


Эйден из пилигримов: Что ждёт игроков в Dying Light 2 Stay Human
- Комментарии
- Форум
-
PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
48 -
Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
9 -
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
17 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
26 -
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
29
4 февраля в продажу поступает Dying Light 2 Stay Human. Чего ожидать от следующего творения польской студии Techland, рассказываем в этом материале, являющемся своего рода подводкой к полноценному обзору игры.
В Dying Light 2 Stay Human пользователи возьмут под свой контроль пилигрима Эйдена Колдуэлла, изгоя и скитальца вроде японских ронинов и десперадос Дикого Запада, чьё прошлое покрыто тьмой, а будущее представляет собой слабый меркнущий свет в конце туннеля.
Сюжет игры разворачивается через 20 лет после событий первой Dying Light в мире, где человечество проиграло войну с вирусом. Когда в 2014 году в Харране появились монстры, правительству пришлось изолировать город, создав Зону Отчуждения, как в Чернобыле, оставив умирать в ней много людей. Распространение инфекции приостановили на какое-то время, однако группа учёных продолжила исследования в тайне. Они меняли ДНК и создавали новые штаммы, желая продать разработку корпорациям или военным.
В Рождество 2021-го в одной из лабораторий произошла утечка, и мутировавший вирус вырвался наружу где-то в окрестностях Женевы. Неизвестно, был это несчастный случай или нет, но штамм распространился очень быстро. Цивилизации грозил крах: люди умирали на улицах, а столицы полыхали. Через два года вирус истребил 98% населения Земли. Осталось несколько поселений и один-единственный город — последний бастион человечества Вилледор.
За пределами города действовали свои законы, поскольку сам он был окружён непреодолимой стеной. Через 15 лет в Вилледоре установилось подобие равновесия, однако борьба за территорию не стихала ни на день. Днём между собой сражаются группировки людей, а ночью улицы наполняют монстры.
Три фракции борются за власть в Вилледоре:
- выжившие — гордятся тем, что могут приспособиться к любым условиям и почти где угодно создать безопасные зоны;
- миротворцы — дисциплинированные солдаты, желают установить свой закон и порядок и сминают всё на своём пути;
- ренегаты — бывшие заключённые, служат своему безжалостному Полковнику, жаждущему единоличной власти в городе.
Кроме того, в Вилледоре обитают бандиты, изгои и мелкие преступники, живущие лишь ради наживы и убийств, погружая улицы в хаос. Но наступление ночи пугает даже их. Темнота меняет правила этого мира. После смены времени суток выползают чудовища, чтобы охотиться на тех, кто не успел добраться до убежища.
В описанное место попадает Эйден. Входя в число странников, которые путешествуют по опасному миру, он ищет кого-то из своей семьи — того, кого потерял много лет назад. Герой обладает навыками паркура и мастерски владеет любым оружием, поскольку ему не остаётся иного выбора — мир кишит заражёнными.
В городе Эйден сталкивается с Ночными Бегунами — бывшими спецназовцами, которым опротивел армейский цинизм и презрительное отношение к штатским. У них хватает храбрости помогать людям ночью — в самое опасное время суток.
Впрочем, для героя это не только время выживания, но и шанс исследовать ранее закрытые районы. В первой части многие игроки пропускали ночные часы, поскольку считали их слишком сложными и у пользователей отсутствовала мотивация. В сиквеле заражённые ночью выбираются из тёмных мест и в их логова можно залезть, чтобы получить ценную добычу.
Однако, если героя заметят, то сразу устроят погоню. Разработчики называют данную механику самой захватывающей и адреналиновой частью игры. Тревогу подают специальные зомби под названием плакальщики. За Эйденом тут же устремляются быстрые монстры разносчики. Игрокам необходимо удирать по крышам, прятаться в укрытия, например, кусты, а тем временем погоня нарастает и к ней подключаются новые монстры. Сбросить хвост можно только добравшись до убежища.
Ключом к выживанию также являются ресурсы. В любом мире — это вода и электричество. Игроки могут восстановить водопровод или электрику в определённом районе, а затем принять решение: кому передать эти сети. Последствия не только изменят район и населят его представителями выбранной фракции, но и наполнят город специальными приспособлениями, включая сигналки для машин, тросы, батуты и другие предметы, которые пригодятся в стычках с бандитами и заражёнными или помогут быстрее передвигаться по местности. Таким образом пользователи меняют мир вокруг.
Dying Light 2 Stay Human поддерживает кооператив на четырёх человек. Игроки, подключившиеся к хосту, могут увидеть, как преобразился его собственный Вилледор. Кроме того, передача заброшенного здания одной из фракций приводит к новым приключениям. Игра открывает массу возможностей: появляются продавцы, предлагающие уникальные предметы, новый квест или вещи для коллекционирования, а также неигровые персонажи, с которыми можно поговорить. Там же Эйден способен обнаружить тренировочные площадки, где игроки могут проверить своё экзотическое оружие, типа биты-катапульты или пройти испытания.
Испытаний в Dying Light 2 Stay Human несколько десятков, и в целом они разделены на две большие группы: боевые и паркур. Во время первых пользователи могут повеселиться с игровыми механиками, возможно, немного изменёнными. Вторые представляют собой миссии по доставке и гонки на время через чекпоинты. В процессе игры Эйден сможет восстановить художественную мастерскую, булочную, коптильню, тыквенную ферму, академию миротворцев так далее.
В 2025 году власти устроили химическую атаку, чтобы остановить распространение харранского вируса, в результате чего город окружён плотным кольцом загрязнённых областей. Химикаты попали в грунтовые воды, добрались до поверхности и уничтожили все растения и всех животных, поэтому улицы практически вымерли.
На земле ничего не растёт, всё гниёт и гибнет. Но жизнь не остановилась, она поднялась на уровень выше — именно здесь прорастают деревья, цветут и плодоносят растения, люди строят и развивают новый мир. Тут можно найти ветряные электрогенераторы и безопасные зоны. Короче говоря, крыши домов стали внешним миром, а выход на улицу равносилен спуску под землю.
Химикаты также ускорили заражения, из-за чего на свет появились особые монстры — смертоносные порождения 15 лет мутации и эволюции. Каждая особь уникальна, например, у ревенанта из спины торчит подобие «крыльев». Монстр довольно сообразительный, поэтому внешне сильно напоминает человека. Здоровяки в свою очередь покрыты жёлтыми пузырями, светящимися в темноте, чтобы их было видно издалека. Ещё есть быстрая и ловкая банши, которая обладает длинными руками. Она носит порванное платье и украшения, которые вросли в тело, напрыгивает сверху и режет когтями.
Во время наступления ночи жители сидят в убежищах под ультрафиолетовыми лампами и рассказывают друг другу истории.
Карта мира разделена на два больших региона и несколько зон поменьше. Старый Вилледор и Централ Луп сильно отличаются между собой. В первом много традиционных построек, а во втором полно небоскрёбов и офисных центров, так что Эйдену придётся использовать параплан. Это не обычный плоский, а трёхмерный многоуровневый мир. Для его исследования команда добавила в Dying Light 2 Stay Human в два раза больше движений из паркура по сравнению с предыдущей частью. Для этого было записано 3 тысячи различных анимаций, включая обычные движения и сложные трюки.
Паркур в игре годится не только для исследования: он вплетён в боевую систему. Например, можно оглушить врага мощным ударом, а потом оттолкнуться от него и поразить другого. Опытный игрок может очень быстро вывести из строя всех противников, будь то люди или заражённые, при этом не коснувшись земли. Сочетая доступные движения, пользователи способны выстраивать множественные связки: прыгать на врага, пробежавшись по стене; отталкиваться от противника, чтобы нанести сильный удар с высоты по стоящим неподалёку заражённым. Разработчики называют это «креативным боем».
Что касается обычного оружия, то авторы Dying Light 2 Stay Human стремились к достоверности. После апокалипсиса прошло много времени, магазины давно обчистили, поэтому снаряжение люди делают из того, что найдут. В игре сотни уникальных моделей, некоторые простые, а другие сверхсложные, как, например, полуавтоматический самострел. Кроме того, игрокам доступна модификация предметов. Сначала надо найти базу, а потом её доработать. Оборонительные насадки, которые повысят качество рукояти, а атакующие — усилят режущую кромку. Также имеются моды, добавляющие эффекты: огонь, заморозку, электрошок и так далее.
Музыку к игре писал Оливье Деривье на устройстве под названием Электрический Псалтырь — он необычно выглядит и столь же неожиданно звучит. Дело в том, что инструмент сделан из мусора и легко вписывается в мир Dying Light 2 Stay Human.
Читайте также: Консольный Иерусалим: Наши первые впечатления от Crusader Kings III для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
@Rakot мигни два раза, если тебя держат в подвале и заставляют писать скрытные спонсорские материалы с пересказом пресс-релиза.
@Grinders решил собрать всё в одной теме для тех, кто пропустил. Думаю это будет полезно перед обзором. Неожиданно и приятно, что кто-то следит за игрой. Партнёрские материалы не пишу.
Лучше бы обзор вместо этой бесполезной простыни дали
Замок, последний очаг человечества, но туда спокойно пролезают монстры.
Умеет всё просто потому что. Гениально.
Обычные люди заползают в убежища или их можно встречать на улицах ночью ? Не понятно тут.
15 лет прошло. Улицы закрытого стенами города наводнили монстры (изнутри).
Второе простой антиспойлер. Типа поиграете — узнаете.
На третье есть ответ в тексте:
Нет. Февраль перегружен. Эллен Ринг, хзд2. Обязательно поиграю , но позже.
Спасибо за статью! Видео по игре не смотрю вообще, но релиз жду
и почитать в одном месте оказалось очень удобным!
Зачем было убивать 98% населения непонятно. Сюжет про последний город такое себе. ГГ опять инфицированный будет походу, как и в предыдущих играх. Ну и огнестрел весь просто испарился же, да?) Учитывая, что кряпокалипсис случился, получается, в 21, а играть будем в 24, прошло не так уж и много.
Чем ты не доволен? не покупай и не парь мозги!
В игре сотни уникальных моделей, некоторые простые, а другие сверхсложные, как, например, полуавтоматический самострел.
Ммм, значит в игре всё таки будет некий аналог огнестрела? Это уже начинает мне нравится, надеюсь в будущих ДЛС добавят пушки, хотелось бы и пострелять в этой игре
@Evgeniy 6:40
Не люблю я такие сюжеты, про 98% вымерло, осталось десять деревень и один город...ну чего трепыхаться-то?
Всё равно при таком раскладе человечеству хана в ближайшие пару десятилетий.
Ошибаешься юный друг, если будут жить не в порознь и уживаться друг с другом, то через пару десятилетий таких деревень 200 появиться.
Берём сюжет первой части, добавляем сюда возможность паренька паркурить, добавляем сюда вирус что взорвали в городе и добавляем ко всему этому нечеловеческую силу самих зомби = и на выходе получаем банальный сюжетный приём, который был реализован в первой части - ГГ заражается отсюда и силы. Тут спойлерить нечего на самом деле. Но я буду дико удивлён если это будет не так, всё таки в игру я не играл. Но я на 99% уверен что так и будет.
Ты, мой убелённый сединами старости друг, забываешь, что если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Там уживаться мирно друг с другом никто не собирается, более того, и не пытается. Даже внутри одного города разные группировки друг с другом воюют, а ещё вокруг зомби-канибалы, а смертность, полагаю, сильно превышает рождаемость.
В общем в мире розовых пони может человечество и восстановилось бы после такого глобального вымирания, но в мире Dying Light у него нет ни малейшего шанса.
@Velldanas видимо не так, раз они скрывают. Там в интервью были намёки, что Эйден «человек с двойным дном» и не так прост.
PS. Ради интереса: а как могут появиться силы от укуса зомби? Ты с пауком не путаешь? Или он как-то иначе заражается?
Я не говорил от укуса. От газа может пойти заражение. Останавливаешь через вакцины. Что-то типа Блейда получается, ну ты понял.