
"Цель — вывести Соника на совершенно новый уровень": Продюсер Sonic Frontiers высказался о новом платформере
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
5 -
Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
3 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
81 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
3 -
Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
3
Анонсированный в прошлом месяце динамический платформер Sonic Frontiers японского издательства SEGA предложит аудитории абсолютно свежий и нетипичный для франшизы подход к игровому дизайну. Как объяснил продюсер Такаси Иидзука из студии Sonic Team, новый проект призван "вывести Соника на совершенно новый уровень".
"С Sonic Frontiers мы поставили перед собой задачу создать полностью новую приключенческую игру про Соника. Мы в очередной раз развиваем свою вселенную, добавляем туда свежие элементы и механики, стараясь изобрести оригинальную форму открытого мира.
Наша команда хочет вывести Соника на новый уровень, охватив новые высоты, попутно сохранив персонажа таким, каким его любят поклонники. Мы предельно внимательно относимся даже к мельчайшим деталям, чтобы характер героя и его тяга к скорости оставались верной константой в любых условиях. Кроме того, в Sonic Frontiers мы также поработали над боевой системой, позволяющей адаптировать динамику Соника к сражениям с врагами, которые будут контрастировать с изучением локаций, также завязанным на высокой динамике", - объяснил разработчик.
Премьера Sonic Frontlines должна состояться к концу текущего года на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, системах семейства Nintendo Switch, а также PC.
Читайте также: Ninja Theory представила новый концепт-арт Senua’s Saga: Hellblade II — эксклюзива Xbox Series X|S и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Ой ну хз, весь этот реализм окружающего мира, имхо, очень нелепо смотрится, как и сам Соник, который выглядит лишним тут, им надо было всё же дизайн сделать более мультипликационным или анимешным.
А ещё лучше пусть делают Соник Мания 2
А за последние лет 12 вообще были качественные 3Д-Соники?
@LeonStrife за последний 21 год небыло. Последний был на Dreamcast. Были переиздания на 360й обоих частей Sonic Adventure, но переиздания рукожопские, и полосами по бокам экрана, 16:9 не завезли.
На Wii был достойный Sonic Riders, но даже близко не уровень тех что на Дриме были.
ну, Sonic Generations был довольно не плох. Хотя до уровня SA ему сто километров лесом, конечно.
Им плавность уменьшать надо. Слишком заторможенно с ней все выходит. Соник на сеге в 2д несравнтмо лучше ощущался
@LeonStrife В Sonic Generations лучший левел дизайн среди 3Д Соников.
На уровень Mario из Одессы хотя бы выведите
Лишь бы это не был совершенно новый уровень дна
Хз, пока веры нет. В трейлере когда он ускорился убегая от взрыва... не почувствовал ускорения. Еще и какие-то розовые квадратики зачем-то в шлейф добавили...
В Соник Форсес уже выводили на новый уровень с нахрен никому ненужными аватарами. Здесь что, NFT прилепят?
Это уже не смешно. 20 лет насилуют серию разными способами, добавляя ненужную хрень, а в нормальный платформер не могут.
Сам полон скепсиса. Но думаю, что выйдет скорее на уровне "норм" и "под пивасик сойдёт", что, на самом деле, ещё хуже.
Игры средние паршивости вызывают тоску, уныние, их сложно однозначно обзорить, осудить из-за равнозначного количество плюсов и минусов, а фанаты схавающие среднюю игру посчитают её шедевром, подумают что Соник-игры наконец возродились и захотят добавки. Таким образом ничего нового не будет, просто норм-игра, которую быстро забудут и считать, что всё якобы не так плохо. Или используют грязный приём с Generations - то есть попользуются ностальгией.
А так, у нас уже есть свободный мир в фан-игре Sonic UTOPIA. Так что, если игра должна быть хорошей, то как минимум не уступающей одному лишь уровню Утопии. И, учитывая, что Сеге насрать, мечты об более масштабном Утопии останутся мечтами.
Если NFT-втюхают, то им же хуже.
@xRoaWx_Saiyan "хотя бы"?? ну ты шутник однако...
Главная проблема разработчиков Соника - попытки впихнуть его в жанры и добавить элементы популярных тем. Давайте сделаем из ShtH шутер с транспортом (в игре, где персонажи носятся быстрее звука на своих двоих, а гг вообще может телепортироваться на космическую станцию и шмалять хаоскопьями из рук), давайте сделаем из Соника файтинг, давайте сделаем из Соника джрпг, давайте добавим Сонику открытый мир.
Давайте вы сделаете Соника с тем, за что фанаты его полюбили. И чао сад верните.