Bandai Namco работает над собственным игровым движком, рассчитанным на обширный открытый мир
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
11 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
5 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4
Bandai Namco занимается собственным игровым движком, рассчитанным на обширный отрытый мир. Об этом компания рассказал в интервью японской Automaton Media.
Сообщается, что разработка ведётся с 2018 года и руководит ей Жюльен Мерсерон, отвечавший за создание FOX Engine в Konami. Всего группа насчитывает более 50 человек, и Bandai Namco собирается использовать технологию в крупных проектах.
В 2019 году были готовы прототипы, и инженеры перешли от концепта к полномасштабному производству. Bandai Namco больше не хочет полагаться на чужие движки, однако продолжит использовать Unity и Unreal Engine 5 в тех случаях, когда это необходимо.
Жюльен Мерсерон присоединился к Bandai Namco в 2015 году вскоре после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Движок пока не имеет названия, использовать его в разработке первой игры собираются через год.
Читайте также: «Надеюсь, Capcom улучшит историю»: Синдзи Миками высказался о ремейке Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
думал новый код вейн, а тут шляпа
фокс был движком с крутым потенциалом,жаль его не смогли нормально раскачать дальше мгс 5 и пес
Соственный движок это хорошо, Намко активно юзала UE4 на котором все игры шли в низчайшем разрешении с кривой гаммой
Жюльен Мерсерон лютый чел, он писал божественные движки на рассвете Юбисофта для Принца и Сплинтер Селла, потом сделал ФФ13 самой красивой игрой 2010, потом для Бурята забабахал Фокс Энджен с динамическим глобал эллюминейшеном в реальном времени.
Но их игры отлично выглядели на Unreal, зачем отказываться в новом проекте от проверенного инструмента.
@LeonStrife За анриал надо отстёгивать Тиму Свинье.
теккен 7 и соул калибур 6 выглядили не очень.
История Square Enix их ничему не научила?
Что то я поизучал UE4 и 5 и я теперь вообще хз как кто то может сделать свой движок, то сколько Epic потратила денег, лет и сил в создание своего движка, я просто не понимаю как можно с нуля такое сейчас сделать, да и зачем, разве что что бы не платить отчисления Epic. Но блин вам придётся обучать каждого нового сотрудника работать со своим движком и это отпугнёт многих кандидатов, т к мало кто из реально крутых спецов захочет тратить Н-лет своей жизни на работу с движком который им никак не поможет в карьере, ну и придётся тратить кучу денег для его постоянного улучшения.
С другой стороны если они хотят делать большие открытые миры UE5 вроде до сих пор не очень подходит для этих задач.
Ничего себе. Это он ответственный за нереальный графон ФФ13? SE нужно его нанять
Чем меньше зависимость от западных компаний, тем лучше.
Читайте между строк- Игоря пока не ждите,мы пилим свой движок,так как анриал и крайн енджин нам не нравится
Хороший аргумент.