
Адам Кичиньский: В 2022 году CD Projekt сфокусируется на одновременной разработке двух ААА-проектов
- Комментарии
- Форум
-
Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
18 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
146 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать
27 -
"Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий
55 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
8
В 2022 году CD Projekt будет вести одновременную разработку двух высокобюджетных проектов, о которых было объявлено в прошлом году. По словам главы компании Адама Кичиньского, это является ключевой целью команды на текущий период.
В интервью ISBtech Кичиньский отметил, что данная стратегия поможет CD Projekt, внутри которой продолжают проходить перемены, эффективно контролировать ход разработки благодаря более гибкому способу распределения ресурсов.
Глава компании заявил, что намеревается нанять больше талантливых людей для поддержки основных команд разработчиков. Приводя в пример недавнее приобретение студии в Ванкувере, Кичиньский сообщил, что последняя будет «динамично развиваться в ближайшие годы и поддержка её будет неоценимой».
Также руководитель CD Projekt не обошёл стороной Cyberpunk 2077, назвав игру поворотным моментом в истории компании.
«Это, безусловно, самый крупный проект CD Projekt RED — всего в создании мощной, живой вселенной Night City было задействовано более 5 тысяч человек. Бюджет игры был также рекордным для нас, сравнимым с самыми крупными проектами в истории».
Кичиньский отмечает, что почти в каждом аспекте команда пытались выйти на новый уровень, как это было когда-то с каждой игрой из трилогии «Ведьмак».
«Мы подошли к этому проекту как к чему-то большему, чем просто ещё одна игра. Мы заложили основу для нового глобального бренда. Премьера нас многому научила. Это был импульс и мотивация к переменам. Мы убеждены, что продолжающаяся трансформация студии позволит нам работать лучше в будущем».
Ранее компания CD Projekt рассказала изданию IGN о планах по выпуску нового самостоятельного проекта, связанного с «Гвинтом». Сейчас он проходит под кодовым названием Project Golden Nekker. Относится ли проект к указанным высокобюджетным играм, пока неизвестно.
Читайте также: Эйден из пилигримов: Что ждёт игроков в Dying Light 2 Stay Human.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2025 В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
- 06.05.2025 Split Fiction нашла 4 миллиона покупателей — Electronic Arts очень довольна
- 06.05.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в мае 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 06.05.2025 «Сделайте шаг в неизвестность»: Следующая глава Destiny 2 получила название «Край судьбы» — она выйдет 15 июля
- 06.05.2025 Assassin's Creed Shadows, Assassin's Creed Mirage и Rainbow Six Siege могут выйти на Nintendo Switch 2 — Ubisoft намекнула
- 06.05.2025 Разумный минимализм: Обзор мышки Rapoo VT3 Pro Max
Всего две? Могли бы и 8. Один фиг баги будут
Вместо двух AAA, можно сделать один AAAAAA
Они один в 2020 еле как смогли выпустить, растеряв по ходу разработки и после релиза костяк комманды, репутацию и доверие как игроков, так и партнёров.
Че-то я там не заметил никакой " мощной, живой вселенной".
Один бы осилить, чего сразу два то?)))
Выпустят два за год, а потом еще пятилетку будут до ума доводить. Киберпук я так полагаю они не собираются доделывать, сюжетка проходима и хватит, а на побочки, где до сих пор всё плохо - пофиг.
Киберпанк и Ведьмак 3 для консолей нового поколения
«Мы подошли к этому проекту как к чему-то большему, чем просто ещё одна игра.» - что значит "чем просто еще одна игра"? А разве не так? КП77 ничем не отличается от Ведьмака 3, все те же линейные сюжеты, все тот же скучный пылесос вопросов, все те же баги. А и еще потеряли нужный сеттинг киберпанка и получили "hehe evil bad corporations and neon streets". Эх, Eidos Montreal, за что вы заморозили Deus Ex.
Достал этот чел свистеть, вот когда будет что показать и выпустить, тогда пусть и рот открывает
Вы хоть бы один КАЧЕСТВЕННО осилили
или одну А вырезать)
Скорее вместо одной ААА сделают две А
Знаю что все привыкли хейтить поляков, но он же нормально все говорит. Да у них были большие амбиции и где-то они облажались. Но компания по прежнему следит за свой аудиторией и по крайней мере не пытается пропихнуть какие-то НФТ под лозунгом "дураки схавают", как Ubisoft.
Обещали выпустить в 2021 ремастер The Witcher 3, обещали выпуcкать для Cyberpunk 2077 крупные сюжетных дополнения по уровню не уступающие допам из The Witcher 3, а сейчас заявляют, что с 2022 (который, на секундочку, уже наступил) фокусируются на 2 ААА-проектах.
Многие с пониманием отнеслись к техническим проблемам Киберпанка (к этому лично я привык и другого не ожидал) и не завышали ожидания настолько, чтобы потом поносить игру еще месяцами на всех форумах за каждый косяк и посредственную реализацию или отсутсвие тех или иных игровых механик/контента, но если они выпустят ленивый ремастер Ведьмака (вроде включения улучшенных текстурок, пары опций в меню и 2 коротеньких побочных квестов) и плохо поддержат контентом Киберпанк - мой кредит доверия к CDPR изрядно поисчерпается и больше я не куплю ни одной их игры на релизе и тем более по предзаказу.
Ага, до сих пор штаны стирают.
могут делать даже 3 проекта, только кто ж их купит то теперь, после киберпанка такого
Звучит как хвастовство ботаника, которого побили в подворотне о том что больше ему ниче не страшно и вскоре при случае он уложит сразу двоих на лопатки