"Мы готовим именно то, что вы ждали": Сэм Лейк обратился к поклонникам после анонса Alan Wake 2
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
7 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
24 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
26
В рамках церемонии The Game Awards состоялся официальный анонс Alan Wake 2 - полноценного продолжения культового мистического триллера финской студии Remedy Entertainment, дебютировавшего в 2010 году на консоли Xbox 360. Проект создается при поддержке компании Epic Games и должен поступить в продажу в 2023 году на PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.
В честь анонса Alan Wake 2 к поклонникам обратился лично Сэм Лейк, креативный директор Remedy Entertainment, в рамках большого послания на страницах официального блога PlayStation.
Полный текст обращения можно прочесть ниже.
"Alan Wake была первой игрой в истории Remedy Entertainment, для которой мы задумывали продолжение еще до выпуска первой части. Этот урок мы извлекли из опыта, полученного при работе над Max Payne, нашим первым большим хитом, продолжать который изначально не планировалось. С Max Payne в итоге все получилось очень хорошо, пусть даже оригинальный сценарий и не подразумевал прямого сиквела. А вот с Alan Wake ситуация была иная - мы всегда хотели продолжить эту историю.
В конце первой части Alan Wake герой оказывается запертым в сверхъестественной кошмарной реальности, известной как Темное Место. Нам казалось, что это удачная точка для паузы в получившейся хоррор-истории, а также яркий и запоминающийся клиффхэнгер. Alan Wake в целом - это повесть о законах драматургии, а следовательно, чтобы Алан мог выжить и выбраться из ловушки, впереди его должны ждать новые сложные испытания. Но то, что сложные испытания также будут ждать и нашу команду, никто предсказать не мог. Оборачиваясь назад, становится понятно, что иначе судьба сложиться просто не могла. Alan Wake - это история о тяготах, которые мы переживаем, занимаясь творчеством. О фантазиях, превращающихся в реальность. Именно поэтому Alan Wake, вместе с ее художественными темами, всегда занимала в моей жизни столь большую роль.
Больше десяти лет с момента запуска Alan Wake я неустанно трудился над Alan Wake 2 вместе с маленькой командой, уделяя ей время в промежутках между другими проектами. Мы постоянно прорабатывали самые разные концепции и задумки. Однако запустить большую игру в производство и найти на нее бюджет - это очень трудоемкий процесс, успешность которого нередко складывается от независящих от нас факторов. Но мы никогда не теряли надежду. Более того, с каждым годом наше рвение лишь увеличивалось и росло. Каждый новый концепт был лучше предыдущего. Сейчас я крайне рад и спокоен, так как Alan Wake 2 создается на основе наших самых последних идей и наработок. Я бесконечно счастлив, что спустя столько времени, потратив столько сил, мы можем разделить этот момент вместе с вами.
Control, наша другая игра, дебютировавшая в 2019 году, дала старт Remedy Connected Universe ("общей вселенной Remedy"), где Control и Alan Wake могли сосуществовать в рамках одного единого мира. AWE, второе сюжетное расширение Control, выстроило небольшой мостик между двумя этими играми, а также сделало несколько аккуратных намеков о дальнейшем развитии сюжета. Кроме того, Control стала первой игрой вселенной Remedy на PlayStation. Далее последовало переиздание Alan Wake Remastered, добравшееся до консолей PlayStation этой осенью. Очень приятно было видеть, как многие из вас впервые посетили тихий городок Брайт Фоллс.
Также хочу сделать маленькую ремарку. Для того, чтобы насладиться прохождением Alan Wake 2, вам вовсе необязательно играть в наши предыдущие проекты. Но для поклонников они помогут существенно расширить имеющийся сюжетный контекст.
Итак, Alan Wake 2 наконец-то анонсирована. Это важнейший шаг в истории Remedy. Важнейший шаг для меня лично. Готовясь к анонсу, внутри студии этот проект проходил под кодовым именем Project Big Fish ("Проект: Большая рыба"). Режиссер Дэвид Линч как-то сказал: "Идеи - все равно, что рыба. Маленькую можно выловить и в неглубоких водах. Но если хочется поймать большую, то нужно погружаться глубже".
Alan Wake 2 - это наша большая рыба. В этот раз мы ныряем в самую глубину, в океан, полный непроглядной тьмы.
Несмотря на то, что в первой части Alan Wake присутствовали хоррор-элементы, в своей сути тот проект оставался экшен-ориентированной игрой. В свою очередь Alan Wake 2 станет полноценным сурвайвл-хоррором. Первой игрой этого жанра за всю историю Remedy. Это будет наша собственная интерпретация такого жанрового направления. Возможность по-настоящему сплести вместе игровой процесс и повествование. Вас ждет глубокая, многослойная тайна.
Выход Alan Wake 2 должен состояться в 2023 году, а помогать на пути к релизу нам будет издательство Epic Games Publishing. Огромное спасибо нашим преданным поклонникам. Мы готовим именно то, что вы ждали все это время. Добро пожаловать хочется сказать и новичкам, которым лишь предстоит погрузиться в мир Алана Уэйка"
Примечательно, что проект с кодовым именем Project Big Fish действительно всплывал в сети несколько месяцев назад. Его упоминание было обнаружено среди внутренних архивов цифровой площадки Epic Games Store весной прошлого года.
Напомним, что следующих крупных новостей об Alan Wake 2 в ближайшее время ждать не стоит - будущий показ игры должен состояться не раньше лета 2022 года.
Читайте также: Slitterhead — новый хоррор от создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush с музыкой Акиры Ямаоки представлен официально.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
А Алан превратился похоже в Джареда Лето
Хайп. Респект эпикам за то что дают денег на такую игру
Ждали СХ, а получили Алана2. Возможно даже к лучшему.
А Алан превратился похоже в Джареда Лето
Хайп. Респект эпикам за то что дают денег на такую игру
@THP.LP По мне так он больше на Брэдли Купера здесь похож.
@Krelian деньги Fortnite работают
Теперь это Алан Хилл. Ну или Сайлент Вэйк, кому как больше нравится)
Жду
Ждали СХ, а получили Алана2. Возможно даже к лучшему.
Здорово. Сурвайвл хоррор. Я хоть не играл в первую часть, но с удовольствием поиграю во вторую. Тем более сказали что не обязательно проходить первую часть чтобы приступить ко второй.
В свое время Alan Wake стал одним из поводов к покупке Xbox 360. Удачи Сэму и Remedy в разработке сиквела.
@THP.LP @Heisenberg будем честны, он тут тупо Джон Уик.
Ой, Сэм, у меня тоже за эти годы много чего накопилось тебе сказать, но от наплыва эмоций я пока не могу.
Так актер тот же Илкка Вилли
Надеюсь реализуют оригинальные идеи из Alan Wake 1 - локальный опен ворлд в Брайт-Фаллс.
После анонса продолжения Алана это уже самое лучшее шоу в этом году
вот бы макс пейн 4, и от ремеди
не помню, чтобы я ждал хоррор
Ну вот это уже интересно,в первой части как раз все портил унылый однообразный экшен,настолько нудный,что игру я досматривал уже на ютубе,а вот сурвайвал-хоррор совсем другое дело,надеюсь только классический,а не прятки под кроватями и одни памперсы в инвентаре.
Оооооо!
Вот это хорроооош!
Жду, не давно первую часть перепрошел, кайфанул как в первый раз! Игра отличная, под конец чуть затянута и душновата но в целом очень хорошая. Надеюсь на Remedy
@THP.LP @Heisenberg @Tigger Джейк Джелленхол же)))
@Seth-armageddon думаю там "последний выстрел поставил жирную точку"
;) а вот ремейки можно было бы.
Вот и замечательно. Ещё один, заведомо хороший проект, добавил к ожидаемым играм)