


"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры": Разработчик Ori объяснил, почему решил заняться мультиплатформой
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго
6 -
Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
12 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
16 -
Отправьтесь в захватывающее путешествие: Тизер ремастера Syberia
9 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
93
Томас Малер, основатель команды Moon Studios, известной по выпуску дилогии Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, прокомментировал в переписке с пользователями форумов ResetEra слова Фила Спенсера о расставании Bungie и Microsoft.
По его мнению, Спенсер не совсем понимает, почему разработчики Halo решили уйти из-под крыла Xbox.
"Не могу согласиться Филом в данном случае, поскольку денежный вопрос - это вторичный момент. Мне кажется, он не совсем понимает, чего действительно хотели в Bungie. Если вы разработчик, который работает с платформодержателем, то, разумеется, вы так или иначе ограничены интересами этого самого платформодержателя.
Я считаю, что Bungie хотели иметь свою собственную платформу, игру, с которой пользователи могли бы знакомиться на любой предпочитаемой ими системе, оставаясь неразрывно связанными. Без каких-либо ограничений. При Microsoft такой сценарий просто невозможен. Даже при сегодняшней Microsoft.
Стала бы эта компания тратить сотни миллионов долларов на игру, которую разработчики смогут портировать на PS5, чтобы все играли вместе друг с другом? Сомневаюсь", - написал Томас Малер.
Малер также раскритиковал слова Фила Спенсера о "максимальной открытости" и "готовности работать со всеми платформами". Разработчик назвал их лукавством, поскольку в конечном итоге топовые игры Microsoft не появляются на PlayStation, а главной целью Xbox является развитие собственной экосистемы.
Разработчик Ori понимает такой подход и осознает, что в консольной индустрии никто из большой тройки не готов свободно делиться контентом между собой.
"Microsoft находится в странном положении, где руководство рассказывает о желании видеть будущее без искусственных ограничений, однако прямых шагов к реализации задуманного компания делать не торопится. Наверное, во многом это связано с отсутствием поддержки от других игроков рынка. Если бы Nintendo или Sony были бы готовы выпустить часть своих игр на Xbox, то, возможно, Microsoft активнее бы следовала намеченному курсу. Но индустрия пока к этому не готова. Большие корпорации до сих пор активно верят в концепцию закрытых экосистем и очень боятся любых изменений", - продолжил разработчик.
Интересно, что ранее Microsoft дала добро на выпуск дилогии Ori на консолях семейства Nintendo Switch. Однако, как объяснил Малер, "это было не просто так", и команда Xbox пошла на этот шаг, поскольку Ori - "маленькая игра, которая никого серьезно не заботит". Тем не менее, на PlayStation она не появилась.
В заключении Томас Малер сообщил, что одна из основных причин "расставания" его студии с Microsoft заключается в желании создавать мультиплатформенные игры для максимально возможного количества устройств. Сейчас Moon Studios готовит некую амбициозную RPG при поддержке издательства Private Division.
"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры", - подытожил Малер.
Читайте также: Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Знакомство с Ico изменило мою жизнь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
Все правильно сказал и по делу. Но эксклюзивы помогают мне определиться с выбором консоли
У мужика чсв раздулось, посмотрим как он заговорит после первого самостоятельного гешефта за свою игру.
Лол так ты сначала свои открой, если хочешь чтобы тебе открыли.
Интересные подробности от студии, работавшей напрямую с Филом. Видимо не такой уж фонтан Святой Филимон, как уверяют
продажнаяпресса исектантыфанаты. В приницпе, он озвучил ровно то, о чем нормальные люди, которым маркетинг мозг не промыл, говорят уже несколько лет. Но безусловно, теперь Малер враг зеленых человечков №1 и продался СониПоднимите руку, кто пострадал от того, что эта самая большая тройка выпустила свои шедевры эксклюзивно на свои x360, ps3 и wii. Сейчас о таких играх только мечтать - можно и позаниматься юзерфрендли и трандеть о мультиплатформе.
Я не фанат Фила Спенсера, но в чем он прав? Что МС должна финансировать игры и выпускать их на Playstation? В чем смысл Xbox тогда. Могли бы стать издателем как Sega.
Если бы свои не открыл - до чужих бы не дошел стучаться.
Понимаешь, бомжи на улицах тоже гостеприимные и теперь из-за этого их пускать к себе?)
Такую херню он чешет)) Всё дело в деньгах и дальнейшей перспективе в них. Открытость это дополнительный источник дохода с других платформ, но если игра не взлетит, то ты будешь на дне. Microsoft дала такую подушку безопасности, разумеется под своим брендом, потому что она в этом заинтересована. Шол бы и делал выпускался сам тогда. Bungie окрепла и зарабатывает сама...в свой карман на дойной Дестени, он так же хочет. А про открытость можно упрекнуть любую контору из троицы.
Такой бред, что даже смешно. Ну да, ушли от корпорации с ее многомиллионными финансовыми вливаниями и бонусами, чтоб делать мультиплатформу ради людей... в такую брехню верят ну совсем уж наивные лошки. Бабла они хотели больше рубить, работая сами на себя. Кинули Activision и свалили доить франшизу, т.к. те люди, что остались в Банджи - творческие импотенты, которые только и могут что заниматься самокопированием.
Совсем в крайности бросается. Обе части Ори дай бог половину этой суммы стоили в разработке, а тут речь про порт готовой игры
Сочувствую твоей жизненной ситуации, но при чем тут Майкрософт?
Снова на личности переходишь? Снова от бессилия и злобы?
Нет. Снова от факта бессмысленности вести с тобой хоть какой-либо нормальный диалог, установленного эмпирическим путём. Так что я просто "перемотал" всё необязательное с тобой общение и перешел к неизбежному финалу. Можешь, как обычно, кинуть жалобу и побежать минусить мои комменты.
Обе ори просто восхитительны. Без разницы экзы они- не экзы. Интересно будет посмотреть на них в новом жанре
Фил Спенсер лицемерный кусок ..., типичный руководитель мелкого подразделения в самой огромной корпорации на земном шаре, способной купить всё! Если Game Pass не будет приносить нужного бабла, коробка пойдет следом за mixer и прочими незаметными проектами
Теперь их следующая игра превратится из алмаза среди инди в кучку помоев?
Потому что заплатили и им это выгодно, очевидно. Зачем строить из себя героя и заявлять, мы хотим чтобы в наши игры играли все?..
Лол. А чего на мужика-то накинулись? Дальше заголовка хоть кто-то читал?
Так-то он по всем 3-м платформадержателем прошёлся, если что. 
А с МС начал просто в контексте заявления последней относительно обретения самостоятельности Bungie.
Вот этой фразы я не понял. Сони же! Они не просто готовы, они вовсю делятся своими блокбастерами с Майкрософт!
Неприятный тип, помню как он еще в прошлом году Киберпанк засирал, я в его игры играть не собираюсь.