Диана объединяет народы в открытом мире — первые детали игры Wonder Woman от Monolith Productions
-
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
1
Сегодня утром на церемонии The Game Awards 2021 компания Warner Bros. Games представила дебютный тизер Wonder Woman. Проект разрабатывает студия Monolith Productions, известная по Middle-earth: Shadow of War и F.E.A.R.
Первые детали:
- Wonder Woman — это однопользовательская приключенческая игра с открытым миром;
- в основу ляжет оригинальная история, действие которой происходит во вселенной DC;
- пользователи возьмут под свой контроль Диану из Фемискиры, борющуюся за объединение семьи амазонок и людей из современного мира;
- в игре появится системе Nemesis, благодаря которой пользователи будут налаживать связи с врагами и союзниками, постепенно превращаясь из героического бойца в проверенного лидера.
Дата выхода и целевые платормы неизвестны.
Читайте также: Горшок Александр представил на The Game Awards 2021 эпичный сюжетный трейлер Elden Ring от FromSoftware.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Не такую игру я ждал от Монолитов
Не кооп или онлайн, и на том спасибо.
Не такую игру я ждал от Монолитов
Ну нахер...
Я так понял, они базу от Middle-Earth взяли и поместили в сеттинг DC
Пока всё нравится, но хотелось бы в живую увидеть. Но наверняка будет лучше Чудо феминизма 84 и грядущего триквела в плане сюжета и режиссуры.
Интересно, но пока скептически..
Если ждете новый фпс, то не стоит, они вряд-ли вернутся к этому жанру в обозримом будущем (если вообще вернутся). Да и по-моему там уже нет спецов по шутерам, F.E.A.R., No One Lives Forever, Condemned и пр. - всё это в далеком прошлом и Монолит сейчас другая.
@Wayne
Хуже уже точно не будет
Налаживать связи используя Girl Power...Вернее Woman Power.
Хочется спросить и вот ради этого WB потентовали Nemesis - ради проекта с персонажем и сеттингом менее всего подходящим для этой системы? Убиватьб Диана не будет, убивать врагов стравливая с друг другом тоже будет нельзя.
Моя любимая ПК-игра в детстве была – вторая часть
Пока не увижу модельку Дианы я бы так не говорил
Ну хоть здесь не мисткаст
Серьезно, в хало раньше ИИ была вот она? Пограть что ли
Да там уже не те Монолиты давно) Я честно от них ждал третью часть Средиземья ,а не игру по ДС. Технология интересная тем более + герой прикольный,но видимо не судьба Властелину колец в ближайшем будущем в виде нормальной игры появиться ( Голума я не считаю,по этому ролику ,что показали,можно понять прилично что за игра уже).
@LeonStrife
Ну как бы, Чудо Женщина всегда была олицетворением женской силы...
Круто ! Лотр супер классный а тут те же разрабы и та же концепция .
Ко всему Вандер вумен крутая героиня из DC
@LeonStrife
Не убивающая Диана в комиксах...
...И в кино.
Ну впринципе интересно глянуть, что получится. Но хотелось бы шутер от них конечно.
Ну в Пауке тоже Питер никого не убивал в игре, так что тут не должно быть с этим проблем. Интересно что получится, но вот в тизере что-то у нее волосы слишком статичны, это пока не нравится
Я сразу подумал о NOLF в плане стилистики, когда прочитал кто делает игру.
Причем казалось бы не так давно, Halo 4, 2013 год.... И вдруг меньше чем за 10 лет мы все просрали.