: Valve: Больше 1000 игр уже совместимы со Steam Deck, библиотека продолжает расширяться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Ясно и куда он теперь?
Жаль, мультик в Halo и правда хорош дальше некуда.
Когда делаешь такой крутой проект конечно желательно пару месяцев пооткисать прибрежной полосе с прибоем и ветерком в харю.
Пускай идёт в Sony. Там сейчас нужны специалисты по играм-сервисам :)
Разве из "GOTY и лучшего мультиплеера года" так быстро уходят?
@NeProfi вот тут на вкус и цвет. Для меня эталон это мультиплеер Halo 3, вот там прям чувствуется насколько идеально всё выверено.
Ну тут как говорится у всех свои фломастеры, лично для меня мульт Halo во всех частях +- одинаковые
Отлично. Пусть отдохнёт и, например, в "Bungie" вольётся.
Майкрософту и Иксбоксу отныне, после их нацистского поступка, желаю всяческого провала, хорошо что они такие сильные кадры теряют.
@AlexanderWake777 а какого поступка?
Правильно сделал. Мультиплеер, в отличие от сингла, вышел нормальным, но развивают его явно дебилы, пытаясь выдавить деньги за броню с ушками, а не добавляя контент.
Ну, тут, получается, львиной доли индустрии такого пожелать надо.
Судя по тому что представляет из себя мультиплеер, на данный момент, он последнее время тупо на работу не выходил.
Мне всегда нравился Halo как сюжетный сериал поэтому чувак может идти дальше....