Bandai Namco работает над собственным игровым движком, рассчитанным на обширный открытый мир
22 Комментарии: 12

Bandai Namco работает над собственным игровым движком, рассчитанным на обширный открытый мир

Автор: Rakot
Дата: 05.02.2022 19:46
11 6 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    23 21.06.2025 16:35 от DenRaz
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    5 21.06.2025 16:30 от BonJovy
  • Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год

    1 21.06.2025 16:29 от razore3rus
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    6 21.06.2025 16:18 от FoxDie
  • Disco Elysium выпустят в августе на Android

    8 21.06.2025 16:13 от G700
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.06.2025 16:30 от Snooz
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.06.2025 16:26 от OkaRin
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 21.06.2025 16:24 от Гость Dreamcast
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 21.06.2025 15:13 от JasonWU
  • HALO: REACH

    3768 21.06.2025 14:34 от El Shadda1

Bandai Namco занимается собственным игровым движком, рассчитанным на обширный отрытый мир. Об этом компания рассказал в интервью японской Automaton Media.

Сообщается, что разработка ведётся с 2018 года и руководит ей Жюльен Мерсерон, отвечавший за создание FOX Engine в Konami. Всего группа насчитывает более 50 человек, и Bandai Namco собирается использовать технологию в крупных проектах.

В 2019 году были готовы прототипы, и инженеры перешли от концепта к полномасштабному производству. Bandai Namco больше не хочет полагаться на чужие движки, однако продолжит использовать Unity и Unreal Engine 5 в тех случаях, когда это необходимо.

Жюльен Мерсерон присоединился к Bandai Namco в 2015 году вскоре после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Движок пока не имеет названия, использовать его в разработке первой игры собираются через год.

Читайте также: «Надеюсь, Capcom улучшит историю»: Синдзи Миками высказался о ремейке Resident Evil 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
bat_dmitry
bat_dmitry 360.69 05.02.2022 19:49 удалён
0

думал новый код вейн, а тут шляпа

Krelian
Krelian 254.72 05.02.2022 19:53 удалён
2

фокс был движком с крутым потенциалом,жаль его не смогли нормально раскачать дальше мгс 5 и пес

yahoo
yahoo 270.43 05.02.2022 19:59 (изменен) удалён
8

Соственный движок это хорошо, Намко активно юзала UE4 на котором все игры шли в низчайшем разрешении с кривой гаммой

Жюльен Мерсерон лютый чел, он писал божественные движки на рассвете Юбисофта для Принца и Сплинтер Селла, потом сделал ФФ13 самой красивой игрой 2010, потом для Бурята забабахал Фокс Энджен с динамическим глобал эллюминейшеном в реальном времени.

LeonStrife
LeonStrife 630.29 05.02.2022 19:59 удалён
0

Но их игры отлично выглядели на Unreal, зачем отказываться в новом проекте от проверенного инструмента.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 05.02.2022 20:02 (изменен) удалён
1

@LeonStrife За анриал надо отстёгивать Тиму Свинье.

Krelian
Krelian 254.72 05.02.2022 20:11 (изменен) удалён
0

Но их игры отлично выглядели на Unreal, зачем отказываться в новом проекте от проверенного инструмента.

теккен 7 и соул калибур 6 выглядили не очень. 

lucretius
lucretius 12.34 05.02.2022 21:58 удалён
1

История Square Enix их ничему не научила? 

DIAL1
DIAL1 102.31 05.02.2022 22:49 (изменен) удалён
0

Что то я поизучал UE4 и 5 и я теперь вообще хз как кто то может сделать свой движок, то сколько Epic потратила денег, лет и сил в создание своего движка, я просто не понимаю как можно с нуля такое сейчас сделать, да и зачем, разве что что бы не платить отчисления Epic. Но блин вам придётся обучать каждого нового сотрудника работать со своим движком и это отпугнёт многих кандидатов, т к мало кто из реально крутых спецов захочет тратить Н-лет своей жизни на работу с движком который им никак не поможет в карьере, ну и придётся тратить кучу денег для его постоянного улучшения.

С другой стороны если они хотят делать большие открытые миры UE5 вроде до сих пор не очень подходит для этих задач.

NightWind
NightWind 54 06.02.2022 01:07 удалён
0

Соственный движок это хорошо, Намко активно юзала UE4 на котором все игры шли в низчайшем разрешении с кривой гаммой

Жюльен Мерсерон лютый чел, он писал божественный движки на рассвете Юбисофта для Принца и Сплинтер Селла, потом сделал ФФ13 самой красивой игрой 2010, потом для Бурята забабахал Фокс Энджен с динамическим глобал эллюминейшеном в реальном времени.

Ничего себе. Это он ответственный за нереальный графон ФФ13? SE нужно его нанять

Yamawaro
Yamawaro 9.03 06.02.2022 06:59 удалён
1

Чем меньше зависимость от западных компаний, тем лучше.

StepnoySlv
StepnoySlv -0.05 06.02.2022 18:07 удалён
0

Читайте между строк- Игоря пока не ждите,мы пилим свой движок,так как анриал и крайн енджин нам не нравится 

ugrumko
ugrumko 23.35 04.08.2022 12:20 удалён
0

Чем меньше зависимость от западных компаний, тем лучше.

Хороший аргумент. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!