"Перспектива меня немного пугала": Хидетака Миядзаки высказался о работе с Джорджем Мартином над Elden Ring:
-
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
1 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
18 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
116 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
18 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
24
Совместная работа студии FromSoftware и писателя Джорджа Мартина над ролевой игрой Elden Ring обошлась без каких-либо сложностей — обе стороны хорошо понимали друг друга, создавая новую фантастическую вселенную. Об этом в беседе с изданием EDGE рассказал геймдизанер Хидетака Миядзаки.
Как объяснил разработчик, первое время процесс взаимодействия с Джорджем Мартином его немного пугал. Однако уже после первой встречи Миядзаки рассмотрел в писателе человека, с которым ему легко работать, даже несмотря на языковой барьер и разницу в возрасте.
"Пообщавшись с ним, я сразу убедился в его таланте и страсти к жанру фэнтези, а также заинтересованности миром интерактивных развлечений. Мы люди несколько разных поколений, поэтому сперва перспектива совместной работы меня немного пугала, но как только мы начали активно общаться, я словно увидел в нем [Джордже Мартине] старого друга.
Было очень занимательно разговаривать с человеком, который разделяет твою любовь к одним и тем же вещам, с человеком, который готов искренне делиться мыслями и своей заинтересованностью в новых фантастических мирах.
Сперва мы описали ему приблизительные художественные темы нашей игры, набросали задумки для мифологии, описали общий план проекта и идеи, которых хотелось бы коснуться. В тот период конкретики было очень мало. А Мартин в свою очередь стал делиться собственным видением, предлагать какие-то концепции, альтернативные решения. Так мы начали активно делиться наработками", - объяснил разработчик.
Ранее Миядзаки рассказывал, что из-под пера Джорджа Мартина в конечном счете вышла общая глобальная мифология мира Elden Ring. Тем не менее, окончательную форму идеям писателя придавали уже непосредственно специалисты FromSoftware, которые интерпретировали имеющийся материал неожиданным и вызывающим образом.
Общемировая премьера Elden Ring состоится уже 25 февраля на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также PC.
Читайте также: Покемоны, зомби и возвращение Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition — свежий британский чарт продаж.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
- 02.05.2024 Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
Вообще непонятно что Дж.Мартин привнес в эту игру. Выглядит как Дарк Соул 4 в открытом мире (это и хорошо и плохо как по мне). Может конечно будет суперкрутой лор...
Чисто для титров позвали?
Та задрали уже, выпускайте
кракенаигру скорее!Два гения в одном наборе под названием Elden Ring!
Элден Ринг такой же ДС4 как и Секиро, не хрена это не ДС4, просто стилистика средневековья в этом сходство только а так это совершенно новое творение гения.
Вот больше всего касательно лора Elden Ring интригует что там осталось от Мартина.
Жаль всё таки что Миядзаки не успел поработать с Кэнтаро Миура, учитывая влияние Берсека на Dark Souls.
Бабадзаки, не смеши, какая работа? Там сюжета на три описания колечка и пару cgi роликов. Одну и туже игру в четвёртый раз толкает хардкокорщикам так называемым. Хоть бы сюжет запилил вменяемый. Балабол, как и Мартин.
В секиро стилистика как раз своя и геймплей совсем другой.
А тут 1 в 1. Что анимации, ассеты, стиль. Немогу понять почему не назвали Дарк Соул 4. Только изза открытого мира?
Я конечно жду эту игру, но это мне не понятно.
1-вместо колец будут руны.
2-вместо душ будут руны(или как их там я забыл)но точно не души как в ДС.
3-В боёвке появился прыжок и стелс как в Секиро.
4-Лор совершенно новый в сеттинге скандинавской мифологии.
5-Открытый мир и карта этого мира а так же возможность телепортироваться в любое место из любого место где ты был раньше и открыл Благодать.
6-Появился крафтинг, стрелы от лука теперь можно самому изготавливать и многое другое.
Я не стану больше перечислять различия а они там точно ещё будут так как не владею полной информацией по игре. Как фанат Соулзов говорю что ЭР похожа на ДС лишь только средневековьем ну и боёвочка которая так же была похожа и на Бладборновскую или ты хочишь сказать что Блаборн тоже можно было бы назвать ДС3(так как она вышла раньше ДС3) или вообще приквел серии ДС, так что ли?
Ну так и не играй, тебе ни кто не заставляет играть?, истинные ценители творения Миядзаки оценят ЭР.
Ну в каком то смысле DS это производственное от мира Кэнтаро, можно считать что маэстро внёс свой вклад в эту вселенную за счёт Берсерка, хоть и не учавствовал в этом на прямую
Соулс игры далеко не про сюжет, а про лор и преодоление...
мдя, сколько же здесь диванных ютуберов папугайчеков собралось, кто то пёрнул на ютубе что ЭР это ДС4 и все да да это дс4 да да, прямо на охоту на ведьм похоже всё это
А че пердеть-то, если это в геймплей роликах видно и те люди, особенно фаны кто играл в предыдущие части и так это невооруженным глазом видят, в такой же графике, сеттинге, анимациях, моделях, подаче сюжета и т.д. и т.п. Вот взять Бладборн и ДС или Секиро, то там сразу видно, что игры в принципе разные, да механика общая, но в остальном отличий много.
Да и Мартин х3 че тут делал, такое ощущение что реально на лист а4 накатал описаний лорных, да в титры залетел, для раскрутки.
Выйдет, купим конечно обязательно и поиграем и сравним сами, но пока это просто очередной Дарк 4, только с опенворлдом ну и с парочкой фичей в догонку.
1. Действительно глобальное изменение.
2. Новая валюта. Обалдеть. Ты серьезно?
3. Добавили прыжок и подкрадывание со спины. Действиельно новая игра.
4. Лор и сеттинг это не одно и то-же. Сеттинг 1 в 1 как в старых соулсах как по мне.
Серьезно. Понимаешь насколько мизерные изменения для НОВОЙ СЕРИИ якобы даже по первым двум пунктам.
а чё ты меня минусанул то? Я где то что то не правельно написал? или что, обьяснись.
так то и в бладборне были мизерные изменения особенно в боёвке и что её теперь тоже будем называть ДС4?
Совсем другой лор и СЕТТИНГ (стиль викторианской эпохи).
И да, в боёвке bloodborn\dark soul больше отличий чем в elden ring\dark soul как по мне. Не совсем вообще понятно причем тут бладборн и секиро которые ты сюда приплёл, которые действительно новые серии (не только по названию) с другим ЛОРОМ, СЕТТИНГОМ и даже механиками. Если я удивлялся что элдер ринг вполне могли назвать дарк соул 4, что не делает эту игру хуже.