45 Комментарии: 45

"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры": Разработчик Ori объяснил, почему решил заняться мультиплатформой

Дата: 07.12.2021 22:19
12 11 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224

Томас Малер, основатель команды Moon Studios, известной по выпуску дилогии Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, прокомментировал в переписке с пользователями форумов ResetEra слова Фила Спенсера о расставании Bungie и Microsoft.

По его мнению, Спенсер не совсем понимает, почему разработчики Halo решили уйти из-под крыла Xbox.

"Не могу согласиться Филом в данном случае, поскольку денежный вопрос - это вторичный момент. Мне кажется, он не совсем понимает, чего действительно хотели в Bungie. Если вы разработчик, который работает с платформодержателем, то, разумеется, вы так или иначе ограничены интересами этого самого платформодержателя.

Я считаю, что Bungie хотели иметь свою собственную платформу, игру, с которой пользователи могли бы знакомиться на любой предпочитаемой ими системе, оставаясь неразрывно связанными. Без каких-либо ограничений. При Microsoft такой сценарий просто невозможен. Даже при сегодняшней Microsoft.

Стала бы эта компания тратить сотни миллионов долларов на игру, которую разработчики смогут портировать на PS5, чтобы все играли вместе друг с другом? Сомневаюсь", - написал Томас Малер.

Малер также раскритиковал слова Фила Спенсера о "максимальной открытости" и "готовности работать со всеми платформами". Разработчик назвал их лукавством, поскольку в конечном итоге топовые игры Microsoft не появляются на PlayStation, а главной целью Xbox является развитие собственной экосистемы.

Разработчик Ori понимает такой подход и осознает, что в консольной индустрии никто из большой тройки не готов свободно делиться контентом между собой.

"Microsoft находится в странном положении, где руководство рассказывает о желании видеть будущее без искусственных ограничений, однако прямых шагов к реализации задуманного компания делать не торопится. Наверное, во многом это связано с отсутствием поддержки от других игроков рынка. Если бы Nintendo или Sony были бы готовы выпустить часть своих игр на Xbox, то, возможно, Microsoft активнее бы следовала намеченному курсу. Но индустрия пока к этому не готова. Большие корпорации до сих пор активно верят в концепцию закрытых экосистем и очень боятся любых изменений", - продолжил разработчик.

Интересно, что ранее Microsoft дала добро на выпуск дилогии Ori на консолях семейства Nintendo Switch. Однако, как объяснил Малер, "это было не просто так", и команда Xbox пошла на этот шаг, поскольку Ori - "маленькая игра, которая никого серьезно не заботит". Тем не менее, на PlayStation она не появилась.

В заключении Томас Малер сообщил, что одна из основных причин "расставания" его студии с Microsoft заключается в желании создавать мультиплатформенные игры для максимально возможного количества устройств. Сейчас Moon Studios готовит некую амбициозную RPG при поддержке издательства Private Division.

"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры", - подытожил Малер.

Читайте также: Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Знакомство с Ico изменило мою жизнь

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.79 07.12.2021 22:22 (изменен) удалён
19

Лишняя критика какая-то. При поддержке Microsoft его студия сделала себе имя в индустрии, после чего перед ней открылись новые возможности для контрактов с другими издателями. Теперь он что-то там критикует... не знал, как работает бизнес консольный?

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 07.12.2021 22:24 удалён
15

Все правильно сказал и по делу. Но эксклюзивы помогают мне определиться с выбором консоли

Комментарии (45)
Krelian
Krelian 212.15 08.12.2021 09:45 удалён
2

Респект Томасу,наконец то кто то из разрабов пояснил за балабольство Фила. Причем не абы кто,а непосредственно работавший под его крылом

Agent
Agent 184.13 08.12.2021 11:31 удалён
0

Лишняя критика какая-то. При поддержке Microsoft его студия сделала себе имя в индустрии, после чего перед ней открылись новые возможности для контрактов с другими издателями. Теперь он что-то там критикует... не знал, как работает бизнес консольный?

Он не критиковал в негативном ключе а просто все честно объяснил . 

Если ты не фанат платформы а просто тот кто любит создавать игры то очевидно что ты хотел бы быть независ мульт разработчиком

AstroDiver
AstroDiver 8.21 08.12.2021 11:47 удалён
0

А я хочу эксклюзивы с Playstation на Xbox, пусть и на пару лет позже, что он на это скажет?

j3143
j3143 -4.62 08.12.2021 16:43 удалён
0

Когда на мыловарне появится нормальный браузер- владельцы сосони смогут играть в игры геймпаса. Но это равноценно смерти для мыловани , их игры будут никому не нужны. 

shining10
shining10 4.22 06.02.2023 21:20 удалён
0

Все правильно сказал и по делу. Но эксклюзивы помогают мне определиться с выбором консоли

вот и не правильно он так сказал, на месте Фила Спенсера я бы не переносил эту игру  не куда,эксклюзив значит эксклюзив 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!