Эйден из пилигримов: Что ждёт игроков в Dying Light 2 Stay Human
Спецматериал 24 Комментарии: 17

Эйден из пилигримов: Что ждёт игроков в Dying Light 2 Stay Human

Автор: Rakot
Дата: 01.02.2022 22:36
11 8 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    84 01.05.2024 13:10 от Cyril
  • Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5

    5 01.05.2024 13:08 от InoI63
  • Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом

    4 01.05.2024 13:08 от Aneron47
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    35 01.05.2024 13:04 от DaKakTak
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    20 01.05.2024 12:55 от Blaze

4 февраля в продажу поступает Dying Light 2 Stay Human. Чего ожидать от следующего творения польской студии Techland, рассказываем в этом материале, являющемся своего рода подводкой к полноценному обзору игры.

В Dying Light 2 Stay Human пользователи возьмут под свой контроль пилигрима Эйдена Колдуэлла, изгоя и скитальца вроде японских ронинов и десперадос Дикого Запада, чьё прошлое покрыто тьмой, а будущее представляет собой слабый меркнущий свет в конце туннеля.

Сюжет игры разворачивается через 20 лет после событий первой Dying Light в мире, где человечество проиграло войну с вирусом. Когда в 2014 году в Харране появились монстры, правительству пришлось изолировать город, создав Зону Отчуждения, как в Чернобыле, оставив умирать в ней много людей. Распространение инфекции приостановили на какое-то время, однако группа учёных продолжила исследования в тайне. Они меняли ДНК и создавали новые штаммы, желая продать разработку корпорациям или военным.

В Рождество 2021-го в одной из лабораторий произошла утечка, и мутировавший вирус вырвался наружу где-то в окрестностях Женевы. Неизвестно, был это несчастный случай или нет, но штамм распространился очень быстро. Цивилизации грозил крах: люди умирали на улицах, а столицы полыхали. Через два года вирус истребил 98% населения Земли. Осталось несколько поселений и один-единственный город — последний бастион человечества Вилледор.

За пределами города действовали свои законы, поскольку сам он был окружён непреодолимой стеной. Через 15 лет в Вилледоре установилось подобие равновесия, однако борьба за территорию не стихала ни на день. Днём между собой сражаются группировки людей, а ночью улицы наполняют монстры.

Три фракции борются за власть в Вилледоре:

  • выжившие — гордятся тем, что могут приспособиться к любым условиям и почти где угодно создать безопасные зоны;
  • миротворцы — дисциплинированные солдаты, желают установить свой закон и порядок и сминают всё на своём пути;
  • ренегаты — бывшие заключённые, служат своему безжалостному Полковнику, жаждущему единоличной власти в городе.

Кроме того, в Вилледоре обитают бандиты, изгои и мелкие преступники, живущие лишь ради наживы и убийств, погружая улицы в хаос. Но наступление ночи пугает даже их. Темнота меняет правила этого мира. После смены времени суток выползают чудовища, чтобы охотиться на тех, кто не успел добраться до убежища.

В описанное место попадает Эйден. Входя в число странников, которые путешествуют по опасному миру, он ищет кого-то из своей семьи — того, кого потерял много лет назад. Герой обладает навыками паркура и мастерски владеет любым оружием, поскольку ему не остаётся иного выбора — мир кишит заражёнными.

В городе Эйден сталкивается с Ночными Бегунами — бывшими спецназовцами, которым опротивел армейский цинизм и презрительное отношение к штатским. У них хватает храбрости помогать людям ночью — в самое опасное время суток.

Впрочем, для героя это не только время выживания, но и шанс исследовать ранее закрытые районы. В первой части многие игроки пропускали ночные часы, поскольку считали их слишком сложными и у пользователей отсутствовала мотивация. В сиквеле заражённые ночью выбираются из тёмных мест и в их логова можно залезть, чтобы получить ценную добычу.

Однако, если героя заметят, то сразу устроят погоню. Разработчики называют данную механику самой захватывающей и адреналиновой частью игры. Тревогу подают специальные зомби под названием плакальщики. За Эйденом тут же устремляются быстрые монстры разносчики. Игрокам необходимо удирать по крышам, прятаться в укрытия, например, кусты, а тем временем погоня нарастает и к ней подключаются новые монстры. Сбросить хвост можно только добравшись до убежища.

Ключом к выживанию также являются ресурсы. В любом мире — это вода и электричество. Игроки могут восстановить водопровод или электрику в определённом районе, а затем принять решение: кому передать эти сети. Последствия не только изменят район и населят его представителями выбранной фракции, но и наполнят город специальными приспособлениями, включая сигналки для машин, тросы, батуты и другие предметы, которые пригодятся в стычках с бандитами и заражёнными или помогут быстрее передвигаться по местности. Таким образом пользователи меняют мир вокруг.

Dying Light 2 Stay Human поддерживает кооператив на четырёх человек. Игроки, подключившиеся к хосту, могут увидеть, как преобразился его собственный Вилледор. Кроме того, передача заброшенного здания одной из фракций приводит к новым приключениям. Игра открывает массу возможностей: появляются продавцы, предлагающие уникальные предметы, новый квест или вещи для коллекционирования, а также неигровые персонажи, с которыми можно поговорить. Там же Эйден способен обнаружить тренировочные площадки, где игроки могут проверить своё экзотическое оружие, типа биты-катапульты или пройти испытания.

Испытаний в Dying Light 2 Stay Human несколько десятков, и в целом они разделены на две большие группы: боевые и паркур. Во время первых пользователи могут повеселиться с игровыми механиками, возможно, немного изменёнными. Вторые представляют собой миссии по доставке и гонки на время через чекпоинты. В процессе игры Эйден сможет восстановить художественную мастерскую, булочную, коптильню, тыквенную ферму, академию миротворцев так далее.

В 2025 году власти устроили химическую атаку, чтобы остановить распространение харранского вируса, в результате чего город окружён плотным кольцом загрязнённых областей. Химикаты попали в грунтовые воды, добрались до поверхности и уничтожили все растения и всех животных, поэтому улицы практически вымерли.

На земле ничего не растёт, всё гниёт и гибнет. Но жизнь не остановилась, она поднялась на уровень выше — именно здесь прорастают деревья, цветут и плодоносят растения, люди строят и развивают новый мир. Тут можно найти ветряные электрогенераторы и безопасные зоны. Короче говоря, крыши домов стали внешним миром, а выход на улицу равносилен спуску под землю.

Химикаты также ускорили заражения, из-за чего на свет появились особые монстры — смертоносные порождения 15 лет мутации и эволюции. Каждая особь уникальна, например, у ревенанта из спины торчит подобие «крыльев». Монстр довольно сообразительный, поэтому внешне сильно напоминает человека. Здоровяки в свою очередь покрыты жёлтыми пузырями, светящимися в темноте, чтобы их было видно издалека. Ещё есть быстрая и ловкая банши, которая обладает длинными руками. Она носит порванное платье и украшения, которые вросли в тело, напрыгивает сверху и режет когтями.

Во время наступления ночи жители сидят в убежищах под ультрафиолетовыми лампами и рассказывают друг другу истории.

Карта мира разделена на два больших региона и несколько зон поменьше. Старый Вилледор и Централ Луп сильно отличаются между собой. В первом много традиционных построек, а во втором полно небоскрёбов и офисных центров, так что Эйдену придётся использовать параплан. Это не обычный плоский, а трёхмерный многоуровневый мир. Для его исследования команда добавила в Dying Light 2 Stay Human в два раза больше движений из паркура по сравнению с предыдущей частью. Для этого было записано 3 тысячи различных анимаций, включая обычные движения и сложные трюки.

Паркур в игре годится не только для исследования: он вплетён в боевую систему. Например, можно оглушить врага мощным ударом, а потом оттолкнуться от него и поразить другого. Опытный игрок может очень быстро вывести из строя всех противников, будь то люди или заражённые, при этом не коснувшись земли. Сочетая доступные движения, пользователи способны выстраивать множественные связки: прыгать на врага, пробежавшись по стене; отталкиваться от противника, чтобы нанести сильный удар с высоты по стоящим неподалёку заражённым. Разработчики называют это «креативным боем».

Что касается обычного оружия, то авторы Dying Light 2 Stay Human стремились к достоверности. После апокалипсиса прошло много времени, магазины давно обчистили, поэтому снаряжение люди делают из того, что найдут. В игре сотни уникальных моделей, некоторые простые, а другие сверхсложные, как, например, полуавтоматический самострел. Кроме того, игрокам доступна модификация предметов. Сначала надо найти базу, а потом её доработать. Оборонительные насадки, которые повысят качество рукояти, а атакующие — усилят режущую кромку. Также имеются моды, добавляющие эффекты: огонь, заморозку, электрошок и так далее.

Музыку к игре писал Оливье Деривье на устройстве под названием Электрический Псалтырь — он необычно выглядит и столь же неожиданно звучит. Дело в том, что инструмент сделан из мусора и легко вписывается в мир Dying Light 2 Stay Human.

Читайте также: Консольный Иерусалим: Наши первые впечатления от Crusader Kings III для Xbox Series X|S.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Grinders
Grinders 78.88 01.02.2022 22:46 (изменен) удалён
0

@Rakot мигни два раза, если тебя держат в подвале и заставляют писать скрытные спонсорские материалы с пересказом пресс-релиза.

Rakot
Rakot 65.63 01.02.2022 22:56 удалён
8

@Grinders решил собрать всё в одной теме для тех, кто пропустил. Думаю это будет полезно перед обзором. Неожиданно и приятно, что кто-то следит за игрой. Партнёрские материалы не пишу.

Rondiboss
Rondiboss 294.8 01.02.2022 22:59 удалён
1

Лучше бы обзор вместо этой бесполезной простыни дали smiley

Velldanas
Velldanas 41.58 01.02.2022 23:55 удалён
2
Осталось несколько поселений и один-единственный город — последний бастион человечества Вилледор. За пределами города действовали свои законы, поскольку сам он был окружён непреодолимой стеной. Через 15 лет в Вилледоре установилось подобие равновесия, однако борьба за территорию не стихала ни на день. Днём между собой сражаются группировки людей, а ночью улицы наполняют монстры.

Замок, последний очаг человечества, но туда спокойно пролезают монстры. 

Герой обладает навыками паркура и мастерски владеет любым оружием, поскольку ему не остаётся иного выбора — мир кишит заражёнными.

Умеет всё просто потому что. Гениально.

У них хватает храбрости помогать людям ночью — в самое опасное время суток.

Обычные люди заползают в убежища или их можно встречать на улицах ночью ? Не понятно тут.

 

Rakot
Rakot 65.63 01.02.2022 23:59 (изменен) удалён
0

Замок, последний очаг человечества, но туда спокойно пролезают монстры.

15 лет прошло. Улицы закрытого стенами города наводнили монстры (изнутри).

Второе простой антиспойлер. Типа поиграете — узнаете.

На третье есть ответ в тексте:

Во время наступления ночи жители сидят в убежищах под ультрафиолетовыми лампами и рассказывают друг другу истории.

 

stanis6
stanis6 150.04 02.02.2022 00:11 удалён
4

Нет. Февраль перегружен. Эллен Ринг, хзд2. Обязательно поиграю , но позже.

Daoman
Daoman 31.03 02.02.2022 00:19 удалён
7

@Grinders решил собрать всё в одной теме для тех, кто пропустил. Думаю это будет полезно перед обзором. Неожиданно и приятно, что кто-то следит за игрой. Партнёрские материалы не пишу.

Спасибо за статью! Видео по игре не смотрю вообще, но релиз жду

и почитать в одном месте оказалось очень удобным! 

M_E_Ghaleon
M_E_Ghaleon 3.3 02.02.2022 00:37 удалён
0

Зачем было убивать 98% населения непонятно. Сюжет про последний город такое себе. ГГ опять инфицированный будет походу, как и в предыдущих играх. Ну и огнестрел весь просто испарился же, да?) Учитывая, что кряпокалипсис случился, получается, в 21, а играть будем в 24, прошло не так уж и много.

Stalker
Stalker 11.88 02.02.2022 00:41 удалён
-1

Зачем было убивать 98% населения непонятно. Сюжет про последний город такое себе. ГГ опять инфицированный будет походу, как и в предыдущих играх. Ну и огнестрел весь просто испарился же, да?) Учитывая, что кряпокалипсис случился, получается, в 21, а играть будем в 24, прошло не так уж и много.



Чем ты не доволен? не покупай и не парь мозги!

Evgeniy
Evgeniy 183.92 02.02.2022 00:50 удалён
0

В игре сотни уникальных моделей, некоторые простые, а другие сверхсложные, как, например, полуавтоматический самострел. 

 

Ммм, значит в игре всё таки будет некий аналог огнестрела? Это уже начинает мне нравится, надеюсь в будущих ДЛС добавят пушки, хотелось бы и пострелять в этой игреblush

Rakot
Rakot 65.63 02.02.2022 00:58 удалён
1
Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 02.02.2022 04:00 удалён
1

Не люблю я такие сюжеты, про 98% вымерло, осталось десять деревень и один город...ну чего трепыхаться-то?
Всё равно при таком раскладе человечеству хана в ближайшие пару десятилетий.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.78 02.02.2022 10:08 удалён
0

Не люблю я такие сюжеты, про 98% вымерло, осталось десять деревень и один город...ну чего трепыхаться-то?
Всё равно при таком раскладе человечеству хана в ближайшие пару десятилетий.

Ошибаешься юный друг, если будут жить не в порознь и уживаться друг с другом, то через пару десятилетий таких деревень 200 появиться.

Velldanas
Velldanas 41.58 02.02.2022 14:17 удалён
0
Второе простой антиспойлер. Типа поиграете — узнаете.

Берём сюжет первой части, добавляем сюда возможность паренька паркурить, добавляем сюда вирус что взорвали в городе и добавляем ко всему этому нечеловеческую силу самих зомби = и на выходе получаем банальный сюжетный приём, который был реализован в первой части - ГГ заражается отсюда и силы. Тут спойлерить нечего на самом деле. Но я буду дико удивлён если это будет не так, всё таки в игру я не играл. Но я на 99% уверен что так и будет.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 02.02.2022 14:29 удалён
0

Не люблю я такие сюжеты, про 98% вымерло, осталось десять деревень и один город...ну чего трепыхаться-то?
Всё равно при таком раскладе человечеству хана в ближайшие пару десятилетий.

Ошибаешься юный друг, если будут жить не в порознь и уживаться друг с другом, то через пару десятилетий таких деревень 200 появиться.

Ты, мой убелённый сединами старости друг, забываешь, что если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Там уживаться мирно друг с другом никто не собирается, более того, и не пытается. Даже внутри одного города разные группировки друг с другом воюют, а ещё вокруг зомби-канибалы, а смертность, полагаю, сильно превышает рождаемость. 

В общем в мире розовых пони может человечество и восстановилось бы после такого глобального вымирания, но в мире Dying Light у него нет ни малейшего шанса. 

Rakot
Rakot 65.63 02.02.2022 17:06 удалён
0

@Velldanas видимо не так, раз они скрывают. Там в интервью были намёки, что Эйден «человек с двойным дном» и не так прост.

PS. Ради интереса: а как могут появиться силы от укуса зомби? Ты с пауком не путаешь? Или он как-то иначе заражается?

Velldanas
Velldanas 41.58 02.02.2022 17:56 удалён
0
PS. Ради интереса: а как могут появиться силы от укуса зомби? Ты с пауком не путаешь? Или он как-то иначе заражается?

Я не говорил от укуса. От газа может пойти заражение. Останавливаешь через вакцины. Что-то типа Блейда получается, ну ты понял.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!