


Bandai Namco работает над собственным игровым движком, рассчитанным на обширный открытый мир
- Комментарии
- Форум
-
Казаки спасают Россию: Cyberia Nova провела пресс-показ игры «Земский Собор»
3 -
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
7 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
13 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
1 -
Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
2
Bandai Namco занимается собственным игровым движком, рассчитанным на обширный отрытый мир. Об этом компания рассказал в интервью японской Automaton Media.
Сообщается, что разработка ведётся с 2018 года и руководит ей Жюльен Мерсерон, отвечавший за создание FOX Engine в Konami. Всего группа насчитывает более 50 человек, и Bandai Namco собирается использовать технологию в крупных проектах.
В 2019 году были готовы прототипы, и инженеры перешли от концепта к полномасштабному производству. Bandai Namco больше не хочет полагаться на чужие движки, однако продолжит использовать Unity и Unreal Engine 5 в тех случаях, когда это необходимо.
Жюльен Мерсерон присоединился к Bandai Namco в 2015 году вскоре после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Движок пока не имеет названия, использовать его в разработке первой игры собираются через год.
Читайте также: «Надеюсь, Capcom улучшит историю»: Синдзи Миками высказался о ремейке Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
думал новый код вейн, а тут шляпа
фокс был движком с крутым потенциалом,жаль его не смогли нормально раскачать дальше мгс 5 и пес
Соственный движок это хорошо, Намко активно юзала UE4 на котором все игры шли в низчайшем разрешении с кривой гаммой
Жюльен Мерсерон лютый чел, он писал божественные движки на рассвете Юбисофта для Принца и Сплинтер Селла, потом сделал ФФ13 самой красивой игрой 2010, потом для Бурята забабахал Фокс Энджен с динамическим глобал эллюминейшеном в реальном времени.
Но их игры отлично выглядели на Unreal, зачем отказываться в новом проекте от проверенного инструмента.
@LeonStrife За анриал надо отстёгивать Тиму Свинье.
теккен 7 и соул калибур 6 выглядили не очень.
История Square Enix их ничему не научила?
Что то я поизучал UE4 и 5 и я теперь вообще хз как кто то может сделать свой движок, то сколько Epic потратила денег, лет и сил в создание своего движка, я просто не понимаю как можно с нуля такое сейчас сделать, да и зачем, разве что что бы не платить отчисления Epic. Но блин вам придётся обучать каждого нового сотрудника работать со своим движком и это отпугнёт многих кандидатов, т к мало кто из реально крутых спецов захочет тратить Н-лет своей жизни на работу с движком который им никак не поможет в карьере, ну и придётся тратить кучу денег для его постоянного улучшения.
С другой стороны если они хотят делать большие открытые миры UE5 вроде до сих пор не очень подходит для этих задач.
Ничего себе. Это он ответственный за нереальный графон ФФ13? SE нужно его нанять
Чем меньше зависимость от западных компаний, тем лучше.
Читайте между строк- Игоря пока не ждите,мы пилим свой движок,так как анриал и крайн енджин нам не нравится
Хороший аргумент.